Новости

Негосударственные лотереи окажутся под запретом с 1 июля 2014 г.

Негосударственные лотереи окажутся под запретом с 1 июля 2014 г.

Дата введения запрета на негосударственные лотереи — 1 июля 2014 г. Законопроект об этом Госдума сегодня рассмотрит сразу во втором и третьем чтениях

Сегодня Госдума рассмотрит во втором и третьем чтениях законопроект, запрещающий с 1 июля все негосударственные лотереи. Сейчас этот бизнес в основном частный — с 2005 г. ФНС выдала около 4000 лицензий. Общефедеральных государственных лотерей, которые проводятся по распоряжению правительства, всего три: «Спортлото» в поддержку Олимпиады в Сочи (организатор — Минфин), «Гослото» (Минспорт) и «Победа» (Спецстрой). Доля лотерей, которые проводят региональные и муниципальные власти, незначительна.

Впервые запрет негосударственных лотерей обсуждался в ноябре прошлого года на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Он поручил Минфину и Минэкономразвития подготовить поправки, которые запретили бы проведение любых лотерей, кроме государственных и стимулирующих, к 10 декабря 2012 г. Но министерства не смогли договориться: Минэкономразвития (инициатор поправок) считало, что это наведет порядок на рынке, а Минфин возражал, что такой подход убьет бизнес. Законопроект переписывался, и его внесение в Госдуму дважды переносили.

«Внесение проекта в Думу сейчас — решение Шувалова: он приказал прекратить спор», — говорит один из участников совещания. Представитель секретариата Шувалова не знает об указании шефа ускорить процесс. Насколько ему известно, «сейчас нет разногласий по сути проекта, поэтому сочли возможным принять его сразу во втором и третьем чтениях».

Комитет Госдумы по бюджету и налогам в понедельник поддержал законопроект, сообщал «Интерфакс». На заседании замминистра финансов Алексей Моисеев заявил, что поправки вносятся во исполнение поручения Путина: «Президент поручил нам исключить возможность использования лотерей для проведения азартных игр и поручил провести для этого ряд мероприятий, которые позволят не только запретить азартные игры за пределами установленных зон, но также и обеспечить безусловный контроль за выполнением этого требования». По его словам, только такой механизм, при котором прописываются все возможные виды лотерей, позволит добиться реального запрета азартных игр под видом лотерей.

После вступления поправок в силу организаторами лотереи смогут выступать только Минфин и Минспорт. Но всем трем существующим государственным лотереям дадут доработать до конца, говорится в законопроекте (опубликован на сайте Госдумы). Ранее предполагалось, что «Победа» также прекратит существование в 2014 г. (их контракт заканчивается в середине 2015 г.).

«Решение, что организатором не будет Спецстрой, который формально не подведомствен Минобороны, но близок к министерству, Шувалов принимал лично», — говорил ранее сотрудник аппарата правительства. Но доходы бюджета оказались важнее. «В одностороннем порядке просто так нельзя разорвать контракт, из-за убытков у компании могут быть претензии к казне», — объясняет теперь чиновник, участвовавший в совещании.

«В целом мы поддерживаем поправки, которые позволят сделать рынок прозрачным, профессиональным и ответственным: во всех странах существуют несколько национальных операторов, которые работают под строгим контролем государства и направляют социальные отчисления на развитие важных государственных проектов», — сообщила пресс-служба «Победы» (оператор принадлежит Олегу Бойко).

Еще одно новшество — изменение принципа расчета целевых отчислений в бюджет. Сейчас их размер фиксирован и определяется на конкурсе. Проект закона предполагает, что теперь целевые отчисления составят 10% от разницы между квартальной выручкой оператора от проведения лотерей и суммой выплаченных за этот период выигрышей, причем в призовой фонд должно направляться не менее 50% выручки. Сейчас у каждой лотереи свой процент отчислений, от 3 до 10, знает федеральный чиновник, знакомый с подготовкой проекта. «Бюджет от закрытия частных лотерей ничего не потеряет — 10% целевых отчислений, которые уплачивали их организаторы, проходили мимо бюджета и поступали напрямую в различные организации, — говорит федеральный чиновник. — Всего в частных лотереях аккумулировали <...> целевых отчислений примерно 900 млн руб. в год. Теперь все эти средства за счет лотерей поступят напрямую в бюджет».

«С одной стороны, из-за того что отчисления рассчитываются как процент не от всей выручки, а только от половины, можно предположить, что они уменьшатся. Но закон направлен как раз на то, что в гослотереи будут больше играть и отчисления будут уходить в казну, а не оседать на счетах организаторов-мошенников, как это иногда случается», — рассуждает менеджер лотерейной компании.

«Теперь в законопроекте все понятно прописано, есть правила игры для бизнеса, понятные возможности увеличения призового фонда», — говорит совладелец компании «Спринтбет» (проводит негосударственные лотереи в поддержку футбола) Олег Журавский.

Юлия Грибцова, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

20.12.2013

на печать


Комментарии

Владимир
08.06.2014 22:13 | сообщение #1
 

Только не гослото.Посмотрите что там творится.Никакой тиражной комиссии ни прямого эфира.Можно искуственно накопить джек пот и послать гонца который в любом городе зачеркнет нужные номера и порядок.Нигде такого обдурачивания нет

Bulya
28.10.2014 1:49 | сообщение #2
 

Правильно, оставлять надо только государственные лотереи, они всегда честные и с реальными призами, а остальное все лохотрон! Я люблю лотерею, но покупаю только билеты на Столото, там никто не подтасовывает!

Estella
26.11.2014 13:46 | сообщение #3
 

Ничего плохого в таком запрете не вижу. Пусть будут государственные, может меньше мошенников будет. Все-таки это игровой бизнес и, наверное, приносит немалые прибыли. Я лично тоже участвую в их создании. Частенько играю на сайте столото - это сайт Гослото. Не так уж и много выигрывала, но просто интересно сделать пару ставок в качестве развлечения. Там много разных лотерей и постоянно появляются новые, хочется во все попробовать сыграть, вдруг повезет!

Саша
25.12.2014 21:34 | сообщение #4
 

Хоть иногда в нашей стране принимают более-менее адекватные законы. Мне допустим поддержать спортлото на сайте «Столото» и тем самым добавить немного в копилочку наших сборных всегда приятно, а тем более когда есть отдача в виде выигрыша. Теперь таких людей станет больше, глади и жизнь наладится в скором будущем.

Яна
27.01.2015 11:39 | сообщение #5
 

Давно пора было государству монополизировать игорный бизнес. За его счет не мало мошенников карманы себе туго набили. Я всегда только гослото верила. Попробовала играть, после того, как парень случайно проговорился, что ставит на столото. Стало интересно, зарегистрировалась и себе. Мне с первого раза повезло, выиграла 3 тысячи в 5 из 36. Решила, что можно и большую сумму получить, так до сих пор и играю.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация