Новости

Госдума запретит антироссийские видеоигры

Госдума запретит антироссийские видеоигры

Кроме возрастного ограничения на компьютерные игры законодатели планируют ввести полный запрет продажи антироссийских игр в стране

Депутат Госдумы от «Справедливой России» Олег Михеев готовит законопроект о запрете распространения на территории России компьютерных игр, оскорбляющих российских граждан и государство, искажающих исторические процессы, а также допускающих в своих сюжетах виртуальные убийства россиян. По мнению законодателя, идея ограждения молодого поколения от данной категории игр будет соответствовать политике государства в области патриотического воспитания и защиты детей от вредной информации.

Ранее Олег Михеев подготовил проект закона о возрастном ранжировании для компьютерных игр с целью оградить молодое поколение от «агрессивных» игр, которые могут навредить психическому здоровью ребенка. Инициатива была выдвинута на фоне убийства учеником московской школы № 263 учителя географии и полицейского. Сейчас же парламентарий предлагает более внимательно изучать тематическую составляющую игр и определить те, которые вообще лучше не допускать на российский рынок.

— В России пришло время для тщательного контроля за содержанием компьютерных игр, реализуемых на рынке и доступных для скачивания. В частности, я считаю ненормальным, что в ряде таких игр дети могут выступать на стороне Третьего рейха, как, например, в игре «Солдаты: герои Второй мировой», — заявил «эсер». — Это абсолютно недопустимо, поскольку в глазах ребенка уравниваются все выступавшие в войне силы, представляя победу фашистского рейха как один из возможных сценариев. Не меньше вопросов вызывает популярная игра Company of Heroes 2, в ходе которой игроки от лица советских солдат должны совершать карательные акции в отношении мирного населения, показанные к тому же с жестокой натуралистичностью. Подобные продукты должны быть законодательно запрещены к распространению.

Игра Company of Heroes 2, о которой говорит депутат, еще прошлым летом вызвала вал стихийного недовольства, а петиция о ее запрете собрала 20 тыс. голосов. Однако никаких решительных шагов не последовало.

Депутат-единоросс Евгений Федоров поддерживает идею об ограждении российских детей от игр с сомнительным сюжетом.

— Видеоигры — это часть воспитания детей. Хотим мы этого или нет, молодое поколение достаточное время посвящает этим играм, и информация и образ врага через игру поступают в детское сознание. И нередко мы видим игры, где врагами предстают русские солдаты или наше государство, будь то Россия или СССР, — сказал Федоров. — К тому же мы знаем, что современные шутеры — это детища военных тренажеров, в которых образ врага очень четко определен. И что мы получим, если наши дети в играх будут видеть образ врага в российских солдатах или мирных гражданах?

4 февраля в стенах нижней палаты парламента состоялось заседание экспертного совета по киберспорту и индустрии развивающих игр. Темами собрания экспертов стали возрастная градация игр и создание цивилизованного рынка. Среди прочего многие эксперты сетовали на засилье в стране антироссийских игр, в которых созданы оскорбительные образы русских. Кроме этого, критике подверглась одна из самых известных онлайн-игр — World of Tanks. Недовольство экспертов вызвал тот факт, что игра позволяет на фашистских танках атаковать и расстреливать советские боевые машины.

Руководитель проекта «Игры@Mail.Ru» Александр Кузьменко считает, что российские издатели игр сами достаточно грамотно фильтруют подобного рода игры и устанавливать законодательные барьеры нет особого смысла.

— К играм надо относиться как к искусству, и, как в любом из искусств, в них можно встретить довольно радикальные моменты. Те игры, где мы можем встретить какие-то выпады в адрес россиян или нашей страны, — они не так часто появляются и в основном издаются небольшими компаниями. Большие компании не рискуют своей репутацией, — заметил Кузьменко. — Но даже если такие игры появляются, наши компании-издатели 10 раз подумают, прежде чем допускать их к продаже. Поэтому, я считаю, эта проблема не существенна.

Кроме желания оградить граждан от видеоигр с антироссийским или антисоветским содержанием власти занимаются и идеями по разработкам патриотических игр. Еще осенью прошлого года Минкульт, Минпромторг и Российское военно-историческое общество заявили о разработке игры, посвященной событиям Первой мировой войны, которая должна будет нести образовательные и воспитательные функции.

izvestia.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация