Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Редизайн марки "Россия - щедрая душа!"1

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн главного шоколадного бренда в портфеле «Нестле Россия» – «Россия» – щедрая душа!»

Heineken представляет лимитированную серию "007: СПЕКТР"

В преддверии выхода нового фильма «007: СПЕКТР» Heineken приглашает всех открыть мир Агента 007 и объявляет о выпуске лимитированной серии «007: СПЕКТР» с силуэтом Агента 007 на упаковке.

Depot WPF создал новый дизайн для сухих завтраков1

Задачей редизайна было сделать акцент на высоком качестве, натуральности и экологичности, а также максимально упростить для покупателя процесс выбора нужного ему продукта.

Команда брендингового агентства Depot WPF сделала редизайн для "Московского Провансаля"

Холдинг «Солнечные Продукты» и брендинговое агентство Depot WPF обновили бренд майонеза «Московский провансаль» на российском рынке.

Новая айдентика Москвы от Depot WPF1

В рамках подготовки к встрече международного брендингового альянса GLBA, который пройдет в Москве 17-18 сентября, Depot WPF представило концепт фирменного стиля Москвы.

Брендинговое агентство Depot WPF получило четыре награды на Red Dot Design Award

Четыре проекта брендингового агентства Depot WPF завоевали призы международного фестиваля дизайна Red Dot Design Award. Проекты для Moccona, Haas, Post It Awards и бренда «Страна молока и мёда» выиграли в категории «Коммуникационный дизайн». 

Сочная акварель для Villa Dini

Белорусский производитель соков компания Oasis и брендинговое агентство Depot WPF представили новый бренд в премиальном сегменте.

Heineken вдохновляет

На что способны любители Heineken, демонстрирует новый ролик от Wieden + Kennedy Amsterdam.

Goodini: телега пользы и вкуса

Компания «Очаково» презентовала премиальный бренд соковых смесей Goodini, дизайн для которых разработали в агентстве Depot WPF.

Heineken сварит Gősser в России

Пиво будет выпускаться в стеклянных бутылках и в алюминиевых банках и будет стоить дешевле импортного.

Из полей к столу

Myllyn Paras расширяет линейку продукции под торговой маркой «1928» cовместно с брендинговым агентством Depot WPF.

Не пиво, так квас

Продолжающееся сокращение рынка заставляет производителей пива искать применение освободившимся мощностям. Как стало известно "Ъ", голландская Heineken начинает выпуск кваса на своих четырех заводах в России. В 2009 году Heineken ушел с квасного рынка, продав компании "Дека" бренд "Степан Тимофеевич", занимавший 9% рынка.

Полкорабля за матч

Heineken запустила темпераментную рекламную кампани.

Постельный вакуум

Бренд дорогого постельного белья Catch The Touch — новый концепт Depot WPF, позволяющий по-новому взглянуть на возможности вакуумной упаковки.

"Верность Качеству" и Depot WPF представили коллекцию шоколадных вкусов "Априори"

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки шоколада «Априори». Этот бренд — визитная карточка кондитерской фабрики «Верность Качеству».

Эмоции для бренда

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «Страны молока и мёда». Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для «фермерских продуктов».

"Комильфо" перенесся в 1959 год

Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо». 

Обои на все случаи жизни

Крупнейший немецкий производитель обоев под покраску ERFURT запустил рекламную кампанию в России. Креативную концепцию и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF.

UNIS обновил дизайн

Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS, лидирующей российской компании на рынке сухих строительных смесей.

Lipton едет дальше

Брендинговое агентство Depot WPF в очередной раз разработало для компании Unilever дизайн упаковки чая Lipton с подарочной кружкой внутри.

"Любимые десерты" в обертке от Depot WPF

Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF представили новую линейку молочного шоколада и конфет «Любимые десерты» под брендом «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». 

Клубная бутылка для Heineken

Бренд Heineken представляет Club Bottle - инновационный светоотражающий дизайн яркой алюминиевой бутылки, которая искрится и сияет в свете клубного ультрафиолета.

Avito начинает новую историю

Ведущий российский сайт объявлений представляет обновленную айдентику и логотип, а также запускает новую рекламную кампанию.

Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки

Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки». 

Heineken воодушевляет потребителя открыть свой город!

Лимитированная серия бутылок «Города мира».

Спонсорами РФПЛ могут стать Heineken или Efes

В российский футбольный чемпионат вернутся пивные спонсоры. В преддверии подписания Владимиром Путиным поправок, разрешающих рекламу пива на спортивных мероприятиях, его производители, в частности Heineken и Efes, уже начали вести переговоры о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ). Сейчас ее поддерживают «Согаз», МТС и Росгосстрах-банк.

Good Food и Depot WPF: новый взгляд на здоровое питание

Группа компаний «Гуд-Фуд» и брендинговое агентство Depot WPF провели ребрендинг торговой марки Good Food — лидера российского рынка орехов и сухофруктов.

Heineken запускает новую акцию в рамках рекламной кампании "Open your world"

Новое приложение, созданное в сотрудничестве с рекламным агентством R/GA London, использует вашу геопозицию, чтобы предложить, куда вам пойти сегодня вечером.  

Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte.

Россия завоевала золото в самом авторитетном мировом конкурсе в сфере дизайна упаковки!

Только что в Бостоне завершилась церемония награждения The Dieline Awards. Заветную золотую статуэтку самой авторитетной мировой премии по дизайну упаковки завоевал проект российского агентства Depot WPF.

Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке Lipton

Брендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне. 

Cтратегия бренда и слоган для мебельной компании "Genau"

Агентство «Depot WPF» разработали стратегию бренда и слоган для мебельной компании «Genau»

Дизайн упаковки конфет "Комильфо"

Агентство «Depot WPF» разработало дизайн упаковки конфет «Комильфо»

Новая айдентика Data Exchange

Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для некоммерческого образовательного проекта DataExchange, главным принципом которого является открытость.

Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки ароматизированного кофе Moccona

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация