Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Торговые центры METRO совместно с клиентами и детским телеканалом Nickelodeon Россия исполняют мечты детей

13 год подряд METRO призывает своих клиентов принять участие в благотворительной акции «Человек человеку Дед Мороз» и сделать подарок к Новому году ребенку из детского дома. В этом году акцию поддержали партнеры: детский телеканал Nickelodeon Россия и компания Арт и Дизайн.

Утро в петербургском метрополитене начинается с газеты Metro

Тематический выпуск газеты раздавали необычные распространители.

Metro-Петербург проведёт акцию "Не молчи", направленную на борьбу с домашним насилием

 26 мая распространители будут контролировать раздачу газет Metro-Петербург в масках с надписью «Не молчи».

"Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

В год своего 150-летия международный бренд представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию «Amstel® за дружбу».

Пёс-блогер стал редактором Metro

29 ноября газета Metro выпустила специальный номер, посвящённый Дню домашних животных.

Юбилейная коллекция SLOGGI

Немецкий бренд нижнего белья Sloggi отмечает 40-летний юбилей лимитированной коллекцией "бабушкиных трусов" и классным видеокампейном с участием бабули, поющей рэп-гимн своему исподнему.

Unilever и Metro запускают совместную благотворительную акцию

Компании Unilever и оптовая сеть METRO объявляют о начале совместной благотворительной акции: с 8 августа по 4 сентября 2019 года в Фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца "Детские сердца" будет перечисляться по 1 рублю с товаров ООО "Юнилевер Русь", купленных в торговых центрах METRO.

Генеральный директор газеты Metro-Петербург Григорий Матыжев вышел к метро для распространения газеты

11 апреля газета Metro выпустила специальный номер, посвящённый последнему сезону сериала «Игра престолов».

Газета Metro выпустила специальный номер, посвящённый Часу Земли

Рассказать про экологическую ситуацию в России пришёл министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской.

Новогодний выпуск петербуржцы получат из рук Деда Мороза и Снегурочки

27 декабря выйдет последний в этом году выпуск газеты Metro. В ней жители Северной столицы найдут афишу новогодних представлений для детей и взрослых, колонку астролога, подведение итогов 2017 года (что интересного произошло в Петербурге, шоу-бизнесе и т.д.), советы как одеться и украсить дом к году Собаки.

Агентство визуальных коммуникаций AMPERSAND выиграло тендер на разработку креатива для METRO

В рамках  выигранного тендера, начиная с лета текущего года, перед агентством стоит ряд крупных задач, в числе которых разработка креатива для наружной рекламы, промо-мероприятий, спецпроектов и т.д.

Газета Metro сменила дизайн2

В понедельник, 6 февраля, газета Metroвышла в новом дизайне. До этого в последний раз кардинальный редизайн был проведён в марте 2010 года, после чего было несколько небольших визуальных обновлений.

Каталоги Auchan, Metro, Ikea и Oriflame с января окажутся вне закона

В министерствах обнаружили, что рекламные буклеты торговых сетей, издающиеся периодично и большим тиражом, подпадают под «протекционистские» поправки в закон о СМИ.

"Квартет И" посетил планерку газеты Metro и представил трейлер к фильму "День выборов-2"

Офис газеты Metro посетили звездные гости – актеры, сценаристы и продюсеры театра «Квартет И» Ростислав Хаит и Алексей Барац. Вместе с редакцией звездный дуэт принял участие в обсуждении важных и актуальных новостей.

"Мартин Иден" празднует 15-летие

Пятнадцать лет в транзите и индоре - именно такой юбилей отметит рекламное агентство «Мартин Иден» сегодня, 23 октября 2015 года.

Леонид Шварцман: "Прототип попугая из "38 попугаев" - Ленин"

Накануне 95-летия выдающийся художник-мультипликатор рассказал о том, как создавал свои шедевры.

Publicis Groupe празднует 25-летие своего прихода в Россию

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe празднует 25-летие своего прихода в Россию. 30 августа 1990 года было официально зарегистрировано агентство DMB&B Moscow - совместное предприятие международной рекламной сети DMB&B (D`Arcy Masius Benton & Bowles) и Промстройбанка СССР. Это стало отправной точкой развития группы Publicis в России.

Город Мастеров для ВТБ24

Состоялся 10-летний юбилей банка ВТБ24. Мероприятие собрало 1000 сотрудников и 200 детей. Специально для данного праздника, PR-агентством «Домино»  был разработан «Город  Мастеров», путешествие по которому было бы интересно как взрослым, так и детям, а также оставило массу впечатлений и положительных эмоций.

Газета Metro в Петербурге будет принадлежать Европейской медиагруппе1

ФАС одобрила сделку по покупке ЕМГ почти 100% акций издателя газеты.

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей

ADCR Awards - единственная профессиональная премия мастерства в дизайне и рекламе - отмечает своё десятилетие. 

Газета Metro проведет второй семейный фестиваль Family Day

18 июля в Петербурге в ЦПКиО им. С.М. Кирова на Елагином острове пройдёт городской праздник для детей и их родителей Metro Family Day. Программа мероприятия включает в себя широкий спектр активностей для детей всех возрастов, среди которых развивающие занятия, образовательные уроки, развлекательные мастер-классы и спортивные соревнования.

О Победе в Великой Отечественной войне

Накануне 70-летия Победы над фашизмом вспоминаем о страшных моментах Великой Отечественной войны.

Единение поколений

В конце апреля в украинском телеэфире появился новый ролик от ТМ «Львівське». 

"Красный квадрат проект" организуют юбилей "Артека"

Руководство лагеря заявило, что затраты на пиар и организацию юбилейных торжеств снижены со 170 млн до 40 млн рублей.

Metro покоряет Новосибирск

С 10 февраля 2015 г. стартовала рекламная кампания новосибирского выпуска крупнейшей в мире газеты Metro. Период проведения рекламной кампании - февраль - май 2015 г.

Газета Metro растет в Петербурге

По итогам 2014 года газета Metro упрочила свое лидерство по размеру аудитории одного номера среди всех ежедневных изданий Санкт-Петербурга и увеличила отрыв на рынке рекламы.

Metro может потерять 200 млн евро из-за обесценения рубля

Несмотря на продовольственное эмбарго и экономическую ситуацию, ритейлер намерен расширяться в Россиию

Новогоднее Metro

Газета Metro запустила новую рекламную кампанию в метрополитене.

"Ашан" и Metro поспорят за торговые места в подземке

Мэрия выберет лишь одного оператора для торговли в 96 подуличных переходах и вестибюлях метро.

Государственному Эрмитажу 250 лет

Плакат для Эрмитажа от креативного агентства LOGVINdesign.

Metro с рекламой в Новосибирске

В октябре стартовала масштабная рекламная кампания Новосибирского выпуска крупнейшей в мире газеты Metro.

Philips с автомобилями уже сто лет

В рамках юбилейных мероприятий Philips представит ретроспективу своих лучших продуктов, откроет миру инновационные автомобильные лампы последнего поколения и разыграет 100 призов среди поклонников бренда в России.

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression, выступило организатором Двадцатилетия журнала Cosmopolitan в России. Завершающее тур мероприятие прошло в Москве 13 сентября 2014 года. Посетителей ожидали зрелищные номера от Affaire Crew, Vasiliev Groove, а также выступления звезд известных российских музыкантов.

200-летний юбилей Генри Нестле1

10 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков.

Владимир Евстафьев. 60 лет на пути к успеху1

Ассоциация коммуникационных агентств России сердечно поздравляет с юбилеем Владимира Александровича Евстафьева, вице-президента АКАР, сопредседателя комиссии экспертов, председателя комиссии по HR и профессиональному образованию, президента КА "Има-пресс".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация