Новости компаний

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей

ADCR Awards - единственная профессиональная премия мастерства в дизайне и рекламе - отмечает своё десятилетие. 

В 2005 году Клуб Арт-директоров России учредил первый профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна – ADCR Awards. Основной целью этого проекта стало выявление и награждение лучших работ в российской рекламе. На протяжении десяти лет премия не раз меняла свое обличие и искала подходящий формат. Из года в год варьировались категории и номинации, менялся состав жюри, а работы становились все интереснее и креативнее. 

В этом году в честь десятилетия ADCR Awards Клуб Арт-директоров России совместно с ADCE подготовил сюрпризы для участников и друзей премии. Первый сюрприз - новая категория "Лучший в Креативе" в рамках конкурса ADCR Awards, которая определит лидеров среди представителей креативных профессий. У творцов  появится возможность установить личное первенство и заявить о себе в следующих номинациях:

  • Лучший креативный директор
  • Лучший арт-директор
  • Лучший копирайтер
  • Лучший режиссер
  • Лучший продюсер
  • Лучший фотограф
  • Лучший дизайнер
  • Лучший разработчик
  • Лучший иллюстратор
  • Лучший инноватор

Кандидаты на звание «лучшего» будут определены путём голосования.  После прохождения первого этапа, отобранные кандидатуры номинантов отправятся на рассмотрение жюри ADC*E, где будут избраны  лучшие среди всех европейских клубов Арт-директоров. Призёры получат почётные награды и приглашение в Европейский клуб Арт-директоров. 

Второй сюрприз – online-выставка «10 лет креативных побед».

За время существования премии ADCR Awards зрители и жюри увидели немало креативных, нестандартных, а иногда и шокирующих решений. С каждым годом работы все больше и больше завораживают публику, доказывая, что даже привычные вещи могут быть необычными. Мало кто знает, что дизайнерские решения известных всем брендов «Bosco», «Граммидин», «Высоко-высоко» -  работы победителей ADCR Awards разных лет. Проследить эволюцию креатива в рекламных проектах призёров премии за последнее десятилетие сможет любой желающий на сайте artdirectorsclub.ru.

До определения обладателей премии ADCR Awards – 2015 осталось совсем немного времени. Ровно через месяц завершится приём работ, и за дело возьмётся профессиональное жюри, полный состав которого скоро будет объявлен на сайте artdirectorsclub.ru. Там же можно ознакомиться с правилами, категориями и партнёрами премии, а также подать работу, если вы ещё не успели этого сделать.

Уже в сентябре будут определены обладатели премии ADCR Awards, которым представится возможность подать работы на европейский конкурс. Имена победителей станут известны во время церемонии награждения, которая состоится 4 сентября в абсолютно новом для ADCR месте, которое пока остаётся в секрете. Торжественная церемония награждения победителей впервые пройдёт в формате blacktie. 

Президент Клуба Арт-директоров России Александр Алексеев дал напутствие участникам конкурса: «Каждый день мы должны работать на результат, стремясь делать работы лучше, постоянно. Тогда мы сможем разглядеть основной результат нашего творчества. Нас станет окружать все больше новых полезных продуктов и интересных тем в коммуникации. Жить станет лучше, потому что интересней и полезней».

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2020 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация