Новости компаний

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей

ADCR Awards - единственная профессиональная премия мастерства в дизайне и рекламе - отмечает своё десятилетие. 

В 2005 году Клуб Арт-директоров России учредил первый профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна – ADCR Awards. Основной целью этого проекта стало выявление и награждение лучших работ в российской рекламе. На протяжении десяти лет премия не раз меняла свое обличие и искала подходящий формат. Из года в год варьировались категории и номинации, менялся состав жюри, а работы становились все интереснее и креативнее. 

В этом году в честь десятилетия ADCR Awards Клуб Арт-директоров России совместно с ADCE подготовил сюрпризы для участников и друзей премии. Первый сюрприз - новая категория "Лучший в Креативе" в рамках конкурса ADCR Awards, которая определит лидеров среди представителей креативных профессий. У творцов  появится возможность установить личное первенство и заявить о себе в следующих номинациях:

  • Лучший креативный директор
  • Лучший арт-директор
  • Лучший копирайтер
  • Лучший режиссер
  • Лучший продюсер
  • Лучший фотограф
  • Лучший дизайнер
  • Лучший разработчик
  • Лучший иллюстратор
  • Лучший инноватор

Кандидаты на звание «лучшего» будут определены путём голосования.  После прохождения первого этапа, отобранные кандидатуры номинантов отправятся на рассмотрение жюри ADC*E, где будут избраны  лучшие среди всех европейских клубов Арт-директоров. Призёры получат почётные награды и приглашение в Европейский клуб Арт-директоров. 

Второй сюрприз – online-выставка «10 лет креативных побед».

За время существования премии ADCR Awards зрители и жюри увидели немало креативных, нестандартных, а иногда и шокирующих решений. С каждым годом работы все больше и больше завораживают публику, доказывая, что даже привычные вещи могут быть необычными. Мало кто знает, что дизайнерские решения известных всем брендов «Bosco», «Граммидин», «Высоко-высоко» -  работы победителей ADCR Awards разных лет. Проследить эволюцию креатива в рекламных проектах призёров премии за последнее десятилетие сможет любой желающий на сайте artdirectorsclub.ru.

До определения обладателей премии ADCR Awards – 2015 осталось совсем немного времени. Ровно через месяц завершится приём работ, и за дело возьмётся профессиональное жюри, полный состав которого скоро будет объявлен на сайте artdirectorsclub.ru. Там же можно ознакомиться с правилами, категориями и партнёрами премии, а также подать работу, если вы ещё не успели этого сделать.

Уже в сентябре будут определены обладатели премии ADCR Awards, которым представится возможность подать работы на европейский конкурс. Имена победителей станут известны во время церемонии награждения, которая состоится 4 сентября в абсолютно новом для ADCR месте, которое пока остаётся в секрете. Торжественная церемония награждения победителей впервые пройдёт в формате blacktie. 

Президент Клуба Арт-директоров России Александр Алексеев дал напутствие участникам конкурса: «Каждый день мы должны работать на результат, стремясь делать работы лучше, постоянно. Тогда мы сможем разглядеть основной результат нашего творчества. Нас станет окружать все больше новых полезных продуктов и интересных тем в коммуникации. Жить станет лучше, потому что интересней и полезней».

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация