Новости

Газета Metro сменила дизайн

Газета Metro сменила дизайн

В понедельник, 6 февраля, газета Metroвышла в новом дизайне. До этого в последний раз кардинальный редизайн был проведён в марте 2010 года, после чего было несколько небольших визуальных обновлений.

Концепция предыдущего дизайна немного устарела, так как газета Metro уже давно вышла за пределы принципа «20 минут», в течение которых читатель контактировал с газетой в прошлом. Развитие цифровых медиа позволяет нашей аудитории оставаться с Metro и быть в курсе последних новостей в любое время суток. Сайт www.metronews.ru, адаптированный под просмотр с любых устройств, позволяет читателям Metro не выпадать из повестки дня ни на секунду.

Новый облик Metro — это ответ постоянно меняющемуся новостному ландшафту. Metro перешло от публикации новостей вчерашнего дня к размещению эксклюзивного контента, который производится не только локальными редакциями Metro, но и сетью журналистов Metro по всему миру (Metro World News). Metro предоставляет читателям возможность использовать как традиционную печатную версию газеты, так и все свои цифровые каналы для того, чтобы читать и смотреть специальные репортажи, интервью, видеотрансляции и фотогалереи.

Дизайн был разработан международной командой Metro International. Он задаёт новый стиль оформления печатных СМИ по всему миру. Редизайну подверглась большая часть редакционных полос. Каждая деталь проработана и обновлена для лучшей передачи информации и ещё большего вовлечения читателя в редакционный контент. Симметричные плашки, цветные выносы, подписи к фотографиям и другие нюансы в совокупности формируют картину удобства и лёгкости, сохраняя динамичность и насыщенность ежедневного новостного издания. 

Ключевыми особенностями нового дизайна стали несколько элементов. В обновленном дизайне газеты используется множество круглых деталей. Круг отображает всесторонний информационный охват 360° и глобальность Metro International. Стиль, цвета, графические объекты нацелены на быстрое и увлекательное прочтение газеты.

Открывающие элементы секций содержат в себе ссылку на группы в социальных сетях и сайт газеты Metro, что позволит читателю глубже изучить тему или обсудить ее с другими читателями. В заголовках неновостных секций газеты используется шрифт с засечками Austin, что приближает вёрстку этих полос к журнальной. Такие элементы, как цитаты, мнения эксперта, короткие новости, выделяются бежевой заливкой, что делает их заметнее на полосе, а также позволяет разбавить монотонность текста.

Изменения в дизайне носят эволюционный характер. Новый стиль оформления редакционных материалов приятен не только аудитории, но и рекламодателям, ведь манера представления иллюстраций напоминает глянцевый журнал, что позволяет заострять внимание читателей на графических элементах, в том числе на рекламе. К тому же благодаря новому дизайну выросла информативность газеты, так как увеличилось количество печатных знаков на полосе.

Президент Metro International  Хуан Ромеро  отметил, что Metro в течение всей своей истории стремится к инновациям и ставит себе цель постоянно находиться на переднем крае в области дизайна и содержания своих СМИ.

09.02.2017

на печать


Комментарии

Александр
10.02.2017 9:00 | сообщение #1
 

Ха-ха! Издание совсем недавно меняла свой дизайн, убеждая читателей что это "Улучшит..." На самом деле, видимо занимаются неквалифицированные специалисты или девать деньги некуда, при этом распространяя бесплатно "жёлтые новости".

евгения
14.04.2017 12:39 | сообщение #2
 

Самый неприятный момент, связанный с этой газетой- это статья Елены Колядиной про Евтушенко! Ой,какой позор! Спешила сходить, пока он не помер....А почему при жизни Евтушенко этот материал не опубликовала?.....Я же думала, что это умная женщина....Стыд и разочарование... Я не поклонница поэта. Книгами Колядиной и то больше интересовалась. А она дура.....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.
"Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"..."Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"...
Крупнейшая в Казани сеть торговли периодикой перешла в новое юрлицо и все еще надеется выжить на чипсах и мороженом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2017 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация