Новости

Газета Metro сменила дизайн

Газета Metro сменила дизайн

В понедельник, 6 февраля, газета Metroвышла в новом дизайне. До этого в последний раз кардинальный редизайн был проведён в марте 2010 года, после чего было несколько небольших визуальных обновлений.

Концепция предыдущего дизайна немного устарела, так как газета Metro уже давно вышла за пределы принципа «20 минут», в течение которых читатель контактировал с газетой в прошлом. Развитие цифровых медиа позволяет нашей аудитории оставаться с Metro и быть в курсе последних новостей в любое время суток. Сайт www.metronews.ru, адаптированный под просмотр с любых устройств, позволяет читателям Metro не выпадать из повестки дня ни на секунду.

Новый облик Metro — это ответ постоянно меняющемуся новостному ландшафту. Metro перешло от публикации новостей вчерашнего дня к размещению эксклюзивного контента, который производится не только локальными редакциями Metro, но и сетью журналистов Metro по всему миру (Metro World News). Metro предоставляет читателям возможность использовать как традиционную печатную версию газеты, так и все свои цифровые каналы для того, чтобы читать и смотреть специальные репортажи, интервью, видеотрансляции и фотогалереи.

Дизайн был разработан международной командой Metro International. Он задаёт новый стиль оформления печатных СМИ по всему миру. Редизайну подверглась большая часть редакционных полос. Каждая деталь проработана и обновлена для лучшей передачи информации и ещё большего вовлечения читателя в редакционный контент. Симметричные плашки, цветные выносы, подписи к фотографиям и другие нюансы в совокупности формируют картину удобства и лёгкости, сохраняя динамичность и насыщенность ежедневного новостного издания. 

Ключевыми особенностями нового дизайна стали несколько элементов. В обновленном дизайне газеты используется множество круглых деталей. Круг отображает всесторонний информационный охват 360° и глобальность Metro International. Стиль, цвета, графические объекты нацелены на быстрое и увлекательное прочтение газеты.

Открывающие элементы секций содержат в себе ссылку на группы в социальных сетях и сайт газеты Metro, что позволит читателю глубже изучить тему или обсудить ее с другими читателями. В заголовках неновостных секций газеты используется шрифт с засечками Austin, что приближает вёрстку этих полос к журнальной. Такие элементы, как цитаты, мнения эксперта, короткие новости, выделяются бежевой заливкой, что делает их заметнее на полосе, а также позволяет разбавить монотонность текста.

Изменения в дизайне носят эволюционный характер. Новый стиль оформления редакционных материалов приятен не только аудитории, но и рекламодателям, ведь манера представления иллюстраций напоминает глянцевый журнал, что позволяет заострять внимание читателей на графических элементах, в том числе на рекламе. К тому же благодаря новому дизайну выросла информативность газеты, так как увеличилось количество печатных знаков на полосе.

Президент Metro International  Хуан Ромеро  отметил, что Metro в течение всей своей истории стремится к инновациям и ставит себе цель постоянно находиться на переднем крае в области дизайна и содержания своих СМИ.

09.02.2017

на печать


Комментарии

Александр
10.02.2017 9:00 | сообщение #1
 

Ха-ха! Издание совсем недавно меняла свой дизайн, убеждая читателей что это "Улучшит..." На самом деле, видимо занимаются неквалифицированные специалисты или девать деньги некуда, при этом распространяя бесплатно "жёлтые новости".

евгения
14.04.2017 12:39 | сообщение #2
 

Самый неприятный момент, связанный с этой газетой- это статья Елены Колядиной про Евтушенко! Ой,какой позор! Спешила сходить, пока он не помер....А почему при жизни Евтушенко этот материал не опубликовала?.....Я же думала, что это умная женщина....Стыд и разочарование... Я не поклонница поэта. Книгами Колядиной и то больше интересовалась. А она дура.....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2018 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация