Новости

"Красный квадрат проект" организуют юбилей "Артека"

"Красный квадрат проект" организуют юбилей "Артека"

Руководство лагеря заявило, что затраты на пиар и организацию юбилейных торжеств снижены со 170 млн до 40 млн рублей.

Руководство Международного детского центра «Артек» планировало выделить 170 млн рублей на юбилейные торжества по случаю 90-летия центра. Из них 130 млн рублей должны были потратить на праздничный концерт и водное шоу, а еще 40 млн — на подготовку информационных материалов в федеральных СМИ и социальных сетях. При этом в самом лагере продолжаются строительные работы по реконструкции спальных корпусов и территории. В прошлом году правительство выделило на эти цели 21 млрд рублей (в рамках федеральной целевой программы по социально-экономическому развитию Крымского федерального округа). Как сообщил «Известиям» заместитель гендиректора «Артека» Александр Пиминов, «буквально на днях было принято решение о сокращении сметы торжеств» со 170 млн до 40 млн рублей.

Как выяснили «Известия», заниматься организацией и рекламой торжеств будет ООО «Красный квадрат проект». Тендеры на оказание услуг по организации и проведению юбилейных мероприятий и их рекламе были объявлены в феврале 2015 года. А в начале апреля международный детский центр заключил контракты с ООО «Красный квадрат проект».

Согласно документам, выложенным на сайте госзакупок, победитель обязан подготовить юбилейные мероприятия, которые состояться 16 июня. Торжества будут включать концерты, водные и вечерние шоу, высадку деревьев, спортивные соревнования, а также чествование сотрудников «Артека» различных поколений. В рамках подготовки мероприятий организаторы праздника должны найти авторов для написания гимна для МДЦ «Артек», а также разработать талисман международного центра. 

Как следует из технического задания, в праздновании примут участие не менее 3 тыс. человек, а в программу мероприятий в обязательном порядке должны быть включены мастер-классы по 10 направлениям: наука и техника, мультипликация, кино, музыка, радио, театр, дизайн, садоводство, современное искусство и хореография. Каждый из мастер-классов должен быть рассчитан на детей разного возраста. 

Кроме того, «Красный квадрат» должен будет организовать сдачу норм ГТО: подтягивания, подъем туловища, отжимания, стрельба из пневматической винтовки. Модератором этапа ГТО должен стать знаменитый российский силовой атлет. Для гостей юбилейных торжеств, которых также приглашает «Красный квадрат», запланирована спортивная эстафета, включающая в себя разные виды спорта. А те, кто от спорта далек, будут наблюдать за выступлениями профессиональных яхтсменов, аквабайкеров и вейкбордистов. 

Завершится праздник вечерним шоу, разработанным по оригинальному сценарию  в форме музыкального спектакля. Он должен включать в себя танцевальные, вокальные и цирковые номера. К участию в нем планируется привлечь звезд российской эстрады, одаренных детей и участников юбилейной смены «Артека». Завершится шоу праздничным фейерверкам. 

Помимо приблизительного описания юбилейных мероприятий в техзадании прописаны требования к оборудованию, регламентирующие в том числе длину и диаметр электрошнуров.

Помимо организации торжеств, «Красный квадрат проект» займется их рекламой в федеральным СМИ и соцсетях. За 40 млн рублей пиарщики должны сформировать пул лояльных журналистов из федеральных СМИ и топовых блогеров. Специально для них за счет детского центра будет организован трехдневный пресс-тур, предусматривающий проживание и питание.

Также «Красный квадрат» обязуется разместить не менее 20 фотографий с празднования на интернет-ресурсе, входящем в топ-10 по цитируемости, и организовать две публикации в федеральных изданиях и появление не менее двух новостей на лентах агентств. 

Помимо этого, пиарщики должны будут организовать выставку в Москве, посвященную 90-летию Международного детского центра «Артек». 

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Красный квадрат проект» зарегистрировано в Москве и расположено по адресу: ул. Академика Королева, 12 — в телецентре «Останкино». Руководителем компании является Сергей Евгеньевич Перов (человек с такими данными ранее был заместителем главы правительства Московской области, начальником департамента культуры правительства России, начальником департамента в Управлении президента РФ по внутренней политике). 

Учредителями «Красного квадрата проект» являются бизнесмен Аркадий Ротенберг (он приобрел 51% в апреле 2014 года) и продюсер Лариса Синельщикова. 

Группа компаний «Красный квадрат», в которую входит и «Красный квадрат проект», занимается производством шоу и сериалов для «Первого канала» и канала «Россия». 

«Известия» обратились в дирекцию «Артека» с просьбой более подробно рассказать о намечающихся мероприятиях, а также разъяснить источники финансирования юбилейных торжеств и то, как определялась их стоимость. 

Однако заместитель генерального директора «Артека» Александр Пиминов заявил «Известиям», что буквально на днях было принято решение о сокращении сметы торжеств.

— Этот контракт (на 130 млн рублей) будет расторгнут по соглашению сторон в связи с тем, что идет сокращение бюджетных трат, — заявил Пиминов. — Бюджет торжеств будет сокращен до 40 млн рублей (такой аванс был заложен в первоначальном контракте на 130 млн рублей. — «Известия»). И уже завтра на сайте госзакупок появится соответствующая информация. 

По словам Пиминова, подрядчик ООО «Красный квадрат проект» решение о сокращении финансирования принял с пониманием. Однако теперь им придется заново переписывать весь сценарий праздника.

— В связи с сокращением бюджета, естественно, поменяется и вся программа празднования, — рассказывает замдиректора «Артека». — Мы же хотели пригласить на 90-летие звезд первой величины и сделать из торжеств яркое и красочное шоу. Впрочем, мы надеемся, что многие из артистов согласятся выступить на нашем празднике бесплатно.

Впрочем, кого из звезд планировали пригласить на юбилей, Пиминов рассказать затруднился, сославшись на то, что подбором артистов занимается «Красный квадрат».

В ООО «Красный квадрат проект» комментировать ситуацию с расторжением контракта и урезанием бюджета юбилея не захотели. 

Между тем госконтракт от 8 апреля 2015 года № 118, заключенный между ФГБУ МДЦ «Артек» и ООО «Красный квадрат проект» на сумму 130 млн рублей, на сайте госзакупок пока считается действующим.

В прошлом году вице-премьер правительства России Ольга Голодец заявила о том, что на развитие Международного детского центра «Артек» в рамках ФЦП по социально-экономическому развитию Крымского федерального округа в течение 5 лет будет выделен 21 млрд рублей.  

— Такие большие бюджеты, тем более выделенные федеральным правительством, должны тратиться с умом и под пристальным общественным контролем и контролем правоохранительных и надзорных органов, — говорит руководитель проекта «Нет коррупции!» Владимир Осечкин. — Что касается десятков миллионов рублей, которые будут потрачены на юбилей «Артека», то мне кажется, что эти траты чрезмерны. Когда лагерь нуждается в глобальном ремонте, а в российском бюджете и так нет лишних денег, любые празднества кажутся пиром во время чумы. 

Когда Крым был в составе Украины, Международный детский центр «Артек» фактически не финансировался и пришел в упадок. Первый транш в размере 895 млн рублей на ремонт и реконструкцию «Артека» был выделен правительством России в прошлом году. В этом году «Артек» намерен принять 19 тыс. человек, которые будут распределены на 11 смен с апреля по декабрь. 75% (14 389) путевок уже  передано в российские регионы. Каждый регион получает количество путевок в зависимости от численности детей. Еще 3911 путевок получат тематические партнеры центра. Треть мест будет выделена для участников юбилейной программы. Остальное распределяется по организациям.

Герман Петелин, Александр Раскин (Известия)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация