Новости

Компания Михаила Куснировича выиграла тендер на поставку формы для крымского лагеря

Компания Михаила Куснировича выиграла тендер на поставку формы для крымского лагеря

В наступающем сезоне дети, которые отправятся на отдых в летний лагерь «Артек» в Крыму, получат форму от Bosco. Компания владельца ГУМа Михаила Куснировича выиграла соответствующий госконтракт на 142 млн руб.

И пошив, и стирка

Компания «Спорттовары Боско» Михаила Куснировича стала победителем тендера на поставку формы для детей, отдыхающих в лагере «Артек». Информация об этом опубликована на сайте госзакупок. Контракт подписан 14 апреля 2015 года, действует с 29 мая по 31 декабря 2015-го. Согласно его условиям костюмы для артековцев обойдутся бюджету в 142 млн руб. ФГБУ «МДЦ «Артек» выплатит сначала группе Bosco аванс в 20% (28,4 млн руб.) от цены контракта, а оставшуюся часть суммы — девятью равными платежами в течение года.

В этом году лагерь посетят около 20 тыс. детей, каждого ребенка за десять смен (по 21 дню) с 26 апреля по середину января 2016 года Bosco должна будет обеспечить комплектом одежды, а в случае, если ребенок участвует в кружке «Морская флотилия», — двумя комплектами. Кроме того, Boscо поставит в знаменитый детский лагерь постельное белье и полотенца. Проектная загрузка международного детского центра «Артек» — 35–40 тыс. детей в год.

«Артек», международный детский центр с 90-летней историей, располагается на территории, превышающей площадь княжества Монако, — 220 га. Парковая зона занимает 102 га, имеется 7 км береговой линии, автономная инфраструктура со своим водо- и энергоснабжением, а также канализационной системой. В МДЦ «Артек» находится девять лагерей — «Морской», «Янтарный», «Хрустальный», «Лазурный», «Озерный», «Лесной», «Речной», «Полевой», «Кипарисный». После национализации «Артек» по решению Совета министров Крыма был передан в федеральную собственность, сейчас он принадлежит Министерству образования и науки. До этого объект находился в ведении Государственного управления делами Украины.

По договору Boscо не продает одежду, а предоставляет во временное пользование. Услуги по стирке, глажке и санитарной обработке лежат на исполнителе госзаказа, следует из документов на сайте госзакупок. Поставщику придется организовать систему автоматизированного учета и контроля движения текстильных изделий при помощи штрих-кода или метки RFID.

Представитель Bosco Олег Рудаков подтвердил РБК, что компания, входящая в группу, выиграла тендер, но от дальнейших комментариев отказался.

Как объяснил РБК гендиректор «Артека» Алексей Каспржак, форма, которой пользовались дети в прошлые годы, из-за недостатка финансирования долгое время не обновлялась. Некоторым вещам около десяти лет, и они уже должны быть давно списаны. Новое руководство даже обсуждало отказ от формы, но потом передумало. «Поездка в «Артек» — это поощрение для детей, хотелось бы, чтобы они выделялись не внешним видом, чтобы они конкурировали головой, идеями», — объясняет Каспржак. Форму решено было оставить, но снять с баланса — поэтому все комплекты «Артек» получает от Bosco во временное пользование, пояснил Каспржак: «Это позволяет нам уйти от эксплуатационных расходов. Образовательный центр не должен заниматься стиркой, мойкой и штопкой. Прежде все было на балансе «Артека», содержался, например, собственный быткомбинат».

Бескозырки для отличников

Форма в лагере «Артек» была всегда: например, в 1970-х артековцам обоих полов на летнюю смену выдавали комплект из шорт, рубашки, ремня, галстука, пилотки и легкой ветровки, был также праздничный вариант рубашки.

У мальчиков и девочек, которые поедут в «Артек» летом 2015 года, будут разные комплекты одежды — помимо шорт, футболок и рубашек унисекс с шевронами и вышивками логотипов лагеря и отряда предусмотрены платья и юбки до колена. Дети получат влагоустойчивые куртки, толстовки и ремни. Для детей из кружка «Морская флотилия» подготовят дополнительный комплект, включающий тельняшку и бескозырку. Цветовая гамма одежды будет разной в зависимости от того, в каком лагере находится ребенок. Форма будет отшиваться в размерной линейке от 34-го до 56-го размера.

Bosco должна будет обеспечить наматрасники, комплекты спального белья, флисовые одеяла и жаккардовые покрывала, а также комплект полотенец, включая пляжное.

Прежних поставщиков и стоимость их товаров Алексей Каспржак назвать затруднился. Сегодня набор на одного ребенка будет обходиться в 7–9 тыс. руб.

Ранее руководитель управления делами МДЦ «Артек» Александр Пиминов рассказывал, что из 19,3 тыс. путевок, которые будут выданы в этом году, лишь около 1 тыс. будут коммерческими. Их цена окончательно не утверждена, однако известно, что она не превысит 65 тыс. руб. На сайтах туристических компаний, специализирующихся на детском отдыхе, отсутствует информация о ценах в «Артеке» в наступающем сезоне. На одном из подобных ресурсов объясняется, что продаж путевок на коммерческой основе в 2015 году не будет, так как «Артек» осуществляет свою деятельность в рамках утвержденного государственного задания. «Путевки будут предоставляться детям в соответствии с порядком отбора... за счет субсидий из федерального бюджета и в качестве поощрения за успехи, достигнутые ребенком в учебе, творчестве, спорте и другой социально полезной деятельности», — подчеркивается в сообщении.

«Артек» все же будет стараться зарабатывать самостоятельно, например, он договаривается с Bosco о продажах в ее магазинах формы «Артека» за роялти, говорит Каспржак. В дальнейшем, по его словам, количество поставщиков может увеличиться.

Ранее Bosco заключала госконтракты на поставку обмундирования сочинским полицейским и волонтерам перед Олимпийскими играми 2014 года. Стоимость формы для сотрудников полиции составила 265 млн руб., тендер проводило Министерство внутренних дел. Еще 49 млн руб. компании Куснировича заплатила администрация Краснодарского края за форму для волонтеров сочинских Игр.

Группа Bosco di ​Ciliegi владеет торговым центром «Весна» на Новом Арбате и более чем 100 монобрендовых бутиков класса люкс — D&G, Etro, Hugo Boss, Jean Paul Gaultier, Kenzo, Pal Zileri и др. Компания также развивает сеть магазинов Bosco Sport. Выручка и прибыль всей группы не раскрываются. Forbes оценивал личное состояние  Куснировича в 2015 году в $500 млн (163-е место в списке богатейших россиян).​

Анна Левинская (РБК)

Advertology.Ru

22.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация