Отельеры недовольны FIFAОна предлагает фиксировать цены, но не обещает заполнить бронь/ |
Отельеры недовольны FIFAОна предлагает фиксировать цены, но не обещает заполнить бронь/ |
Американский сервис HotelTonight бросит вызов Booking.com в РоссииАмериканская компания HotelTonight выходит на российский рынок — подключает к базе местные отели и запускает русскоязычную версию сервиса для бронирования. Число скачиваний HotelTonight в мире превышает 12 млн. |
Правительство хочет регулировать цены на гостиницы во время чемпионата мира по футболуОпубликована предполагаемая стоимость номеров в городах, где пройдут матчи. |
Россия сэкономит 27 млрд рублей на подготовке к чемпионату мира по футболуМинспорт предлагает отказаться от строительства 25 гостиниц. |
Дома-книжки выставили на продажуНачальная цена за три здания составляет 5,4 млрд рублей. |
Гуцериевы подвинут "Трех китов"Группа «Бин» семьи Гуцериевых-Шишхановых готова выкупить у владельцев мебельного торгового центра «Три кита» примерно за 170 млн руб. права аренды участка у иннограда Сколково. Сделка позволит компании начать строить обещанный еще два года назад транспортный хаб. Решить вопрос с землей должно было Росимущество. Но ведомство увязло в судебных спорах с арендатором участка, где раньше находился радиорынок. |
Мариинский театр откроет в Петербурге сеть гостиницВ одном из зданий появится также первый в городе музей Михаила Лермонтова. |
Гостиницы наступаютНесмотря на нестабильную экономическую ситуацию и сокращение доходности отелей, международные бренды планируют удвоить свое присутствие в России, прогнозирует EY. К 2020 году число объектов под управлением гостиничных корпораций превысит 61 тыс. номеров, что даже больше, чем необходимые 50 тыс. номеров к чемпионату мира по футболу-2018. Но сами отельеры и эксперты признают, что из-за кризиса сроки реализации проектов могут затянуться. |
Отели дрогнулиГостиницы люксового сегмента подтверждают статус наименее устойчивых в условиях кризиса. Доходность московских отелей за лето снизилась на 15%, по итогам девяти месяцев падение достигло 10%. Для сравнения, за январь—сентябрь прошлого года доходность столичных гостиниц выросла на 3,6%. |
Логотип и фирменный стиль для гостиницы "Хакасия" (Абакан)В «Рекламисте» разработан логотип и фирменный стиль для гостиницы «Хакасия» (Абакан) |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы