Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

VimpelCom Ltd. выбрал два международных агентства для глобального медиапланирования и закупок рекламы

Телекоммуникационная компания VimpelCom Ltd. объявила, что глобальное медиа-планирование и закупки в сфере рекламы для нее отныне будут осуществлять Dentsu Aegis Network и Starcom Mediavest Group.

СТС опередил всех на старте сезона

В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию.

Dentsu Aegis Network возглавила рейтинг RECMA

Согласно последнему исследованию RECMA, коммуникационная группа Dentsu Aegis Network - №1 среди рекламных холдингов на российском рынке по величине оборота и в рейтинге качественной оценки.

Бумажки и Ми-ми-мишки - новые российские мультгерои

Рейтинги новых мультсериалов на канале "Карусель" подтвердили, что россияне предпочитают отечественную анимацию.

SPORTS at SMG – новые назначения в европейском регионе

Starcom MediaVest Group (SMG) сообщила о назначении Робина Кларка управляющим директором своего спорт-маркетинг подразделения, SPORTS at SMG, в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA).

Starcom MediaVest обеспечит клиентов контентом Storyful

Starcom MediaVest Group, медиакоммуникационная сеть, входящая во французский холдинг Publicis Groupe, и Storyful, часть NewsCorp, заключили глобальное соглашение, по условиям которого Starcom MediaVest Group и ее клиенты получат доступ к новостному контенту и аналитике, которую предоставляет Storyful. 

SMG стала "Сетью года"

Starcom MediaVest Group названа «сетью года» на Festival of Media.

Эфирное производство

Рейтинг крупнейших производителей программ, сериалов и шоу.

Sapient Nitro вновь возглавило рейтинг "Топ 100 digital агентств"

Ведущее международное digital marketing агентство Sapient Nitro шестой год подряд становится лидером в «Топ 100 Digital Агентств» по версии аналитической компании Econsultancy. 

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Google начал нумеровать и  ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей. Об изменении впервые сообщил Джон Грегоар (Jon Gregoire), представитель агентства CPC Strategy.

"Физрук" на ТНТ показал рекордные рейтинги2

Премьерную серию нового комедийного сериала «Физрук» посмотрел  каждый третий телезритель России в возрасте от 14 до 44 лет. 

Молодежка вывела СТС в лидеры вечернего прайм-тайм2

В четверг 12 декабря телеканал СТС показал заключительный эпизод сериала «Молодежка». 

Канал "Ю" показал рекорды роста в октябре

Канал «Ю» занял первое место по темпу роста доли среди аудитории Ж 14-39

Оливье Жерс присоединился к Starcom MediaVest Group

Оливье Жерс назначен на должность глобального президента LiquidThread – подразделения сети медиакоммуникационных агентств Starcom MediaVest Group (SMG), специализирующегося на branded entertainment. 

Самые цитируемые российские журналисты за август 2013 года1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2013 года. Лидеры медиарейтинга  в августе – Алексей Венедиктов, Ксения Собчак и Маргарита Симоньян.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация