Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020

Компания Volkswagen, официальный спонсор чемпионата Европы по футболу, рассказала, сколько в России будет стоить спецверсия Polo, получившая название Football Edition и посвящённая континентальному первенству.

Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса

PHD поможет рассказать, как организовать свое дело внутри автомобиля Volkswagen Crafter.

Триггерный креатив в ритме большого города

Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group – таргетированные триггерные креативы в Programmatic DOOH в поддержку выхода обновленной модели Volkswagen Multivan 6.1

Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"

Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой «Чикен Карри».

Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN

Volkswagen PKW, совместно с агентством SEVEN и LARNILANE, запустил кампанию, посвященную новой версии своей самой популярной модели в России.

Обратно - бесплатно! Летняя промокампания платежной системы "МИР"

Платежная система «Мир» запустила летнюю акцию – обратный проезд по скоростным трассам станет бесплатным для держателей национальных платежных карт. Разработку и реализацию акции осуществляет агентство brandnew.

Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина

MAER GROUP совместно с DDB Russia реализовали нестандартную рекламную кампанию в стиле 3D граффити для бренда Volkswagen.

Тизин и агентство brandnew запустили "Некаплизный конкурс"

Проект акцентирует внимание на преимуществах спрея Тизин® перед другими традиционными форматами, например, каплями. «Для этого конкурса мы создали вдохновляющий раздел “Некаплизные истории”, в котором рассказывается, как дети избегают закапывания в нос.

Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию "С кем повезет?"

В момент жеребьевки Чемпионата мира по футболу подписчики соцсетей Volkswagen и аудитория сайта www.sports.ru могли наблюдать за тем, как в реальном времени меняется контент баннера, который авторы назвали «самым гостеприимным». В зависимости от хода жеребьевки, в автомобиле рядом с российским болельщиком появлялись представители тех стран, чьи команды сыграют с Россией.

МОРОЗЯКИ. Встречайте в своих МОРОЗИЛКАХ !

15 июля стартовала кампания «Морозяки», разработанная агентством BrandNew  для компании ООО «Фронери Рус».

Volkswagen проводит полоумную кампанию

Volkswagen для рекламы новой спортивной версии седана Polo запустил в России digital-проект с хэштегом «ополоумел». 

Сборная Россия по футболу начала шутить в рекламе

Футболисты российской сборной Василий Березуцкий и Денис Глушаков снялись в рекламе Volkswagen вместе со своим тренером Леонидом Слуцким.

Преимущества автомобиля в наружной рекламе

Предлагаем вам подборку свежей зарубежной наружной рекламы, подчеркивающей уникальные преимущества автомобиля.

FTC подала в суд на Volkswagen по "дизельному" делу

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) подала иск в суд к Volkswagen AG, обвинив немецкого автопроизводителя в обмане потребителей рекламой дизельных двигателей.

Кошки в рекламе

1 марта отмечается день кошек в России.

Volkswagen отказывается от рекламного слогана "Das Auto"

Отмечается, что появление логотипа компании будет сопровождаться новым слоганом: "Volkswagen".

Volkswagen снимает всю рекламу из-за "дизельгейта"

Американское подразделение Volkswagen кардинально сокращает объемы рекламного присутствия, чтобы не вызывать еще большего раздражения у клиентов. Тем временем VW уже запустил специальный веб-сайт, посвященный «дизельному» скандалу и путям его решения.

Volkswagen обогнал Toyota

Volkswagen обогнал Toyota по глобальным продажам автомобилей в первом полугодии 2015 года. У немецкой компании есть шанс отнять у японцев статус лидера рынка уже в текущем году, отмечает Bloomberg.

Volkswagen предупреждает ДТП

Автоконцерн в своей новой рекламе предупреждает водителей: "Следите за дорогой, а не за смартфоном".

Ролик Brandnew для Volkswagen получил серебро на "Серебряном Меркурии"

Агентство Brandnew (Progression Group) стало серебряным призером в номинации «Лучшее стратегическое решение спонсорской/партнёрской программы» фестиваля «Серебряный Меркурий» за работу «Послание сборной России по футболу» для клиента Volkswagen. 

Brandnew займется пивом

Агентство организует национальную промо-кампанию для бренда Velkopopovicky Kozel.

Главное - дистанция

Volkswagen на примере конкурирующих брендов продемонстрировал свой новый адаптивный круиз-контроль (ACC).

Фердинанд Пиех подал в отставку со всех постов в Volkswagen

Борьба за власть в Volkswagen завершилась для патриарха компании поражением.

Не оглядывайтесь в прошлое

Volkswagen запустил новую рекламную кампанию в Испании с советом, не оглядываться в прошлое.

Жизненные советы от Volkswagen

Volkswagen в серии рекламный банеров представил, как его автомобили могут помочь вам в различных жизненных ситуациях.

Маленькая ложь

Взрослые не всегда говорят правду. Как и автодилеры.

Scania отказалась поставлять свои машины в Крым

В то же время головной концерн Volkswagen открыл в Крыму дилерские центры Volkswagen, Audi и Skoda.

Мал, да удал

"Дикая" рекламная кампания от Volkswagen.

Убивающая сила селфи

Volkswagen предостерегает водителей, чтобы они не отвлекались от дороги.

Логотип как демонстрация

Volkswagen использует свой фирменный знак для демонстрации основных характеристик своего автомобиля.

Российские футболисты прославили Volkswagen

Видео агентства «Срочное обращение сборной России по футболу к болельщикам», снятое агентством Brandnew (Progression Group), вошло в пятерку самых популярных рекламных роликов из России за 2014 год. Рейтинг лучших рекламных видео был подготовлен специалистами российской платформы для продвижения видео в интернете Seedr.

Раздражители просят прощения

Агентство Brandnew, входящее в Progression Group, создало ролик с персонализацией «Прости за всё!» в рамках продвижения линии средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей.

"Перекресток" переходит на лучшее

16 октября агентство Brandnew, входящее в Progression Group, организовало открытие обновленного магазина «Перекресток». Событие прошло в рамках ребрендинга торговой сети «Перекресток», принадлежащей X5 Retail Group.

Volkswagen завершил рекламную кампанию в России

В сети LCD мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания автомобильного концерна Volkswagen под слоганом: «Внушает уважение, удивляет ценой!». 

Бескомпромиссный Tiguan от Volkswagen

Агентство adam&eve/DDB представило рекламный ролик с заботливым папашей.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация