Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Совместная имиджевая реклама Calvin Klein Jeans и FKA

Компания Calvin Klein анонсировала партнерство с британской певицей и танцовщицей FKA twigs, которая стала лицом международной рекламной кампании Calvin Klein Jeans сезона Spring 2016.

Джастин Бибер подписал контракт с Calvin Klein

Главный "плохиш" американского шоу-бизнеса Джастин Бибер подписал контракт с модным брендом Calvin Klein. Поклонники артиста давно подозревали его в сговоре с этой компанией. Начиная с апреля Бибер регулярно публикует в своем Instagram снимки, на которых он запечатлен в нижнем белье от Calvin Klein, сообщает Ace Showbiz.

Кэндис Свейнпол в рекламной кампании RE: Denim

Кэндис Свейнпол не только позирует, но и танцует в рекламной кампании RE: Denim. 

Новость бренда Calvin Klein Underwear

Не успела стихнуть Олимпийская феерия, как на планету надвигается футбольная лихорадка. Весь мир замер в ожидании главного спортивного события сезона – Чемпионата Мира по Футболу 2014.

Кейт Хадсон в рекламе вечерней коллекции Lindex

Совсем недавно мы видели Кейт Хадсон в рекламной кампании весенней коллекции марки Lindex, а теперь можем взглянуть на рекламу вечерней линии того же бренда - ее также представляет актриса.

Gillette и Mclaren Mercedes объявляют о партнерстве

Gillette, мировой лидер в области бритья, объявляет о сотрудничестве с McLaren Mercedes, одной из самых престижных и успешных команд в истории «Формулы -1», принадлежащей автомобильной компании McLaren.

Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России1

Компания Reckitt Benckiser проводит  кампанию в поддержку новинки -   новой премиальной линейки Veet Naturals с маслом ши.

Джессика Альба стала послом красоты бренда Braun

Braun сообщает о начале сотрудничества со всемирно известной актрисой Джессикой Альбой. Поклонники смогут увидеть Джессику Альбу в новой рекламной кампании бренда уже в марте 2014 года на телеэкранах, страницах глянцевых журналов и в интернете. 

64-летняя актриса станет лицом Marc Jacobs Beauty

64-летняя актриса Джессика Лэнг, известная по роли в сериале Американская история ужасов, украсит рекламную кампанию бренда Marc Jacobs.

Calvin Klein Underwear запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда

Calvin Klein, Inc., дочерняя компания корпорации PVH, официально заявила о запуске глобальной кампании – “Show yours. #mycalvins”

Кейт Мосс в рекламе Liu Jo

Супермодель Кейт Мосс (Kate Moss) вернулась к сотрудничеству с итальянской маркой Liu Jo. Красавица позировала фотографу Солве Сундсбо (Sølve Sundsbø).

Жизель Бундхен для Emilio Pucci: первый кадр

В начале января Жизель Бундхен появилась на телешоу Джимми Фэллона в черном комбинезоне от Emilio Pucci - и, как оказалось, неспроста. Знаменитости нередко отдают предпочтение тем маркам, с которыми заключают рекламные контракты.

Команда Gillette будет бороться за золото на Олимпийских играх

Международная команда Gillette, состоящая из ведущих спортсменов-олимпийцев, будет бороться за золото на предстоящих Олимпийских играх

Популярные блогеры стали послами бренда Samsonite

Компания Samsonite объявляет о новом проекте, в рамках которого послами бренда стали четыре популярных блогера. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2021 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация