Креатив

Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России

Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России

Компания Reckitt Benckiser проводит  кампанию в поддержку новинки -   новой премиальной линейки Veet Naturals с маслом ши.

Кампания стартовала 1 апреля 2014 года на федеральном ТВ, в федеральной прессе в топовых глянцевых изданиях и интернете.

Создание креативной концепции и продакшн  реализованы агентством Havas Worldwide; разработку и реализацию стратегии, закупку рекламы и интеграцию медиа осуществляют агентства группы Havas Media.

Лицом новой кампании Veet стала российская актриса Равшана Куркова.

Исследовательская работа по поиску релевантной знаменитости проведена агентством Havas Sports & Entertainment  на основе специально разработанной  методики выбора селебрити.

Согласно брифу клиента,  посланница ценностей бренда Veet, помимо красивых ног, должна обладать классической женственностью: «Умна, успешна и узнаваема, но не только из-за своей прекрасной внешности, а из-за истинных успехов, которых она добилась благодаря своему таланту и уникальности». Равшана Куркова выбрана агентством  как воплощение всех ценностей бренда.

Равшана представляет  Veet в России и странах СНГ. В других странах в качестве представителей бренда в различное время выступали  Миранда Керр, Алиса Милано, Катрина Каиф.

Слоган бренда: «Почувствуй свою красоту!» раскрывается в ролике, рассказывающем  о креме Veet Naturals, где процесс депиляции сравнивается с приятной расслабляющей SPA-процедурой. Экзотической составляющей крема является масло ши, о котором напоминают джунгли, куда переносится героиня ролика в своих мечтах.

Длительность эффекта действия восковых полосок для депиляции Veet Naturals  демонстрируется сменой картин насыщенной событиями жизни Равшаны.  Где бы ни оказалась героиня в каждый момент своей жизни, уверенность  в  безупречной красоте  ног  должна быть постоянной.

Режиссером  рекламных роликов выступил Георгий Тоидзе, известный по работе со многими  звездами  российской эстрады; над образом работали Вадим Галаганов и Андрей Шилков.

Рекламная кампания стала результатом совместной работы агентств группы Havas Russia & CIS. Так, разработка стратегии, размещение материалов на ТВ и в прессе реализованы Havas Media;  спецпроекты в интернете осуществляет Havas Digital;  взаимодействие со звездой осуществляет Havas Sports & Entertainment.

«Привлечение знаменитостей к рекламным кампаниям брендов, как правило, хорошо работает как на рост узнаваемости марки, так и на имидж и выстраивание эмоциональной связи с потребителями. Главное – подобрать знаменитость, соответствующую бренду. По результатам нашего исследования образ актрисы Равшаны Курковой идеально подошел под задачи новой рекламной кампании Veet в России»,- говорит генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.

«Эта кампания стала образцом интеграции агентств, входящих в нашу группу, - отмечает генеральный директор Havas Media Елена Белова -  Такой вид коммуникационной стратегии бренда усиливает наше партнерство с клиентом и решает его задачи наиболее оптимально».

Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России

Состав творческой группы:

ReckittBenkiser:

Category Manager: Ирина Ковтунова
Brand Manager: Анна Новикова

Команда Havas Worldwide Moscow:

Creative Group Head: Александр Саванин, Сергей Мусорин
Art Director: Дмитрий Жуков
Copywriter: Александр Гинзбург
Account Director: Наталья Репко
Account Manager: Валентина Серегина, Анна Кузнецова

Kislorod production:

Producer: Рубен Айрапетян , Евгения Костина
Режиссер: Георгий Тоидзе
Второй режиссер: Ростислав Коваленко
Генеральный продюсер: Юрий Медведев
Линейный продюсер: Рубен Айрапетян, Алексей Концевой
Пост продюсер: Евгения Костина
Графика: Студия "Град"

Havas Media:

Media Planning Director: Марина Бормот
Senior Media Planner: Оксана Моцар
Media Planner: Жаннет Табулдинова

Havas Sports & Entertainment:

Account Group Head: Виктория Чмаль
Project manager: Анна Баранова
Junior project manager: Александра Лисенкова

01.04.2014

на печать


Комментарии

Леха
26.07.2016 3:10 | сообщение #1
 

Шалава и она человек

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация