Компания Reckitt Benckiser проводит кампанию в поддержку новинки - новой премиальной линейки Veet Naturals с маслом ши.
Кампания стартовала 1 апреля 2014 года на федеральном ТВ, в федеральной прессе в топовых глянцевых изданиях и интернете.
Создание креативной концепции и продакшн реализованы агентством Havas Worldwide; разработку и реализацию стратегии, закупку рекламы и интеграцию медиа осуществляют агентства группы Havas Media.
Лицом новой кампании Veet стала российская актриса Равшана Куркова.
Исследовательская работа по поиску релевантной знаменитости проведена агентством Havas Sports & Entertainment на основе специально разработанной методики выбора селебрити.
Согласно брифу клиента, посланница ценностей бренда Veet, помимо красивых ног, должна обладать классической женственностью: «Умна, успешна и узнаваема, но не только из-за своей прекрасной внешности, а из-за истинных успехов, которых она добилась благодаря своему таланту и уникальности». Равшана Куркова выбрана агентством как воплощение всех ценностей бренда.
Равшана представляет Veet в России и странах СНГ. В других странах в качестве представителей бренда в различное время выступали Миранда Керр, Алиса Милано, Катрина Каиф.
Слоган бренда: «Почувствуй свою красоту!» раскрывается в ролике, рассказывающем о креме Veet Naturals, где процесс депиляции сравнивается с приятной расслабляющей SPA-процедурой. Экзотической составляющей крема является масло ши, о котором напоминают джунгли, куда переносится героиня ролика в своих мечтах.
Длительность эффекта действия восковых полосок для депиляции Veet Naturals демонстрируется сменой картин насыщенной событиями жизни Равшаны. Где бы ни оказалась героиня в каждый момент своей жизни, уверенность в безупречной красоте ног должна быть постоянной.
Режиссером рекламных роликов выступил Георгий Тоидзе, известный по работе со многими звездами российской эстрады; над образом работали Вадим Галаганов и Андрей Шилков.
Рекламная кампания стала результатом совместной работы агентств группы Havas Russia & CIS. Так, разработка стратегии, размещение материалов на ТВ и в прессе реализованы Havas Media; спецпроекты в интернете осуществляет Havas Digital; взаимодействие со звездой осуществляет Havas Sports & Entertainment.
«Привлечение знаменитостей к рекламным кампаниям брендов, как правило, хорошо работает как на рост узнаваемости марки, так и на имидж и выстраивание эмоциональной связи с потребителями. Главное – подобрать знаменитость, соответствующую бренду. По результатам нашего исследования образ актрисы Равшаны Курковой идеально подошел под задачи новой рекламной кампании Veet в России»,- говорит генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.
«Эта кампания стала образцом интеграции агентств, входящих в нашу группу, - отмечает генеральный директор Havas Media Елена Белова - Такой вид коммуникационной стратегии бренда усиливает наше партнерство с клиентом и решает его задачи наиболее оптимально».
Состав творческой группы:
ReckittBenkiser:
Category Manager: Ирина Ковтунова Brand Manager: Анна Новикова
Команда Havas Worldwide Moscow:
Creative Group Head: Александр Саванин, Сергей Мусорин Art Director: Дмитрий Жуков Copywriter: Александр Гинзбург Account Director: Наталья Репко Account Manager: Валентина Серегина, Анна Кузнецова
Kislorod production:
Producer: Рубен Айрапетян , Евгения Костина Режиссер: Георгий Тоидзе Второй режиссер: Ростислав Коваленко Генеральный продюсер: Юрий Медведев Линейный продюсер: Рубен Айрапетян, Алексей Концевой Пост продюсер: Евгения Костина Графика: Студия "Град"
Havas Media:
Media Planning Director: Марина Бормот Senior Media Planner: Оксана Моцар Media Planner: Жаннет Табулдинова
Havas Sports & Entertainment:
Account Group Head: Виктория Чмаль Project manager: Анна Баранова Junior project manager: Александра Лисенкова