Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Google+ показывает общее число просмотров контента, опубликованного пользователем

В Google+ появилась метрика «Views» («Просмотры»). Новинка показывает количество просмотров другими пользователями профиля, публикаций, фото и видео с учётом перепостов и переходов пользователей на страницы контента.

Типы конверсий в Google AdWords

В конце февраля Google AdWords официально запустил обновлённый инструмент отслеживания конверсий - Гибкий подсчёт конверсии. Новый инструмент позволил рекламодателям ещё точнее определять ценность контекстных объявлений для бизнеса.

В Sape появилась приоритетная индексация

Как сообщается в блоге Sape, у вебмастеров появился способ приоритетного добавления страниц на их сайты в системе Sape, который позволяет: 

Google тестирует изображения товаров в результатах органической выдачи

Google тестирует добавление изображений товаров в результаты органической выдачи. Первыми тестовый запуск заметили эксперты агентства Moz. Они же и поделились с общественностью скриншотами. 

"Яндекс.Почта" создает механизм отписки от нежелательных рассылок

Сервис «Яндекс.Почта» в конце мая запустит функцию, позволяющую пользователям отписаться от нежелательных массовых рассылок, даже если авторы рассылки не предусмотрели возможность отписки. 

Google покажет количество страниц в индексе, защищённых протоколом шифрования

Google добавил в «Статус индексирования» отдельную статистику защищённых страниц, попавших в индекс Google.

Google, Facebook, Twitter и LinkedIn объединили усилия

Надстройка для СУБД MySQL под названием WebScaleSQL - совместный свободный проект компаний Google, Facebook, Twitter и LinkedIn. 

Twitter разрабатывает музыкальную стратегию

Издание The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в Twitter сообщает о том, что уже на этой неделе сеть микроблоггинга презентует обновленную стратегию в области музыки. Неделю назад Twitter отозвала из Apple App Store ее неудавшееся музыкальное приложение.

В Twitter тестируют показ статистики просмотров твитов

Twitter тестирует показ статистики просмотров для твитов. Уже сейчас статистику видят пользователи, которые заходят в сервис микроблогов с устройств, работающих на базе iOS.

Яндекс запустил Мобильный Директ для Android

Мобильное приложение Яндекс.Директ стало доступно владельцам телефонов на базе Android.

В Википедии можно будет услышать Ленина и Есенина

В русскоязычной интернет-энциклопедии появятся голоса известных личностей начала и середины XX века.

"Яндекс.Карты" отказались выбирать страну для Крыма1

«Яндекс.Карты» будут отображать Крым в составе России для российских пользователей, в то время как для пользователей из Украины статус полуострова на карте не изменится. Об этом говорится в заявлении, опубликованном вечером 21 марта в официальном блоге компании.

Starbucks напоит клиентов вином и чаем

Сеть кофеен Starbucks намерена почти в два раза увеличить свою рыночную капитализацию, до 100 млрд долл., за счет продаж вина и чая. 

Facebook распознает лица не хуже человека

В настоящее время крупнейшая в мире социальная сеть Facebook трудится над созданием функции распознавания лиц. Проект реализуется под кодовым названием DeepFace.

Google Analytics интегрировали в интерфейс платформы AdMob

Google интегрировал платформу AdMob с сервисом статистики Google Analytics и добавил в Диспетчер тегов Google для приложений возможность отслеживать реакцию пользователей на изменения контента приложений.

Google тестирует новый интерфейс блоков товарных объявлений с функцией 3D просмотра

Google продолжает экспериментировать и  вносить изменения в интерфейс блоков платных товарных объявлений, которые в тестовом варианте стали заметно больше. Кроме того, в них появилась возможность просмотра товара в режиме 3D (или кругового вращения).

YouTube разрабатывает версию для детей младше 10 лет - СМИ

Видеохостинг YouTube разрабатывает версию сайта для юных пользователей младше 10 лет и ведет переговоры с провайдерами о поставках видеоконтента для детей.

Google разрешит пользователям Android и iOS играть друг с другом

Компания Google планирует добавить в игровой сервис Google Play Games поддержку iOS, разрешив пользователям Android и iOS играть друг с другом.

LiveInternet запустил рейтинг новостей MediaMetrics

LiveInternet запустил рейтинг новостей MediaMetrics, который строится по количеству переходов на страницы новостей из различных социальных сетей («Вконтакте», «Одноклассники», Facebook и другие).

Яндекс: про изображения и быстрые ссылки в объявлениях

Яндекс изменил требования к использованию изображений в объявлениях. Теперь реклама не может содержать картинки с текстовым описанием рекламных предложений, слоганы и логотипы. 

Сотовым операторам придется уведомлять абонентов об изменениях тарифов по sms1

Сотовые операторы больше не смогут менять условия тарифных планов за спиной абонентов. Минкомсвязи намерено заставить их уведомлять людей об изменениях тарифов с помощью адресных sms

На платных стикерах "ВКонтакте" может заработать миллиарды рублей

«ВКонтакте» запускает стикеры — красочные картинки, размером больше традиционных смайлов, которыми можно обмениваться в личной переписке и общих чатах. 

"Связной" будет продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ МТС

Это может помочь оператору нарастить темпы роста абонентской базы

Facebook запустил видеорекламу, встроенную в ленту новостей

Facebook представил новый рекламный инструмент — Premium Video Ads.

Facebook начала запуск видеорекламы с автопроигрыванием

Начиная с сегодняшнего дня, видеореклама с автопроигрыванием появится в ленте новостей Facebook. Реклама начинает проигрываться без нажатия кнопки Play, изначально без звука.

Пользователи "Яндекс.Такси" смогут отправить заказ по SMS в Москве

Цель нового функционала — обеспечить возможность заказа автомобиля через «Яндекс.Такси» пользователям обычных телефонов без выхода в интернет.

Google обновил внешний вид поисковой выдачи

Интернет-поисковик Google обновил внешний вид своей поисковой выдачи. Редизайн коснулся шрифта, использующегося в версии поисковика для браузеров, а также способа отображения рекламных объявлений.

Во "ВКонтакте" появился виджет для экспорта постов

Во «ВКонтакте» появился виджет, позволяющий встраивать посты пользователей соцсети на сторонние сайты. Об этом «Ленте.ру» 12 марта сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

Соцсеть "ВКонтакте" изменила интерфейс сообщений

Соцсеть «ВКонтакте» изменила интерфейс сообщений, заменив уведомления о новых сообщениях на уведомления о диалогах, содержащих непрочитанные сообщения.

Мобильные пользователи Linkedin начнут получать рекламу1

Социальная сеть Linkedin сообщила о завершении работ по усовершенствованию собственной рекламной платформы и добавила, что теперь технология Sponsored InMail затрагивает еще и мобильных пользователей сервиса. 

Яндекс: в поиске по сайту больше объявлений и новый рекламный код

Команда Яндекса сообщила сразу две новости для партнеров РСЯ, которые используют на своих сайтах блоки с поисковой рекламой

В AnalyzeThis.ru появился анализатор коммерческих апдейтов

В сервисе AnalyzeThis.ru появился новый анализатор по коммерческим апдейтам. Он аналогичен анализатору апдейтов, но исследует динамику изменений в результатах поиска по группе специально подобранных коммерческих запросов, которые активно продвигаются ссылками.

Skype запускает функцию звонков из почты Outlook по всему миру

Корпорация Microsoft позволила совершать аудио- и видеозвонки через Skype напрямую из электронной почты пользователям своего сервиса Outlook.com по всему миру, сообщили в Skype. 

В "Яндекс.Новостях" появились ссылки на западные СМИ

В сервисе «Яндекс.Новости» появились ссылки на зарубежные СМИ. Сообщение об этом 27 февраля было опубликовано в блоге «Яндекса».

Google AdWords запустил новый способ подсчета конверсий

Сервис Google AdWords запустил обновленный инструмент отслеживания конверсий, который предлагает гибкие возможности учета, удовлетворяющие любым требованиям бизнеса.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация