Новости

Facebook запустил видеорекламу, встроенную в ленту новостей

Facebook запустил видеорекламу, встроенную в ленту новостей

Facebook представил новый рекламный инструмент — Premium Video Ads.

Таргетированные видеоролики будут встроены в новостную ленту пользователя. По неофициальной информации, стоимость новых рекламных объявлений может достигать 2,5 млн долл. за сутки. Оте­чественные рекламодатели такую цену считают оправданной только для рынка США, где количество уникальных пользователей соцсети в разы выше, чем в России.

Premium Video Ads — это набор из 15-секундных видеороликов, встроенных в специальный блок в ленте новостей пользователя Facebook. При попадании рекламы в поле видимости видео начинает автоматически проигрываться без звука, но при нажатии на него ролик можно посмотреть целиком в полно­экранном режиме.

Тестирование видеорекламы Face­book начал в 2013 году. С прошлой пятницы функция Premium Video Ads стала доступной американским рекламодателям.

Запуск нового рекламного формата, как уверяют представители Facebook, займет несколько месяцев. «Мы будем медленно вводить Premium Video Ads и отслеживать, как люди взаимодействуют с новой рекламой. Это позволит нам сконцентрировать усилия на работе с меньшим числом рекламодателей, с высококачественными кампаниями», — говорится в официальном блоге компании.

Считать и анализировать аудиторию Premium Video Ads будет компания Nielsen Online Campaign Ratings. Facebook совместно с компанией Ace Metrix будет оценивать креативность каждого видео еще до публикации, пытаясь предположить потенциальную вовлеченность пользователей. Таким образом, соцсеть намерена добиться телевизионного качества публикуемой видеорекламы.

Эффективность видеорекламы в Facebook продемонстрировал опыт компании Coca-Cola, которая в начале марта провела кампанию одновременно на телевидении и в соцсети (видеоролики размещались на месте обычной рекламы). Главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг по итогам кампании рассказала Wall Street Journal, что ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) от рекламы в соцсети оказался в 3,6 раза выше, чем от ТВ-рекламы.

По данным Bloomberg, стоимость Premium Video Ads будет варьироваться от 1 млн до 2,5 млн долл. за сутки, а сами объявления будут таргетироваться по возрасту и полу.

Новый формат рекламы, по мнению гендиректора агентства Havas Digital Михаила Нечаева, в первую очередь подойдет для FMCG (товары повседневного спроса) рекламодателей, у которых есть готовый видеоконтент, а также необходимость размещений на более широкую аудиторию. «Однако цена в 2,5 млн долл. за сутки может быть оправдана только в США, где месячная аудитория Facebook составляет 150 млн человек. В России же мы ожидаем более разумные предложения по размещению, так как объем аудитории соцсети намного меньше (около 7 млн в месяц)», — отметил Нечаев.

Сотрудники компании Grayling, осуществляющей PR-поддержку Facebook в России, оказались не в состоянии прокомментировать введение нового рекламного инструмента, сославшись на прекращение деловых отношений с соцсетью. 14 марта стало последним днем сотрудничества Facebook с Grayling.

По итогам четвертого квартала 2013 года выручка Facebook составила 2,59 млрд долл., из которых 2,34 млрд пришлось на рекламу. 53% от этой суммы составил доход от мобильной рекламы (1,24 млрд долл.). Чистая прибыль компании в четвертом квартале прошлого года составила 523 млн долл. Число зарегистрированных учетных записей за указанный период достигло 1,23 млрд.

Евгений Красников, Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

17.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация