Новости

Facebook запустил видеорекламу, встроенную в ленту новостей

Facebook запустил видеорекламу, встроенную в ленту новостей

Facebook представил новый рекламный инструмент — Premium Video Ads.

Таргетированные видеоролики будут встроены в новостную ленту пользователя. По неофициальной информации, стоимость новых рекламных объявлений может достигать 2,5 млн долл. за сутки. Оте­чественные рекламодатели такую цену считают оправданной только для рынка США, где количество уникальных пользователей соцсети в разы выше, чем в России.

Premium Video Ads — это набор из 15-секундных видеороликов, встроенных в специальный блок в ленте новостей пользователя Facebook. При попадании рекламы в поле видимости видео начинает автоматически проигрываться без звука, но при нажатии на него ролик можно посмотреть целиком в полно­экранном режиме.

Тестирование видеорекламы Face­book начал в 2013 году. С прошлой пятницы функция Premium Video Ads стала доступной американским рекламодателям.

Запуск нового рекламного формата, как уверяют представители Facebook, займет несколько месяцев. «Мы будем медленно вводить Premium Video Ads и отслеживать, как люди взаимодействуют с новой рекламой. Это позволит нам сконцентрировать усилия на работе с меньшим числом рекламодателей, с высококачественными кампаниями», — говорится в официальном блоге компании.

Считать и анализировать аудиторию Premium Video Ads будет компания Nielsen Online Campaign Ratings. Facebook совместно с компанией Ace Metrix будет оценивать креативность каждого видео еще до публикации, пытаясь предположить потенциальную вовлеченность пользователей. Таким образом, соцсеть намерена добиться телевизионного качества публикуемой видеорекламы.

Эффективность видеорекламы в Facebook продемонстрировал опыт компании Coca-Cola, которая в начале марта провела кампанию одновременно на телевидении и в соцсети (видеоролики размещались на месте обычной рекламы). Главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг по итогам кампании рассказала Wall Street Journal, что ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) от рекламы в соцсети оказался в 3,6 раза выше, чем от ТВ-рекламы.

По данным Bloomberg, стоимость Premium Video Ads будет варьироваться от 1 млн до 2,5 млн долл. за сутки, а сами объявления будут таргетироваться по возрасту и полу.

Новый формат рекламы, по мнению гендиректора агентства Havas Digital Михаила Нечаева, в первую очередь подойдет для FMCG (товары повседневного спроса) рекламодателей, у которых есть готовый видеоконтент, а также необходимость размещений на более широкую аудиторию. «Однако цена в 2,5 млн долл. за сутки может быть оправдана только в США, где месячная аудитория Facebook составляет 150 млн человек. В России же мы ожидаем более разумные предложения по размещению, так как объем аудитории соцсети намного меньше (около 7 млн в месяц)», — отметил Нечаев.

Сотрудники компании Grayling, осуществляющей PR-поддержку Facebook в России, оказались не в состоянии прокомментировать введение нового рекламного инструмента, сославшись на прекращение деловых отношений с соцсетью. 14 марта стало последним днем сотрудничества Facebook с Grayling.

По итогам четвертого квартала 2013 года выручка Facebook составила 2,59 млрд долл., из которых 2,34 млрд пришлось на рекламу. 53% от этой суммы составил доход от мобильной рекламы (1,24 млрд долл.). Чистая прибыль компании в четвертом квартале прошлого года составила 523 млн долл. Число зарегистрированных учетных записей за указанный период достигло 1,23 млрд.

Евгений Красников, Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

17.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация