Рекламный ролик making-of Invictus от Paco RabanneЛицом Invictus Paco Rabanne стал австралиец Ник Янгквест (Nick Youngquest). |
Рекламный ролик making-of Invictus от Paco RabanneЛицом Invictus Paco Rabanne стал австралиец Ник Янгквест (Nick Youngquest). |
Saatchi & Saatchi Russia показали "Наш футбол"У каждой футбольной команды есть свой фирменный автобус, на котором игроки вместе добираются на тренировку или матч. Любой из болельщиков мечтал бы попасть внутрь, а благодаря телеканалу "Наш футбол" теперь это стало возможным. |
Новый год в шоколаде от Brandhouse и Bessermachen DesignНаступил сентябрь, все прощаются с летом и теплом. Казалось бы, до нового 2014 года еще жить и жить. А креативные агентства уже вовсю трудятся над созданием оригинальных новогодних подарков, которые всегда были и остаются особенными. Ведь они таят в себе дух волшебства, особое очарование, предвкушение приятных перемен. |
12 млн. украинцев приняли участие в летних SMS-акцияхАгентство мобильного маркетинга LEAD9 оценило активность брендов и компаний на предмет реализации SMS-акций летом 2013. Анализ проведен на основе мониторинга, опроса специалистов мобильных операторов и мнения экспертов УАДМ. |
Рекламный ролик для компании НАНО-Финанс2Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» совместно с партнерами - Продакш-студией «Voyager Film» создали рекламный ролик для осенней рекламной кампании бренда финансовых услуг, компании НАНО-Финанс. |
Рекламный ролик лайфстайл центра "Солнечный"Представляем Вашему вниманию рекламный ролик нового лайфстайл центра «Солнечный», достраивающегося в газовой столице России - Новом Уренгое. |
Три украинских ИТ-стартапа получили гранты по $30 тыс. от фонда Global Technology FoundationГрантовый комитет украинского фонда Global Technology Foundation (GTF) определил первую тройку грантополучателей. |
"Listening Cloud" реагирует на активность в социальных медиаРекламное агентство PRA создало беспрецедентную новинку - Listening Cloud, визуализирующую обсуждения в социальных медиа. |
Как рыба в водеИспользовать выражение "как рыба в воде" не поворачивается язык, говоря о производственном процессе fashion-съемки под водой. Специальный макияж, длинные платья из струящейся ткани, отсутствие кислорода, умение плавать, позировать и открывать глаза под водой - далеко не все условия, которые были выполнены создателями креативной подводной съемки для бренда одежды LO, с целью получить высококачественный рекламный продукт в финале. |
Украинцы променяли ноутбуки на планшеты1Планшеты все больше и больше заменяют украинцам «мобильные компьютеры». За август 2013 их продажи составят порядка 120 000 штук, при этом нетбуки останутся на уровне погрешности, прогнозирует эксперт рынка гаджетов и аксессуаров сеть Цитрус в новом исследовании Цитрусометрия. |
Пустить дым в глаза клиентуБразильское агентство с многозначительным названием Fire Comunicação придумало славный директ для фирмы с не менее многозначительным названием Smoke Films. |
За сбычу мечт!Интересная и тонкая реклама Leather Paper под лозунгом Close to real (почти реальность) требует внимательного рассмотрения и предназначена, судя по всему, для глянцевых журналов. |
То, да не то!Неплохой рекламный ход: взять окружающую реальность и посадить туда главного героя. |
Как менялись тренды: пивные бренды в ЕвропеВ течение последних нескольких лет на пивном рынке в странах Центральной и Восточной Европы произошел ряд изменений. Они затронули сам продукт и бизнес. Изменение потребительских привычек и законодательства стали движущей силой этих перемен. |
За двумя зайцамиОстроумный эмбиент -на принтах швейцарского агентства Euro RSCG для образовательной компании One Young World. |
Таланты-мутантыТалант может сделать из человека мутанта, если его развитием займется компания Manpower Experis. На рекламных принтах - несколько счастливчиков. |
Это стул, на нем сидят!Серия плакатов известной финской компании Artek демонстрируют удобный, стильный и экологичный дизайн мебели на каждый день с помощью демонстрации производственного процесса. |
Супрематические винаЧасто источником вдохновения для современных авторов служат уже признанные всем миром работы. Нельзя однозначно сказать плохо или хорошо такое арт-цитирование влияет на продукт, который пытаются приравнять к шедевру. |
Великий и могучий покерУмение убедительно блефовать - едва ли не самое важное качество профессионального игрока в покер. Ведь при умелой игре, имея даже минимальную комбинацию карт, можно убедить оппонентов в том, что у них дела плохи, и лучше бы им сказать «пас». Невероятно смешная серия принтов для Live Poker Magazine. |
Мерседесы на стенах МосквыЗавершен первый грандиозный проект компании We R.SIGNS 3D по производству объёмных рекламных конструкций из легкого, но прочного материала - пенополистирола. В данном случае - автомобиля марки Mercedes. |
Бразильские пивовары любят слоновДизайнер Циро Буцидо создал одну из самых ярких и необычных пивных этикеток последнего времени – на новой линейке бразильского пива IPA от Tarantino Brewery теперь будет красоваться огромный белый слон. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы