Российские каналы уходят с Украины в интернетКомпания НТВ зовет телезрителей на свой сайт на время рассмотрения дела в суде |
Российские каналы уходят с Украины в интернетКомпания НТВ зовет телезрителей на свой сайт на время рассмотрения дела в суде |
Вирусная чешская социальная рекламаВ рунете этот ролик ходит под названием "Как воспринимают в Европе украинцев" |
Prodigi и Pepsi: скажи "Привееет" всей стране!К лончу новой бутылки Pepsi и Prodigi запустили кампанию в интернете |
Телевидение борется с помехами на УкраинеКонстантин Эрнст просит вернуть российские каналы зрителям |
Куснирович закрывает все бутики Bosco Sport на УкраинеРешение не связано ни с майданом, ни с крымскими событиями, утверждают в компании |
Publicis превратил клиентов Orange в супергероевПарижское агентство Publicis France запустило кампанию «Суперсила для всех» для мобильного оператора Orange. |
Лонч новой торговой марки кондитерских изделий от "Концерна Хлебпром"Портфель брендов ПАО «Концерн Хлибпром» пополнился еще одним именем. Один из крупнейших производителей сладостей на Львовщине вывел на рынок Западной Украины новую торговую марку – «Любляна». |
Пока варится каша. Полезные советы от бренда "Увелка" и ACG 1В эфирах федеральных каналов с начала марта транслируется ролик бренда «Увелка», снятый ГРК ACG. Работы были проведены «под ключ» – от создания креативной идеи и сценария до съемок ролика. |
"Первый̆ в Мире!" - новый ролик от VitekНовые рекламные ролики Витэк вышли под единой̆ позицией̆: Первый̆ в Мире! |
Roshen оставили без сладкогоСчета украинского холдинга арестованы в России |
Легендарный "синий" "Славутич" возвращаетсяЗапорожский пивоваренный завод компании Carlsberg Ukraine по случаю своего 40-летнего юбилея возобновляет выпуск того самого «синего» «Славутича», который был в свое время самым успешным пивом в истории предприятия. |
Новое лого Harley-Davidson KyivОфициальный дилер Harley-Davidson в Украине обновил свою фирменную эмблему, добавив символику Киева и древней Киевской Руси. |
Телесмотрение в период событий на УкраинеАгентство Initiative проанализировало телесмотрение социально-политических и новостных жанров в период событий на Украине |
Сайт для "Дирекции административных зданий"Студия веб-дизайна «Вебарт» разработала сайт для «Дирекции административных зданий» |
KFC запускает бургер "Сандерс"!Бренд KFC объявил о запуске нового бургера «Сандерс», названого в честь легендарного основателя KFC полковника Харланда Сандерса. Именно он займет флагманское место в меню всех ресторанов KFCв России и странах СНГ. 17 марта стартовала новая федеральная рекламная кампания в поддержку «Сандерса». |
Редакция украинского "Коммерсанта" запустит новое СМИРедакция газеты «Коммерсантъ-Украина» планирует запустить новое СМИ, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на бывшего главного редактора издания Валерия Калныша. |
Intouch защитит от случайностейIntouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD(BBDOGroup). |
ИКЕА ПС 2014: "всегда в движении!"Представляем Вашему вниманию видеоролик о новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014, которая появится во всех магазинах ИКЕА в России в июне 2014 года! |
"Быстро, Мощно и Легко": студия Pilotazh для VitekАвтор дизайна –парижскоебюро пром-дизайна Millot Design (эксклюзивный заказ Vitek). УТП продукта заявлено точно и уверенно. |
Запрету российских каналов не хватило голосаНацсовет Украины не смог принять решение из-за отсутствия кворума |
Неоновая остановка для дезодоранта Garnier NEOВ феврале этого года Лореаль Украина совместно с Zenith Opimedia представила украинскому рынку новый дезодорант Garnier NEO. |
Украинский "Коммерсантъ" закрылсяГазета «Коммерсантъ Украина» закрывается. Об этом 13 марта сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора издательского дома «Коммерсантъ» Павла Филенкова. |
"Евросеть" и Samsung представляют Samsung Galaxy Win1«Евросеть» и Samsung сообщают о старте рекламной кампании смартфона с двумя SIM-картами - Samsung GALAXY Win. |
На Украине отключают российские телеканалы1Украинский провайдер «Воля» решил приостановить ретрансляцию нескольких российских телеканалов, в том числе Первого канала и НТВ. Оператор является одним из крупнейших на рынке, его доля – около 20%. Ранее Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания Украины потребовал от провайдеров до конца дня прекратить ретрансляцию в своих сетях передач пяти российский телеканалов. |
"Превзойди себя с Asics!"Asics представляет новый видео-ролик своей рекламной кампании 2013 года «Превзойди себя!», посвященный подготовке к марафону. |
"ВКонтакте", "Одноклассники" и Apple упустили украинские доменыК новой доменной зоне «.укр» многие крупные интернет-компании отнеслись сдержанно. «Яндекс», МТС и Google защитили себя |
У клиентов "Билайн" есть "Всё!"«Билайн» продолжает серию рекламных роликов о взаимоотношениях смартфона и его хозяина. Новый долгожданный сюжет кампании посвящен запуску тарифной линейки «ВСЁ!». |
Новости из Крыма вернули россиян к телевизорамКонфликт на Украине снова вывел выпуски новостей в число самых популярных телепередач |
Новый Carte Noire: рожден в столкновении контрастовВ новом сезоне Carte Noire представляет премьеру — рекламную кампанию «Огонь и лед». |
Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину». |
Twitter визуализировал обсуждение событий на УкраинеСервис микроблогов Twitter визуализировал на карте мира обсуждение пользователями соцсети событий на Украине. Ссылка на визуализацию в ночь на 3 марта была опубликована в микроблоге @TwitterData. |
Samsung: "У Вас проблема? Для спорта нет разницы!"Кампания “What’s your problem? Sport doesn’t care” призывает воспринимать паралимпийцев как обычных спортсменов |
Белый медведь возвращаетсяMack Isbjørn ("Белый медведь") - норвежская марка пива. В феврале 2014 Мак Isbjørn вернулся на прилавки магазинов Европы после отсутствия с 2007 года. |
Креативное агентство "Аврора" прописало всей стране витамины BioMaxКреативное агентство «Аврора» и фармацевтическая компания Valenta представили новый ролик для витаминов BioMax - «Витамины для России». |
Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда "Любятово"Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус». |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы