Новости

Три украинских ИТ-стартапа получили гранты по $30 тыс. от фонда Global Technology Foundation

Три украинских ИТ-стартапа получили гранты по $30 тыс. от фонда Global Technology Foundation

Грантовый комитет украинского фонда Global Technology Foundation (GTF) определил первую тройку грантополучателей.

По результатам презентаций перед членами комитета обладателями безвозмездной финансовой поддержки в размере $30 тыс. (или 240 тыс. гривен) стали проекты Pics.io, uGift и Gutenbergz. Всего для участия в финале было отобрано 10 стартапов, рассказали CNews в GTF.

По словам президента фонда GTF Алексея Аникина, уровень финалистов достаточно высок. Но общая ситуация на рынке стартапов Украины пока не столь оптимистична: большая часть из 180 заявок, которые поступали в фонд в рамках первого отборочного цикла, отправлялась на доработку.

«Для нас это не разочарование, а скорее вызов: мы видим большой потенциал рынка, и наша задача — помочь ему раскрыться. Надеюсь, что истории сегодняшних победителей станут хорошим стимулом для тех, кто только мечтает  создать свою технологическую компанию», — отметил Алексей Аникин.

В соответствие с правилами GTF, стартапы-победители подпишут с фондом грантовое соглашение, в котором зафиксированы этапы развития проекта и порядок расходования средств. После завершения грантовой программы, которая длится 6 месяцев, стартап должен будет предоставить фонду отчет о своей деятельности и освоении грантового финансирования.

«Обладатели грантов получат не только деньги, но и менторскую помощь, доступ к полезным контактам и специалистам мирового класса, которыми обладают основатели GTF», — подчеркнула Виктория Тигипко, член Наблюдательного совета Global Technology Foundation и управляющий директор TA Venture. Кроме того, по ее словам, фонд максимально упростил условия сотрудничества со стратапами — GTF не будет ограничивать участников грантовой программы, если в период действия грантового соглашения они захотят привлечь сторонние инвестиции от неучредителей фонда.

«Задача фонда — помочь талантливым технологическим предпринимателям и создать дополнительные возможности для развития их проектов. Мы уверены, что при наличии грантовой и менторской поддержки на старте больше хороших украинских проектов пробьют себе дорогу на глобальный рынок программного обеспечения», — отметил Дмитрий Чихачев, управляющий партнер и со-основатель фонда Runa Capital.

До конца сентября Global Technology Foundation будет вести заявок в рамках второго раунда. Обладатели грантов по итогам второго отборочного цикла будут объявлены в начале октября.

10.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация