Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Константин Тамиров назначен директором по маркетингу "Балтики"

Директором по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» назначен Константин Тамиров. Топ-менеджер будет отвечать за стратегическое управление всем комплексом маркетинговых функций, включая бренд-менеджмент, продвижение, аналитику и маркетинговые коммуникации.

В Москве лучшие проекты в сфере маркетинга и медиа наградят премией "МедиаКульт"

22 ноября 2025 года в Москве состоится MediaLive Forum — ключевое событие для профессионалов в области маркетинга, рекламы и медиакоммуникаций.

ГПМ Радио – 22 года успеха, музыки и свежих идей

У холдинга, чьи проекты вдохновляют и «прокачивают» медиаиндустрию, день рождения

Антифрод Яндекса начал предотвращать показы рекламы ботам

Благодаря технологиям искусственного интеллекта обновленный алгоритм антифрода умеет определять пользователей с подозрительной активностью и роботов и блокировать их переходы на сайты рекламодателей. Так, по итогам запуска, количество фродовых конверсий снизилось в 2 раза, а фродовых заявок стало в 3.5 раза меньше. Рекламодатели при этом по-прежнему платят только за реальные действия реальных пользователей.

Премия Tricolor Media Awards: формируем будущее телевизионного маркетинга

Стартовал прием заявок на Tricolor Media Awards — новую профессиональную премию для телеканалов, учрежденную компанией «Триколор».

Раскрыто отношение россиян к телефонным звонкам

Зумеры предпочитают мессенджеры, а иксы — традиционные разговоры 

МТС AdTech удвоил рекламный охват онлайн-кинотеатра KION

МТС AdTech и KION объявляют об интеграции рекламных форматов в digital‑контент на всех поверхностях онлайн-кинотеатра KION и расширении  аудитории VOD-сервиса за счет неавторизованного доступа к контенту. Таким образом, рекламодатели получили возможность размещать рекламу сразу в трех средах: к Smart TV и мобильным приложениям на iOS и Android  добавилась веб‑версия с поддержкой AVOD. Рекламный охват онлайн-кинотеатра в октябре вырос более чем вдвое.

Самарский хлебозавод №5 оживил восьмиметровый мурал с бункеров для муки

Ко Дню хлеба Самарский хлебозавод №5 (ГК «Каравай») сделал нестандартный подарок потребителям, оживив с помощью нейросети восьмиметровый мурал с бункеров для хранения муки. Теперь нарисованные на фоне Жигулевских гор дети общаются, запускают воздушного змея и играют.

Четверть компаний используют CDP в маркетинге и рекламе: исследование VK CXhub

Компании, использующие CDP, выделяют в среднем 5% рекламного бюджета на этот инструмент.

"Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе"

С 1 октября стартовала новая федеральная кампания «Чё бы заточить?» по продвижению готовой еды для брендов «Пятёрочка Кафе» и «Пятёрочка Доставка». Задача кампании – увеличить товарооборот и привлечь новых покупателей в категории «Готовая еда», подчеркнув вкус, выгоду и удобство покупки рядом с домом или через доставку «за 30 минут».

Матрешки "Русского Радио" отправляются в Нижний Новгород!

В Нижний Новгород едет уникальная выставка гигантских матрешек в образах звезд эстрады, созданная в честь двойного юбилея: 30-летия «Русского Радио» и национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон». 18 октября на площади перед Главным ярмарочным домом новгородцев ждет яркий праздник от радиостанции.

MAR CONSULT: Носимые мед-гаджеты – нишевая технология или мейнстрим

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про использование и критерии выбора носимых гаджетов с функциями мониторинга здоровья (смарт-часы, фитнес-браслеты и т.д.).

"Магнит" первым в России установил цифровые шелфбаннеры в магазинах

Магнит ADS, рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, первой разместила цифровые шелфбаннеры в офлайн-магазинах. Платформа предложила инструмент для таргетированной коммуникации с покупателем прямо в момент выбора у полки.

Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов

Новая платформа и айдентика, разработанные агентством Radar, позиционируют компанию как инновационного драйвера отрасли, а не как традиционного производителя.

30% медиарынка за digital-сегментом: обзор цифровой среды Узбекистана в 2025 году

Цифровой сегмент становится ключевым драйвером медиарынка Узбекистана: с 2021 года его доля почти удвоилась, и в 2025 году, по прогнозам, она составит около 30%. Рынок продолжает трансформироваться, демонстрируя устойчивый рост и изменения в коммуникациях, технологиях и поведении потребителей. Прогнозируемое увеличение объемов медиарынка на 13% в 2025 году подчеркивает его инвестиционную привлекательность. О том, какие еще процессы формируют цифровую среду Узбекистана в 2025 году, рассказывают эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital.

Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы

Книжный сервис Строки совместно с брендом аксессуаров KRIVOKOSO выпустили лимитированную серию дизайнерских обвесов, вдохновленных новой книгой Ребекки Яррос “Вариация”.  

"Реклама-2025" на ВДНХ: передовые технологии, креативные решения и профессиональный диалог

С 21 по 24 октября 2025 года в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57 пройдет главное событие для производителей и заказчиков рекламы – 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025».

Блогеры сняли фейковую рекламу коллекции A$AP Rocky для Puma. Их заметил рэпер и предложил реальное сотрудничество

Блогеры-близнецы Джабари и Малик Вильямсы (@williams_twinss) сняли фейковую рекламу коллекции A$AP Rocky для Puma и в итоге получили реальный контракт с брендом, а также встретились с рэпером.

RUTUBE внедрил рекомендательную главную страницу

RUTUBE (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») запустил новую рекомендательную главную страницу, которая подбирает контент под интересы пользователей с помощью алгоритмов машинного обучения. Нововведение уже привело к росту времени просмотра на 15% и повышению вовлеченности зрителей.

+173%: перезапуск диджитал-платформы "Русского Радио" привел к стремительному росту прослушиваний

За месяц, прошедший с перезапуска диджитал-платформы «Русского Радио» количество прослушиваний станции в онлайн-пространстве, увеличилось более чем в 1,5 раза. Этот результат стал частью масштабной стратегии «Русской Медиагруппы» по глубокой интеграции классического радио и цифровых инструментов.

Радио: комьюнити "листоманов"

Радиостанции формируют крепкую устойчивую связь между аудиторией и брендами – эксперт ГПМ Радио

Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг

Изменилось позиционирование брэнда, дизайн интерьеров, логотип, шрифты, tone of voice компании, в целом

Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария"

Группа компаний «Бавария» — один из лидеров российского рынка напитков с более чем 30-летней историей. Основной локомотив бизнеса — пиво. В эпоху локализаций и импортозамещения полки пополняются множеством разных брендов, но большая их часть — либо временные, либо несерьёзные. Они делаются с целью стать чьей-то временной заменой, а не полноценным сильным брендом. Клиенту Depot же было необходимо создать новый бренд с амбициями на лидерство в среднем сегменте. 

Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding

Компания BELFAN более 20 лет помогает людям воплощать мечту об идеальном доме. В ее портфеле — уникальные коллекции мебели из натурального дерева для гостиных, спален, детских, кабинетов, библиотек, столовых, прихожих, кухонь, веранд и даже бань. Производство ведется на старейших мебельных фабриках Беларуси, оснащенных современным оборудованием. Некоторые фабрики работают исключительно для BELFAN, что делает продукцию по-настоящему эксклюзивной. Бренд известен своей безупречной репутацией и высоким качеством, но со временем рынок меняется, появляются новые игроки, растут ожидания клиентов. Чтобы оставаться актуальными и продолжать вдохновлять покупателей, компания решила обновить бренд и доверила задачу агентству Fabula Branding.

Владислав Крейнин: Россия может стать драйвером развития креативной экономики в BRICS+

На сессии Created in BRICS+ в рамках международного форума RICS обсудили, как креативные индустрии, технологии искусственного интеллекта и блокчейна способны стать драйверами новой экономики стран альянса. Участники говорили о потенциале совместных проектов, развитии образовательных программ, цифровой инфраструктуры и защите интеллектуальной собственности как базовых условиях, при которых идеи превращаются в реальные продукты и сервисы.

"Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков

Разработали дизайн упаковки и придумали маскот для линейки функциональных напитков.

МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых технологий управления звонками МТС VoiceTech – уникальных сервисов на основе технологий искусственного интеллекта.

Альфа-Банк запустил вихрь неотеха на Финополисе

На Финополисе-2025 Альфа-Банк представил 6-метровый вихрь идей и сервисов — «Вихрь неотеха». Концепция культурного пространства отражает переход от традиционной банковской модели к неотех-платформе, ориентированной на удобство, скорость и бесшовное решение повседневных задач клиентов.

Музыканты и юристы ответят на вызов новых технологий

15–16 октября в Москве состоится Международный форум IPQuorum.Музыка. В этом году мероприятия форума пройдут сразу в пяти локациях столицы: МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГК им. П.И. Чайковского, Научно-образовательном центре интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP, в пространствах Российского музыкального союза (РМС) и АКИ.лаб. Свыше 110 экспертов из более, чем 10 стран обсудят, как искусственный интеллект и цифровые технологии меняют музыку и экономику индустрии, а также правовое регулирование. Ожидается, что мероприятия форума посетит более 1500 человек.

"Х5 Клуб" показал улучшенную версию Демиса Карибидиса с картой лояльности из приложения

Программа лояльности Х5 запустила рекламную кампанию, чтобы показать, что выгода может быть удобной.

Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

В преддверии Хэллоуина диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, какие страхи испытывают специалисты из медиаиндустрии. Респонденты поделились своими профессиональными страхами и тревогами.

Моментальные впечатления: Самокат запустил Быстротеку, чтобы отпраздновать день рождения вместе с пользователями

К своему дню рождения онлайн-ритейлер представляет Быстротеку — праздник, который вдохновляет не откладывать желания на потом. В рамках события Самокат запустил масштабную рекламную кампанию, выпустил лимитированную линейку тематических праздничных новинок, а ещё добавил игры внутри приложения и запустил розыгрыш.

Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» запустила новую федеральную рекламную кампанию, главным героем которой стал Иван Васильевич из одноименного фильма.

Коммуникационная стратегия для бизнеса с нуля при поддержке стратегического агентства

Узнайте, как стратегическое агентство помогает в разработке коммуникационной стратегии для роста бренда и уверенного продвижения на рынке.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация