Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Красно-синие полосы побед

Adidas sпредставил новую домашнюю форму мюнхенской «Баварии» сезона 2014/2015 

Ролик в поддержку новой акции для любителей футбола

Гипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDOGroup).

Проект adidas получил престижную награду CLIO Image Awards1

Российское агентство получило главную награду GrandClio на первом фестивале CLIO ImageAwards в Нью-Йорке!

Будь в цвете сборной: adidas призывает болельщиков выйти из тени

12 июня вся страна соберется у экранов телевизоров для того, чтобы поддержать российскую сборную, которая впервые за 12 лет поедет на Чемпионат мира по футболу! 

Gillette представляет новую ограниченную серию бритв с изображением российского флага на ручке

Gillette объявляет о запуске лимитированной серии бритвы Gillette Fusion ProGlide с изображением флага России на ручке, посвященной любви к футболу. 

Adidas brazucam: уникальный взгляд на FIFA World Cup 2014

Документальный многосерийный онлайн-фильм о футболе и первый в истории твиттер-аккаунт официального мяча FIFA World Cup – это возможность посмотреть на игру с позиции мяча brazuca

Минское "Динамо" использовало фото фанатов "Зенита" на рекламном баннере

Минский футбольный клуб «Динамо» опубликовал в интернете баннеры, на которых игроки клуба изображены на фоне фанатского виража питерского «Зенита».

Стань героем своего дня вместе с Pepsi

В новом футбольно-музыкальном интерактивном ролике Pepsi вдохновляет «жить здесь и сейчас»

Новые Reebok Skyscape

Reebok представляет новую серию кроссовок для повседневной носки Skyscape и объявляет о запуске глобальной рекламной кампании, лицом которой стала австралийская супермодель Миранда Керр.

Adidas Earth Pack. Яркие цвета бразильских тропиков

Adidas с гордостью представляет Earth Pack – новую коллекцию бутс, вдохновленную тропическими лесами Бразилии. Это линейка футбольной обуви с уникальным дизайном для каждой из четырех основных моделей adidas: adizero f50, predator, nitrocharge и 11pro.

Adidas представляет сразу три пары бутс

Adidas с гордостью представляет сразу три пары бутс: Messi 371, Carnaval Pack и f50 crazylight.

Adidas представляет первые в мире трикотажные бутсы, совмещенные с гетрами

Следом за недавним выпуском первых в мире бутс, изготовленных по технологии бесшовной вязки – Samba Primeknit, adidas предоставляет поклонникам возможность заглянуть в будущее футбола – первые в мире трикотажные бутсы, совмещенные с гетрами –  adidas Primeknit FS.

Reebok PUMP: "прокачаны с 1989 года"

Reebok отмечает 25-й юбилей культовой модели кроссовок Reebok Pump выпуском новой  коллекции с использованием образов уличной моды США 1990-х!

Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новому

Глобальная кампания Pepsi объединяет шестерых ведущих мировых художников в стиле стрит-арт, знаменитого фотографа Дэнни Клинча и шестерых звездных футболистов для создания уникального арт-проекта. Месси, ван Перси, Уилшир, Давид Луис, Агуэро и Рамос выступят в совершенно новой для них роли 

Лионель Месси – новый международный посол Gillette

Gillette объявил о том, что Лионель «Лео» Месси становится новым лицом бренда в рамках международной футбольной кампании.

Electronic Arts и adidas предлагает создать "команду своей мечты"

Рекламное агентство TBWAMoscow подготовило видеоролик о режиме FIFA Ultimate Team, в котором снялись известные футболисты российской Премьер-Лиги: Алан Гатагов, Роман Шаронов и Андрей Дикань. Слоган кампании “Создай команду своей мечты”. 

Adidas и Евролига объявили о сотрудничестве

Adidas и Евролига объявили о сотрудничестве. Контракт будет действовать до 2015 года включительно.

Pepsi собирает звезд мирового футбола вместе1

Бренд раскрывает состав своей суперкоманды-2014

Календарь "Почувствуй себя футболистом"

Календарь ФК «Краснодар» на 2014 год позволит обычным людям в бытовых условиях почувствовать нагрузку, которую испытывают профессиональные футбольные игроки во время тренировок и матчей.

В российском Google появились результаты футбольных матчей

В российской версии интернет-поисковика Google появилась специальная форма с результатами футбольных матчей и расписанием игр европейских чемпионатов. Об этом представители компании 24 декабря сообщили в своем официальном блоге в социальной сети Google+.

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

20 декабря 2013 года на украинской странице бренда в Facebook стартует интерактивная игра в рамках новой рекламной акции торговой марки Carlsberg. 

"Твое место в мире футбола!"

Hyundai запустил масштабный проект, приуроченный к Лиге Чемпионов

Суд отказал в жалобе о рекламе алкоголя на матче Бразилия-Россия

Федеральный арбитражный суд Московского округа Москвы подтвердил отказ маркетинговому агентству ЗАО "Телеспорт" в приостановлении решения ФАС РФ, которым компания была признана виновной в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, сообщили в среду РАПСИ в суде.

Adidas представляет официальный мяч Чемпионата мира по футболу FIFA 2014

Яркие цвета, страсть и культурное наследие Бразилии – отличительные черты официального мяча Чемпионата мира FIFA2014 от adidas

"Заряди город энергией бега" - беговое событие кампании adidas и агентства TBWAMoscow

TBWA Moscow разработало для adidas кампанию, подтверждающую, что энергия бегунов может быть направлена на поддержку беговых инициатив. Кампания «Заряди город энергией бега» охватила 4 крупнейших московских забега и тренировки на adidas runbase – беговой тренировочной базе в ОК «Лужники».

Канье Вест разорвал контракт с Nike и теперь нападает на них на своих концертах

Чернокожий артист Канье Вест, законодатель мод, перебежал от Nike в Adidas – событие, потрясшее многих, в первую очередь, конечно, Nike.

РФС откажется от рекламы алкоголя на выездных матчах сборной России

Федерация футбола готова пойти на серьезные финансовые потери ради привлечения новых спонсоров

Миллиарды за футбол

В Великобритании разворачивается многомиллиардный «аукцион» за право трансляции футбольных матчей

Adidas готовится к чемпионату мира

Adidas отмечает начало кампании в преддверии Чемпионата мира по футболу в Бразилии 2014 FIFA World Cup Brazil новой коллекцией обуви в бразильской тематике

Интерактивная витрина от Adidas: продажи в формате 24/7

Даже крупные компании зачастую упускают из виду самый эффективный инструмент продажи – витрины своих магазинов.

Adidas стал официальным партнером "Кэс-Баскет" 1

Adidas и Школьная баскетбольная лига «Кэс-Баскет» объявили о подписании соглашения о долгосрочном сотрудничестве. В сезоне 2013-2014 гг. adidas предоставит 47 000 мячей, а уже в следующем году - передаст 7 000 комплектов формы для участников соревнований

Почему производителей техники в России любят больше, чем Coca-Cola и BMW

Корейская компания Samsung заняла первую строчку в рейтинге любимых брендов россиян по версии OMI. Sony следует за конкурентом и разместилась на втором месте. На третьей строчке оказался производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas. 

В магазинах adidas стартует неделя баскетбола

Компания adidas представляет всероссийскую акцию – неделю баскетбола. С 18 по 31 октября в 17 магазинах марки посетители смогут стать ближе к любимой игре. 

Saatchi & Saatchi Russia показали "Наш футбол"

У каждой футбольной команды есть свой фирменный автобус, на котором игроки вместе добираются на тренировку или матч. Любой из болельщиков мечтал бы попасть внутрь, а благодаря телеканалу "Наш футбол" теперь это стало возможным. 

Noize MC поздравляет победителей акции от adidas Originals

В рамках глобальной кампании бренда, получившей название Unite All Originals, в фирменных магазинах adidas Originals по всей России проходит специальная локальная акция Unite Noize MC. Три недели кампании позади, 18 победителей уже получили свои заслуженные видео-поздравления. Каждое из них уникально и по-своему отражает street-style культуру столицы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация