Именной дизайн пива Bud от Charsky studioКоманда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018. |
Именной дизайн пива Bud от Charsky studioКоманда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018. |
Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding1«Местное известное» — торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности. |
Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для MosquitallБрендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест. |
Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия ClearКомпания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear, посвященной футбольной теме. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.
|
Редизайн упаковки мясных продуктов "Ядрёна Копоть"Компания ABI Product и брендинговое агентство Wellhead завершили реализацию проекта по разработке упаковки мясных продуктов для бренда «Ядрена Копоть». |
"Природа это не переварит": новая социальная реклама проекта "Все равно?!"Постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России. |
Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроныВ Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой «Главпатрон». |
Charsky studio разработала систему навигации для Парка ГорькогоПарк Горького - бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов — архитектурных, спортивных, развлекательных — делает Парк Горького центром притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко. Руководство парка поручило нашей студии исправить это. |
Просто космос: Kosmostars теперь в новом дизайне!Depot WPF выполнило редизайн упаковки для «Нестле». |
Все образы зернаАгентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка». |
Брендинговое агентство FERMA провело редизайн упаковки пельменей для "Мираторга"Крупнейший производитель мяса в России, компания «Мираторг» обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей. |
Разработка промоэтикеток CIFВесна — время обновления, стремления к чистоте и… генеральных уборок. Чтобы привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей в этот период, компания Unilever и Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon. |
Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETTORLETT — один из ведущих производителей ортопедических изделий и медицинских бандажей. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy. |
Редизайн чая необыЧАЙный от Ural Branding CompanyБрендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ «необыЧАЙный» для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики. |
Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"1Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва». «Место, где история становится впечатлением» — так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда. |
Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов ПалмоливБренд Palmolive традиционно каждый год выпускает несколько серий подарочных наборов для всех ценителей ароматных ванн. В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Charsky studio разработала новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда. |
"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF1Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада. |
Редизайн упаковки молочной продукции бренда "Гармония"Брендинговое агентство VASPURart провело редизайн упаковку молочной продукции бренда «Гармония». |
Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula BrandingFabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки «Рестория» — линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель брендов X5 Retail Group. |
Charsky studio разработала дизайн упаковки биологически активной добавки "КОМПЛИВИТ. Формула роста волос"2Студии была поставлена задача выделить продукт среди конкурентов современным дизайном, коммуницировать в упаковке информацию об инновационности и эффективности средства, показать экспертность бренда КОМПЛИВИТ. При этом требовалось сохранить узнаваемость бренда для всех категорий потребительской аудитории. |
Новый дизайн упаковки "Акридерм®"1Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки «Акридерм®» для компании «Акрихин». |
Сливочное утроБрендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно». |
"Моё" молоко для казахского рынкаRG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а так же широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать. |
Мама, папа, яБрендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний «Каравелла». |
Логотип для фонда "Врачи, инновации, наука детям"Компания Charsky studio разработала логотип для фонда поддержки и развития в области детской гематологии, онкологии и иммунологии «Врачи, инновации, наука детям». |
Charsky Studio изменила айдентику ПланетарияМосковский Планетарий с декабря 2016 года изменит фирменный стиль и логотип. |
Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"1Компания Charsky studio по заказу ГК «Машинтер» в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда – угольных брикетов – провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта. |
Лекторий Парка Горького получил логотип1Компания Charsky Studio разработала логотип и элементы айдентики для Лектория Парка Горького. |
Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star WarsКомпания Charsky Studio разработала визуализацию рекламной кампании и ряд уникальных подарочных наборов, поддерживающих выход новой линейки AXE Star Wars компании Unilever. |
Charsky studio представляет game-зоны FIFA 16 и не толькоВ конце сентября вышел долгожданный для многих геймеров новый спортивный симулятор FIFA 2016. |
Ничего лишнего: известная марка испанских вин Ergo Rioja обновила дизайн этикеткиВдохновленные потребителями поколения X, E & J Gallo Winery решили изменить дизайн упаковки Ergo Rioja, испанской марки красного вина. |
Какая она - мечтающая корова?Компания Dreaming Cow Creamery – одна из немногих фирм, которые выпускают чистые молочные продукты без гормонов, сахара, консервантов и стабилизаторов. |
Редизайн упаковки творога "Valio"Агентство «Max Brandson» провело редизайн упаковки творога «Valio» |
Редизайн упаковки конфет "Виваль"Специалисты агентства «Madison TMB» провели редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет торговой марки «Виваль» |
Редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет "Виваль"Для компании "ГУД-ФУД" cпециалисты агентства Madison TMB провели редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет ТМ "Виваль" |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы