Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

Команда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018.

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding1

«Местное известное» — торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности.

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга  дизайн-концепции  упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта  бренда  Mosquitall для компании Арнест.

Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия Clear

Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear, посвященной футбольной теме. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.

Редизайн упаковки мясных продуктов "Ядрёна Копоть"

Компания ABI Product и брендинговое агентство Wellhead завершили реализацию проекта по разработке упаковки мясных продуктов для бренда «Ядрена Копоть».

"Природа это не переварит": новая социальная реклама проекта "Все равно?!"

Постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России.

Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой «Главпатрон».

Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

Парк Горького -  бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов — архитектурных, спортивных, развлекательных — делает Парк Горького центром притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко. Руководство парка поручило нашей студии исправить это.

Просто космос: Kosmostars теперь в новом дизайне!

Depot WPF выполнило редизайн упаковки для «Нестле».

Все образы зерна

Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка».

Брендинговое агентство FERMA провело редизайн упаковки пельменей для "Мираторга"

Крупнейший производитель мяса в России, компания «Мираторг» обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей.

Разработка промоэтикеток CIF

Весна — время обновления, стремления к чистоте и… генеральных уборок. Чтобы привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей в этот период, компания Unilever и Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon.

Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

ORLETT — один из ведущих производителей ортопедических изделий и медицинских бандажей. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.

Редизайн чая необыЧАЙный от Ural Branding Company

Брендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ «необыЧАЙный» для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики.

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"1

Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва». «Место, где история становится впечатлением» — так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.

Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив

Бренд Palmolive традиционно каждый год выпускает несколько серий подарочных наборов для всех ценителей ароматных ванн. В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Charsky studio разработала новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда. 

"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF1

Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада.

Редизайн упаковки молочной продукции бренда "Гармония"

Брендинговое агентство VASPURart провело редизайн упаковку молочной продукции бренда «Гармония».

Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки «Рестория» — линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель  брендов X5 Retail Group.

Charsky studio разработала дизайн упаковки биологически активной добавки "КОМПЛИВИТ. Формула роста волос"2

Студии была поставлена задача выделить продукт среди конкурентов современным дизайном, коммуницировать в упаковке информацию об инновационности и эффективности средства, показать экспертность бренда КОМПЛИВИТ. При этом требовалось сохранить узнаваемость бренда для всех категорий потребительской аудитории.

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"1

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки «Акридерм®» для компании «Акрихин».

Сливочное утро

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно».

"Моё" молоко для казахского рынка

RG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а так же широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать. 

Мама, папа, я

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний «Каравелла».

Логотип для фонда "Врачи, инновации, наука детям"

Компания Charsky studio разработала логотип для фонда поддержки и развития в области детской гематологии, онкологии и иммунологии  «Врачи, инновации, наука детям».

Charsky Studio изменила айдентику Планетария

Московский Планетарий с декабря 2016 года изменит фирменный стиль и логотип.

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"1

Компания Charsky studio по заказу ГК «Машинтер» в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда – угольных брикетов – провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта.

Лекторий Парка Горького получил логотип1

Компания Charsky Studio разработала логотип и элементы айдентики для Лектория Парка Горького.

Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star Wars

Компания Charsky Studio разработала визуализацию рекламной кампании и ряд уникальных подарочных наборов, поддерживающих выход новой линейки AXE Star Wars компании Unilever.

Charsky studio представляет game-зоны FIFA 16 и не только

В конце сентября вышел долгожданный для многих геймеров новый спортивный симулятор FIFA 2016. 

Ничего лишнего: известная марка испанских вин Ergo Rioja обновила дизайн этикетки

Вдохновленные потребителями поколения X, E & J Gallo Winery решили изменить дизайн упаковки Ergo Rioja, испанской марки красного вина.  

Какая она - мечтающая корова?

Компания Dreaming Cow Creamery – одна из немногих фирм, которые выпускают чистые молочные продукты без гормонов, сахара, консервантов и стабилизаторов.

Редизайн упаковки творога "Valio"

Агентство «Max Brandson» провело редизайн упаковки творога «Valio»

Редизайн упаковки конфет "Виваль"

Специалисты агентства «Madison TMB» провели редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет торговой марки «Виваль»

Редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет "Виваль"

Для компании "ГУД-ФУД" cпециалисты агентства Madison TMB провели редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет ТМ "Виваль"

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация