Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны
В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой «Главпатрон».
«Патронная мануфактура» с 2003 года выпускает патроны для гладкоствольного оружия под брендом «Главпатрон». В 2017 году в компании приняли решение о запуске новой линейки продукции, ориентированной на спортсменов.
Первая серия была выпущена в преддверии Чемпионата России по стендовой стрельбе, а её дизайн доверили Charsky studio. Перед дизайнерами студии была поставлена задача разработать визуальное решение, которое будет однозначно говорить о спортивном назначении товара и не будет вызывать ассоциаций с охотничьей стрельбой. При этом линейку было решено разделить на два направления — стандартное и премиальное.
Для оформления упаковки эконом-сегмента (TRAP Competition и SKEET Competition) в Charsky studio предложили использовать яркие цвета и текстуры, ассоциирующиеся со спортом, рубленые шрифты, а также фотографии спортсменов.
В дизайне премиального направления (GP Competition) задействованы более абстрактные символы, намекающие на спортивные победы — медали и лавровые ветви, большое внимание уделено деталям, создающим ощущение дороговизны, использовано тиснение золотой и серебряной фольгой.
07.05.2018
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий