Разработка промоэтикеток CIF
Весна — время обновления, стремления к чистоте и… генеральных уборок. Чтобы привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей в этот период, компания Unilever и Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon.
Исследования показали, что весной отношение к уборке у россиян становится более щепетильным, все стремятся к обновлению и трепетнее следят за порядком в доме. Многие с радостью принимаются за генеральную уборку. Большее внимание уделяется и выбору средств для уборки. В эти «месяцы чистоты» компания Unilever решила освежить упаковку чистящего крема Cif и выделить его на полках магазинов.
Дизайн промоэтикеток поручили Charsky studio. Команда агентства разработала три вида «весенней» этикетки. В основе всех трёх дизайнов — яркие цветочные паттерны, выполненные по мотивам традиционных пасхальных узоров, гжельской и хохломской росписи.
Обновленный дизайн упаковки сразу же обращает на себя внимание в ряду конкурентов и упрощает выбор эффективного средства для уборки кухни и ванной, с которым весенняя уборка станет легче и приятней.
23.03.2018
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий