Разработка промоэтикеток CIF

Весна — время обновления, стремления к чистоте и… генеральных уборок. Чтобы привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей в этот период, компания Unilever и Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon.
Исследования показали, что весной отношение к уборке у россиян становится более щепетильным, все стремятся к обновлению и трепетнее следят за порядком в доме. Многие с радостью принимаются за генеральную уборку. Большее внимание уделяется и выбору средств для уборки. В эти «месяцы чистоты» компания Unilever решила освежить упаковку чистящего крема Cif и выделить его на полках магазинов.
Дизайн промоэтикеток поручили Charsky studio. Команда агентства разработала три вида «весенней» этикетки. В основе всех трёх дизайнов — яркие цветочные паттерны, выполненные по мотивам традиционных пасхальных узоров, гжельской и хохломской росписи.
Обновленный дизайн упаковки сразу же обращает на себя внимание в ряду конкурентов и упрощает выбор эффективного средства для уборки кухни и ванной, с которым весенняя уборка станет легче и приятней.
23.03.2018
Еще статьи по теме
- Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг - 29.03.2023
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR - 15.03.2023
- Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект - 03.03.2023
- Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika - 01.03.2023
- SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков - 22.02.2023
- Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign - 22.02.2023
- Новый редизайн для "Компливит" - 09.02.2023
- Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA - 08.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий