Минские власти начали кампанию по борьбе с рекламой на асфальтеВ Минске объявили войну рекламе на асфальте, начато 5 дел. |
Минские власти начали кампанию по борьбе с рекламой на асфальтеВ Минске объявили войну рекламе на асфальте, начато 5 дел. |
Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешитьCегодня повторно в Госдуму внесены поправки в закон «О рекламе», снимающие запрет с использования образов людей и животных в рекламе алкоголя. |
Реклама внедорожника Toyota Motor признана противозаконнойМосковское УФАС выиграло в арбитражном суде дело о рекламе внедорожника Toyota Motor, который в нарушение ПДД едет по тротуару. Об этом сообщает пресс-служба управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве. |
Вышла новая реклама Tirendo с Себастьяном ФеттелемПилот Formula 1 Себастьян Феттель снялся в очередном рекламном ролике немецкой шинной сети Tirendo. |
Житель Перми принял выражение "прыщавый дрищ" на свой счетРеклама тренажерного зала оскорбила пермяка. УФАС проведет проверку. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу Tele2 за слоган "Мы дешевле"Для потребителя остается неясным, какие конкретно услуги связи дешевле, указали в ФАС. |
Сергей Коптев: наружная реклама всегда страдает в большей степениУже год российский рекламный рынок переживает кризис, вызванный общеэкономической обстановкой. Как в этой ситуации ведут себя рекламодатели, агентства и селлеры и помогла ли рынку политика импортозамещения, рассказал председатель совета директоров VivaKi Russia Сергей Коптев. |
Суд признал законным штраф "Очаково" за "квасной патриотизм"Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей, наложенного ФАС России на пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" за ненадлежащую рекламу кваса, в которой утверждалось, что квас "Очаковский" производится в России, в то время как аналогичные напитки конкурентов — за рубежом. |
Российские ведомства опровергли поддержку спонсоров ЧМ-2018ФАС и Роспотребнадзор опровергли поддержку компаний-спонсоров грядущего Чемпионата мира по футболу в России, но подтвердили критику законопроекта о рекламе фастфуда. |
Тверское УФАС уточнило у граждан, что оно увидело на изображенииУправление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области возбудило дело в отношении организатора рок-фестиваля «Нашествие», разместившего на сайте nashestvie.ru баннер с изображением элементов товарного знака «Жигули». |
Обзор рынка труда в маркетинге, рекламе и PRИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет новые результаты: "Маркетинг, реклама, PR в 2015 году: обзор рынка труда". |
Милонов "споткнулся" о ПушкинаДепутату не понравилось слово «глядь» в рекламном слогане. |
"Эльдорадо" оштрафовано на 100 тысяч рублей«Эльдорадо» оштрафовано на 100 тысяч рублей за распространение недостоверной рекламы бонусной акции. |
Новая реклама iPhone 6S: принцы, спам и SiriНа этой неделе Apple штампует рекламу iPhone 6S в прямо-таки пулемётном темпе — достаточно сказать, что самый свежий клип на «айфонную» тематику проходит под порядковым номером пять. Но не в этом главная изюминка «Принца Осефа», который на поверку оказался тридцатисекундной дозой синтезированной где-то в Купертино шуткой юмора. |
Московское УФАС заподозрило издательство "Конде Наст" в недобросовестной рекламеМосковское УФАС проверит 20 рекламных макетов в журналах издательства «Конде Наст». |
Реклама без продукта: зло или нет?Самая большая ошибка, которую допускают маркетологи и компании – занимаются развитием продаж до их начала. Звучит вроде бы нелепо, но именно это и делают в большинстве случаев. Уже сколько раз сталкивался, сталкиваюсь и продолжаю сталкиваться с этой очень грубой ошибкой: promotion before place. |
АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламыПлощадкой для проведения предварительной экспертизы законопроектов, по мнению индустриальных ассоциаций, может стать Комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ. К такому выводу пришли участники конференции «День Бренда», прошедшей в минувшую пятницу под эгидой ТПП РФ и крупнейших индустриальных организаций «Русбренд» и АКАР. |
ФАС впервые признала телеканал, нарушившим закон из-за превышения громкости звука рекламыТелеканалу "ТВ 3" грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. |
Tabasco сняло ролики для Альфа-Банк УкраинаЧтобы узнать, что люди думают про Альфа-Банк, Tabasco попросило 15 реальных клиентов прямо в отделении рассказать, какими услугами они пользуются и почему выбрали именно этот банк. |
В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-MoВ Британии по маршрутам "Лондон – Центральная Англия" и "Лондон – Шотландия" курсирует новый поезд, один из вагонов которого полностью "обернут" рекламой популярного белорусского проекта Kino-Mo. |
Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 годуПродвижение лекарственных средств является специфической сферой деятельности, в которой тесно перекрещиваются коммерческие интересы фармацевтических компаний-производителей, дистрибьюторов, информационные потребности специалистов и потребителей. Динамичное изменение структуры мирового фармацевтического рынка, разработка инновационных лекарств, методов диагностики и терапии требует от маркетологов фармацевтических компаний недюжих усилий по эффективному использованию столь традиционного метода продвижения, как реклама. |
Mail.ru Group увеличила доходы за счет рекламы "ВКонтакте"Выручка компания Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом ранее. |
ФАС возбудила более 50 дел в отношении Conde Nast РоссияМосковское управление Федеральной антимонопольной службы РФ возбудило более 50 дел в отношении издательского дома Conde Nast Россия (выпускает в том числе журналы GQ, Vogue, Glamour, Tatler) по признакам нарушения законодательства о рекламе. |
В Екатеринбурге ночной клуб "Chili" обвинили в непристойной рекламе2УФАС по Свердловской области обнаружило нарушения в рекламе ночного клуба «Chili». |
Реклама в Facebook составляет только 3% от всех сообщений в лентеСогласно исследованию аналитической компании в области маркетинга через социальные сети Socialbakers, только 3% сообщений в новостной ленте Facebook являются рекламными. |
Рынку ТВ-рекламы предсказали падение на 17% в 2015 годуРекламный селлер Vi ждет сокращения рынка телерекламы на 17% в 2015 году, но прогнозирует, что падение прекратится в 2016 году. |
ФАС оштрафовала Мегафон за рекламу смартфона Megafon Login+Федеральная антимонопольная служба РФ оштрафовала ПАО "Мегафон" на 400 тысяч рублей из-за рекламы смартфона Megafon Login+, говорится в сообщении ФАС. |
ФАС нашла нарушения в рекламе "Прощай, роуминг" от Билайн1Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу "Прощай, роуминг". |
Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветовОбъединенная команда агентств Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов, прошедшем в парке Музеон. |
В кризис россияне стали чаще посещать сети фастфудаСети фастфудов продолжают инвестировать в открытие новых заведений. |
Миллиарды на Москву: сколько Tele2 потратил на запуск в столицеРеклама с провокационными слоганами и так называемые стены честности, промосертификаты и неожиданные партнеры — как сотовый дискаунтер Tele2 покоряет столицу и во сколько ему это обходится. |
Реклама пива вылилась магазину "О`Кей" в 100 тысячПредставители антимонопольного органа вынесли вердикт относительно нарушения рекламного законодательства сетью гипермаркета в Волгограде. Штраф за несоблюдение установленных правил составил сто тысяч рублей. |
Женская грудь оскорбляет образ женщиныУправление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало факт нарушения в рекламе смартфона 4G от «Мотива». |
АКАР выразила позицию индустрии относительно рекламы пищевых продуктов2АКАР выразила позицию индустрии относительно законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части рекламы пищевых продуктов». |
"Баба Валя" стала полиглотомМолодой бренд молочной продукции «Баба Валя» продемонстрировал необычный способ продвижения. В Москве и Санкт-Петербурге рядом с дипломатическими представительствами стран ЕС были размещены провокационные постеры торговой марки с надписями на европейских языках. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы