Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (09/01/2017 - 15/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (09/01/2017 - 15/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (09/01/2017 - 15/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (23/01/2017 - 29/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (23/01/2017 - 29/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/01/2017 - 29/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/01/2017 - 29/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/01/2017 - 29/01/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/01/2017 - 29/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (02/01/2017 - 08/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (02/01/2017 - 08/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (02/01/2017 - 08/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (02/01/2017 - 08/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (16/01/2017 - 22/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (16/01/2017 - 22/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/01/2017 - 22/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/01/2017 - 22/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/01/2017 - 22/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/01/2017 - 22/01/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (16/01/2017 - 22/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (16/01/2017 - 22/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/01/2017 - 22/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/12/2016 - 01/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/01/2017 - 15/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/12/2016 - 25/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (02/01/2017 - 08/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/12/2016 - 18/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/12/2016 - 18/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/12/2016 - 18/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/12/2016 - 01/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация