Измерения

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/11/2018 - 25/11/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/11/2018 - 25/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/11/2018 - 25/11/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/11/2018 - 25/11/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/11/2018 - 25/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/11/2018 - 25/11/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/11/2018 - 25/11/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/11/2018 - 25/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/11/2018 - 25/11/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (29/10/2018 - 04/11/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (29/10/2018 - 04/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/10/2018 - 04/11/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (29/10/2018 - 04/11/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (29/10/2018 - 04/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/10/2018 - 04/11/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (29/10/2018 - 04/11/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (29/10/2018 - 04/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/10/2018 - 04/11/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (29/10/2018 - 04/11/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (29/10/2018 - 04/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/10/2018 - 04/11/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/11/2018 - 18/11/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/11/2018 - 18/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/11/2018 - 18/11/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/11/2018 - 18/11/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/11/2018 - 18/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/11/2018 - 18/11/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/11/2018 - 18/11/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/11/2018 - 18/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/11/2018 - 18/11/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/11/2018 - 18/11/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/11/2018 - 18/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/11/2018 - 18/11/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (22/10/2018 - 28/10/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (22/10/2018 - 28/10/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/10/2018 - 28/10/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (22/10/2018 - 28/10/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (22/10/2018 - 28/10/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/10/2018 - 28/10/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (22/10/2018 - 28/10/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (22/10/2018 - 28/10/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/10/2018 - 28/10/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (22/10/2018 - 28/10/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (22/10/2018 - 28/10/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/10/2018 - 28/10/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/11/2018 - 11/11/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/11/2018 - 11/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/11/2018 - 11/11/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/11/2018 - 11/11/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/11/2018 - 11/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/11/2018 - 11/11/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/11/2018 - 11/11/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/11/2018 - 11/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/11/2018 - 11/11/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/11/2018 - 11/11/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/11/2018 - 11/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/11/2018 - 11/11/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (15/10/2018 - 21/10/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (15/10/2018 - 21/10/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/10/2018 - 21/10/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (15/10/2018 - 21/10/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (15/10/2018 - 21/10/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/10/2018 - 21/10/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (15/10/2018 - 21/10/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (15/10/2018 - 21/10/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/10/2018 - 21/10/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (15/10/2018 - 21/10/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (15/10/2018 - 21/10/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/10/2018 - 21/10/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (29/10/2018 - 04/11/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (29/10/2018 - 04/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/10/2018 - 04/11/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (29/10/2018 - 04/11/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (29/10/2018 - 04/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/10/2018 - 04/11/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (29/10/2018 - 04/11/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (29/10/2018 - 04/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/10/2018 - 04/11/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (29/10/2018 - 04/11/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (29/10/2018 - 04/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/10/2018 - 04/11/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (08/10/2018 - 14/10/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (08/10/2018 - 14/10/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/10/2018 - 14/10/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (08/10/2018 - 14/10/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (08/10/2018 - 14/10/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/10/2018 - 14/10/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (08/10/2018 - 14/10/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (08/10/2018 - 14/10/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/10/2018 - 14/10/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (08/10/2018 - 14/10/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (08/10/2018 - 14/10/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/10/2018 - 14/10/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/10/2018 - 28/10/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/10/2018 - 28/10/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/10/2018 - 28/10/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/10/2018 - 28/10/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/10/2018 - 28/10/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/10/2018 - 28/10/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/10/2018 - 28/10/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/10/2018 - 28/10/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/10/2018 - 28/10/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/10/2018 - 28/10/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/10/2018 - 28/10/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/10/2018 - 28/10/2018

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.04.2021 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация