Измерения

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/03/2018 - 18/03/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/03/2018 - 18/03/2018)2

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/03/2018 - 18/03/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/03/2018 - 18/03/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/03/2018 - 18/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/03/2018 - 18/03/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/03/2018 - 18/03/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/03/2018 - 18/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/03/2018 - 18/03/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/03/2018 - 18/03/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/03/2018 - 18/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/03/2018 - 18/03/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/02/2018 - 25/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/03/2018 - 11/03/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/03/2018 - 11/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/03/2018 - 11/03/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/03/2018 - 11/03/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/03/2018 - 11/03/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/03/2018 - 11/03/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/02/2018 - 18/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/02/2018 - 04/03/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/02/2018 - 04/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/02/2018 - 04/03/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/02/2018 - 04/03/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/02/2018 - 04/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/02/2018 - 04/03/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/02/2018 - 04/03/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/02/2018 - 04/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/02/2018 - 04/03/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/02/2018 - 11/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/02/2018 - 25/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (29/01/2018 - 04/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (29/01/2018 - 04/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/01/2018 - 04/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (29/01/2018 - 04/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (29/01/2018 - 04/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/01/2018 - 04/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (29/01/2018 - 04/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (29/01/2018 - 04/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/01/2018 - 04/02/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (29/01/2018 - 04/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (29/01/2018 - 04/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/01/2018 - 04/02/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/02/2018 - 18/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/02/2018 - 18/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/02/2018 - 18/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/02/2018 - 18/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация