Измерения

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (03/09/2018 - 09/09/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (03/09/2018 - 09/09/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/09/2018 - 09/09/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/09/2018 - 23/09/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/09/2018 - 23/09/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/09/2018 - 23/09/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/09/2018 - 23/09/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/09/2018 - 23/09/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/09/2018 - 23/09/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (17/09/2018 - 23/09/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (17/09/2018 - 23/09/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/09/2018 - 23/09/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (17/09/2018 - 23/09/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (17/09/2018 - 23/09/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/09/2018 - 23/09/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (27/08/2018 - 02/09/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (27/08/2018 - 02/09/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/08/2018 - 02/09/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (27/08/2018 - 02/09/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (27/08/2018 - 02/09/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/08/2018 - 02/09/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (27/08/2018 - 02/09/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (27/08/2018 - 02/09/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/08/2018 - 02/09/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (27/08/2018 - 02/09/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (27/08/2018 - 02/09/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/08/2018 - 02/09/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/09/2018 - 16/09/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/09/2018 - 16/09/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/09/2018 - 16/09/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (10/09/2018 - 16/09/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (10/09/2018 - 16/09/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/09/2018 - 16/09/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (10/09/2018 - 16/09/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (10/09/2018 - 16/09/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/09/2018 - 16/09/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (10/09/2018 - 16/09/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (10/09/2018 - 16/09/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/09/2018 - 16/09/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (20/08/2018 - 26/08/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (20/08/2018 - 26/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/08/2018 - 26/08/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (20/08/2018 - 26/08/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (20/08/2018 - 26/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/08/2018 - 26/08/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (20/08/2018 - 26/08/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (20/08/2018 - 26/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/08/2018 - 26/08/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (20/08/2018 - 26/08/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (20/08/2018 - 26/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/08/2018 - 26/08/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (13/08/2018 - 19/08/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (13/08/2018 - 19/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/08/2018 - 19/08/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (13/08/2018 - 19/08/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (13/08/2018 - 19/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/08/2018 - 19/08/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (13/08/2018 - 19/08/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (13/08/2018 - 19/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/08/2018 - 19/08/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (13/08/2018 - 19/08/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (13/08/2018 - 19/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/08/2018 - 19/08/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (27/08/2018 - 02/09/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (27/08/2018 - 02/09/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/08/2018 - 02/09/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (27/08/2018 - 02/09/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (27/08/2018 - 02/09/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/08/2018 - 02/09/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (27/08/2018 - 02/09/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (27/08/2018 - 02/09/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/08/2018 - 02/09/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (27/08/2018 - 02/09/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (27/08/2018 - 02/09/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/08/2018 - 02/09/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (06/08/2018 - 12/08/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (06/08/2018 - 12/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06/08/2018 - 12/08/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (06/08/2018 - 12/08/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (06/08/2018 - 12/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06/08/2018 - 12/08/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (06/08/2018 - 12/08/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (06/08/2018 - 12/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06/08/2018 - 12/08/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (06/08/2018 - 12/08/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (06/08/2018 - 12/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06/08/2018 - 12/08/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (20/08/2018 - 26/08/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (20/08/2018 - 26/08/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/08/2018 - 26/08/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (20/08/2018 - 26/08/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (20/08/2018 - 26/08/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/08/2018 - 26/08/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (20/08/2018 - 26/08/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (20/08/2018 - 26/08/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/08/2018 - 26/08/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (20/08/2018 - 26/08/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (20/08/2018 - 26/08/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/08/2018 - 26/08/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (30/07/2018 - 05/08/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (30/07/2018 - 05/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/07/2018 - 05/08/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (30/07/2018 - 05/08/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (30/07/2018 - 05/08/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/07/2018 - 05/08/2018

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2021 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация