Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/07/2017 - 16/07/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/07/2017 - 16/07/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/06/2017 - 25/06/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/06/2017 - 25/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/06/2017 - 25/06/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/06/2017 - 25/06/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/06/2017 - 25/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/06/2017 - 25/06/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/06/2017 - 25/06/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/06/2017 - 25/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/06/2017 - 25/06/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/06/2017 - 25/06/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/06/2017 - 25/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/06/2017 - 25/06/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (03/07/2017 - 09/07/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (03/07/2017 - 09/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/07/2017 - 09/07/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (03/07/2017 - 09/07/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (03/07/2017 - 09/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/07/2017 - 09/07/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/06/2017 - 18/06/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/06/2017 - 18/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/06/2017 - 18/06/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/06/2017 - 18/06/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/06/2017 - 18/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/06/2017 - 18/06/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/06/2017 - 02/07/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/06/2017 - 02/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/06/2017 - 02/07/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/06/2017 - 02/07/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/06/2017 - 02/07/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/06/2017 - 02/07/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/06/2017 - 11/06/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/06/2017 - 11/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/06/2017 - 11/06/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/06/2017 - 11/06/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/06/2017 - 11/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/06/2017 - 11/06/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/06/2017 - 11/06/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/06/2017 - 11/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/06/2017 - 11/06/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/06/2017 - 11/06/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/06/2017 - 11/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/06/2017 - 11/06/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/06/2017 - 25/06/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/06/2017 - 25/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/06/2017 - 25/06/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/06/2017 - 25/06/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/06/2017 - 25/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/06/2017 - 25/06/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/06/2017 - 25/06/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/06/2017 - 25/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/06/2017 - 25/06/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (29/05/2017 - 04/06/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (29/05/2017 - 04/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/05/2017 - 04/06/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (29/05/2017 - 04/06/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (29/05/2017 - 04/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/05/2017 - 04/06/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (29/05/2017 - 04/06/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (29/05/2017 - 04/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/05/2017 - 04/06/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/06/2017 - 18/06/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/06/2017 - 18/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/06/2017 - 18/06/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/06/2017 - 18/06/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/06/2017 - 18/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/06/2017 - 18/06/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/06/2017 - 18/06/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/06/2017 - 18/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/06/2017 - 18/06/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (22/05/2017 - 28/05/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (22/05/2017 - 28/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/05/2017 - 28/05/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (22/05/2017 - 28/05/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (22/05/2017 - 28/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/05/2017 - 28/05/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (22/05/2017 - 28/05/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (22/05/2017 - 28/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/05/2017 - 28/05/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (22/05/2017 - 28/05/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (22/05/2017 - 28/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/05/2017 - 28/05/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/06/2017 - 11/06/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/06/2017 - 11/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/06/2017 - 11/06/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/06/2017 - 11/06/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/06/2017 - 11/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/06/2017 - 11/06/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/06/2017 - 11/06/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/06/2017 - 11/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/06/2017 - 11/06/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/06/2017 - 11/06/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/06/2017 - 11/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/06/2017 - 11/06/2017

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация