Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (15/01/2018 - 21/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

Mediascope: аудитория Instream рекламы в России

Mediascope: аудитория Instream рекламы в России

По данным исследовательской компании количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза.

Топ-20 уникальных трансляций XXIII зимних Олимпийских игр

Топ-20 уникальных трансляций XXIII зимних Олимпийских игр

Исследуемый   регион: Россия (города 100 000+)
Целевая аудитория: 4+
Период: 07.02.2018-25.02.2018
Жанр: Трансляция спортивного мероприятия
Программа: XXIII зимние Олимпийские игры 

Данные по телесмотрению Церемонии закрытия XXIII Зимних олимпийских игр

Данные по телесмотрению Церемонии закрытия XXIII Зимних олимпийских игр

Исследуемый   регион: Россия (города 100 000+)
Дата: 25.02.2018
Канал: Первый канал, Матч ТВ
Программа: Церемония закрытия XXIII Зимних Олимпийских игр в Пхенчхане  и финальный матч по хоккею

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (08/01/2018 - 14/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (08/01/2018 - 14/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (08/01/2018 - 14/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (08/01/2018 - 14/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/01/2018 - 28/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (01/01/2018 - 07/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (15/01/2018 - 21/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (25/12/2017 - 31/12/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (08/01/2018 - 14/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (08/01/2018 - 14/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (18/12/2017 - 24/12/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (18/12/2017 - 24/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18/12/2017 - 24/12/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (18/12/2017 - 24/12/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (18/12/2017 - 24/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18/12/2017 - 24/12/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (18/12/2017 - 24/12/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (18/12/2017 - 24/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18/12/2017 - 24/12/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (01/01/2018 - 07/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (01/01/2018 - 07/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (01/01/2018 - 07/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация