Измерения

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (22/01/2018 - 28/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/02/2018 - 11/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (15/01/2018 - 21/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

Mediascope: аудитория Instream рекламы в России

Mediascope: аудитория Instream рекламы в России

По данным исследовательской компании количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза.

Топ-20 уникальных трансляций XXIII зимних Олимпийских игр

Топ-20 уникальных трансляций XXIII зимних Олимпийских игр

Исследуемый   регион: Россия (города 100 000+)
Целевая аудитория: 4+
Период: 07.02.2018-25.02.2018
Жанр: Трансляция спортивного мероприятия
Программа: XXIII зимние Олимпийские игры 

Данные по телесмотрению Церемонии закрытия XXIII Зимних олимпийских игр

Данные по телесмотрению Церемонии закрытия XXIII Зимних олимпийских игр

Исследуемый   регион: Россия (города 100 000+)
Дата: 25.02.2018
Канал: Первый канал, Матч ТВ
Программа: Церемония закрытия XXIII Зимних Олимпийских игр в Пхенчхане  и финальный матч по хоккею

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (08/01/2018 - 14/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (08/01/2018 - 14/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (08/01/2018 - 14/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (08/01/2018 - 14/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/01/2018 - 28/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (01/01/2018 - 07/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (15/01/2018 - 21/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (25/12/2017 - 31/12/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (08/01/2018 - 14/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (08/01/2018 - 14/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (18/12/2017 - 24/12/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (18/12/2017 - 24/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18/12/2017 - 24/12/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация