Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (15/05/2017 - 21/05/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (15/05/2017 - 21/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/05/2017 - 21/05/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (15/05/2017 - 21/05/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (15/05/2017 - 21/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/05/2017 - 21/05/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (15/05/2017 - 21/05/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (15/05/2017 - 21/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/05/2017 - 21/05/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (15/05/2017 - 21/05/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (15/05/2017 - 21/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/05/2017 - 21/05/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (29/05/2017 - 04/06/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (29/05/2017 - 04/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/05/2017 - 04/06/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (29/05/2017 - 04/06/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (29/05/2017 - 04/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/05/2017 - 04/06/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (29/05/2017 - 04/06/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (29/05/2017 - 04/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/05/2017 - 04/06/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (29/05/2017 - 04/06/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (29/05/2017 - 04/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/05/2017 - 04/06/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (08/05/2017 - 14/05/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (08/05/2017 - 14/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/05/2017 - 14/05/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (08/05/2017 - 14/05/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (08/05/2017 - 14/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/05/2017 - 14/05/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (08/05/2017 - 14/05/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (08/05/2017 - 14/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/05/2017 - 14/05/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (08/05/2017 - 14/05/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (08/05/2017 - 14/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/05/2017 - 14/05/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/05/2017 - 28/05/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/05/2017 - 28/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/05/2017 - 28/05/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/05/2017 - 28/05/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/05/2017 - 28/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/05/2017 - 28/05/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/05/2017 - 28/05/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/05/2017 - 28/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/05/2017 - 28/05/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/05/2017 - 28/05/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/05/2017 - 28/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/05/2017 - 28/05/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (01/05/2017 - 07/05/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (01/05/2017 - 07/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/05/2017 - 07/05/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (01/05/2017 - 07/05/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (01/05/2017 - 07/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/05/2017 - 07/05/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (01/05/2017 - 07/05/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (01/05/2017 - 07/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/05/2017 - 07/05/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (01/05/2017 - 07/05/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (01/05/2017 - 07/05/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/05/2017 - 07/05/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (15/05/2017 - 21/05/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (15/05/2017 - 21/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/05/2017 - 21/05/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (15/05/2017 - 21/05/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (15/05/2017 - 21/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/05/2017 - 21/05/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (15/05/2017 - 21/05/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (15/05/2017 - 21/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/05/2017 - 21/05/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (15/05/2017 - 21/05/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (15/05/2017 - 21/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/05/2017 - 21/05/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (24/04/2017 - 30/04/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (24/04/2017 - 30/04/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/04/2017 - 30/04/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (24/04/2017 - 30/04/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (24/04/2017 - 30/04/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/04/2017 - 30/04/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (24/04/2017 - 30/04/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (24/04/2017 - 30/04/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/04/2017 - 30/04/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (24/04/2017 - 30/04/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (24/04/2017 - 30/04/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/04/2017 - 30/04/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (08/05/2017 - 14/05/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (08/05/2017 - 14/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/05/2017 - 14/05/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (08/05/2017 - 14/05/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (08/05/2017 - 14/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/05/2017 - 14/05/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (08/05/2017 - 14/05/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (08/05/2017 - 14/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/05/2017 - 14/05/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (08/05/2017 - 14/05/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (08/05/2017 - 14/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/05/2017 - 14/05/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (17/04/2017 - 23/04/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (17/04/2017 - 23/04/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/04/2017 - 23/04/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (17/04/2017 - 23/04/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (17/04/2017 - 23/04/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/04/2017 - 23/04/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (17/04/2017 - 23/04/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (17/04/2017 - 23/04/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/04/2017 - 23/04/2017

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация