Измерения

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (29/05/2017 - 04/06/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (29/05/2017 - 04/06/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/05/2017 - 04/06/2017

Ежедневные новости

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 31.05.2017 Время Среда 21:00:07 21:40:28 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 6.1 17.8
2 29.05.2017 Местное время Понедельник 20:44:55 21:00:03 РОССИЯ1 5.6 17.3
3 29.05.2017 Вести. (20:00) Понедельник 20:00:17 20:44:55 РОССИЯ1 5.4 17.7
4 31.05.2017 Сейчас (22:00) Среда 22:00:10 22:25:26 3.9 11.9
5 31.05.2017 Сегодня вечером. (19:00) Среда 19:00:07 19:42:26 НТВ 3.2 11.6
6 31.05.2017 Вечерние новости Среда 18:00:08 18:42:01 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3.2 13.6
7 03.06.2017 Вести в субботу (20:00) Суббота 20:00:07 21:03:12 РОССИЯ1 3.1 11.3
8 04.06.2017 Вести. (11:00) Воскресенье 11:00:07 11:21:14 РОССИЯ1 2.9 17.0
9 03.06.2017 Вести. (14:00) Суббота 14:00:07 14:20:15 РОССИЯ1 2.8 16.0
10 29.05.2017 Вести. Специальный выпуск Понедельник 00:15:04 00:35:38 РОССИЯ1 2.6 16.5

Музыкальные программы

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 04.06.2017 Большой праздничный концерт. "Взрослые и дети" Воскресенье 17:20:12 19:24:48 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 2.6 9.6
2 03.06.2017 "Субботний вечер" концерт Суббота 17:56:19 19:59:56 РОССИЯ1 2.1 8.8
3 04.06.2017 Утренняя почта Воскресенье 08:52:46 09:32:30 РОССИЯ1 2.1 18.2
4 03.06.2017 Романтика романса Суббота 17:33:20 18:53:23 РОССИЯ К 0.7 3.0
5 04.06.2017 "Республика песни." Концерт в Государственном Кремлевском дворце Воскресенье 20:58:07 22:01:56 РОССИЯ К 0.6 1.7
6 03.06.2017 Играй, гармонь! Суббота 07:56:15 08:42:07 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 0.5 5.4
7 02.06.2017 Крыша 24 Пятница 19:59:32 20:13:44 МОСКВА-24 0.3 1.1
8 03.06.2017 Горячая десяточка Суббота 08:02:42 08:26:34 КАРУСЕЛЬ 0.3 2.9
9 03.06.2017 Елка. Сольный концерт Суббота 02:20:19 04:03:38 НТВ 0.2 4.1
10 03.06.2017 До звезды Суббота 12:33:13 12:44:12 МОСКВА-24 0.2 1.1

Социально-политические программы

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 31.05.2017 60 минут Среда 18:47:28 19:59:14 РОССИЯ1 4.1 15.0
2 04.06.2017 Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым Воскресенье 22:22:29 00:29:47 РОССИЯ1 3.9 15.1
3 04.06.2017 Новые русские сенсации. Убийственные признания Максаковой Воскресенье 18:02:40 18:59:55 НТВ 3.9 14.3
4 30.05.2017 Первая студия Вторник 18:40:15 19:52:17 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3.5 14.1
5 01.06.2017 "Поединок" с Владимиром Соловьевым Четверг 23:28:22 01:25:40 РОССИЯ1 3.1 17.2
6 31.05.2017 Вечер с Владимиром Соловьевым Среда 23:31:04 02:16:15 РОССИЯ1 3.0 19.8
7 04.06.2017 "Следствие вели..." с Леонидом Каневским Воскресенье 16:21:29 18:02:40 НТВ 2.9 12.2
8 03.06.2017 Центральное телевидение Суббота 19:00:06 20:02:53 НТВ 2.9 11.7
9 02.06.2017 Человек и закон Пятница 18:48:48 19:50:21 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 2.9 11.8
10 03.06.2017 Право знать! Суббота 22:13:07 23:30:06 2.6 9.1

Спортивные программы

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 03.06.2017 Футбол. Лига чемпионов УЕФА 2016-2017 Суббота 21:34:06 00:07:07 МАТЧ ТВ 3.0 10.8
2 03.06.2017 #всенаматч Суббота 00:07:37 00:47:47 МАТЧ ТВ 0.8 4.6
3 01.06.2017 Смешанные единоборства. М-1. Challenge Четверг 21:44:06 00:31:16 МАТЧ ТВ 0.7 2.7
4 03.06.2017 Футбол. Лига чемпионов УЕФА 2016-2017. Обзор Суббота 21:00:01 21:34:06 МАТЧ ТВ 0.7 2.7
5 29.05.2017 Вести. Футбол России Понедельник 00:27:02 00:52:56 РОССИЯ 24 0.5 3.7
6 29.05.2017 Шаг на татами Понедельник 21:59:53 22:58:29 МАТЧ ТВ 0.5 1.6
7 02.06.2017 Смешанные единоборства. Fight Nights Пятница 21:00:11 00:14:33 МАТЧ ТВ 0.5 1.7
8 04.06.2017 Волейбол. Чемпионат мира 2018. Отборочный турнир. Женщины Воскресенье 21:38:43 23:01:13 МАТЧ ТВ 0.5 1.5
9 04.06.2017 Профессиональный бокс Воскресенье 11:20:10 12:30:59 МАТЧ ТВ 0.4 2.4
10 04.06.2017 Волейбол. Мировая лига 2017 Воскресенье 19:13:31 21:38:08 МАТЧ ТВ 0.4 1.4

Развлекательные программы

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 04.06.2017 Лучше всех! Воскресенье 19:24:48 20:59:29 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 4.8 15.0
2 04.06.2017 КВН - 2017. Высшая лига Воскресенье 22:47:42 00:58:56 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 4.0 17.8
3 30.05.2017 Пусть говорят Вторник 19:52:17 21:00:00 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3.9 12.5
4 02.06.2017 Победитель Пятница 21:50:56 23:23:42 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3.6 12.1
5 04.06.2017 Сто к одному Воскресенье 09:32:30 10:18:17 РОССИЯ1 3.6 24.2
6 01.06.2017 Прямой эфир Четверг 17:39:20 18:47:03 РОССИЯ1 3.2 15.0
7 02.06.2017 Поле чудес Пятница 19:50:21 20:59:20 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3.2 11.4
8 31.05.2017 Вечерний Ургант Среда 23:52:48 00:29:24 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 2.9 14.2
9 03.06.2017 Сегодня вечером Суббота 21:28:50 23:09:23 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 2.8 9.6
10 03.06.2017 "Смеяться разрешается". Юмористический концерт Суббота 11:40:30 13:59:56 РОССИЯ1 2.6 14.0

Детские передачи

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 04.06.2017 Хранители снов Воскресенье 19:11:09 21:00:45 СТС 1.4 4.4
2 31.05.2017 Гравити Фолз Среда 21:12:00 21:33:36 1.1 3.1
3 29.05.2017 Поезд динозавров Понедельник 20:00:15 20:12:40 КАРУСЕЛЬ 1.0 3.5
4 04.06.2017 Смешарики Воскресенье 21:35:24 22:01:54 1.0 2.9
5 01.06.2017 Вспыш и чудо-машинки Четверг 20:45:38 21:08:18 КАРУСЕЛЬ 1.0 3.0
6 31.05.2017 Смешарики Среда 19:46:32 19:59:32 КАРУСЕЛЬ 0.9 3.1
7 30.05.2017 Огги и тараканы Вторник 21:35:22 21:50:06 КАРУСЕЛЬ 0.9 2.6
8 01.06.2017 Смурфики Четверг 19:34:17 19:58:20 КАРУСЕЛЬ 0.9 3.1
9 30.05.2017 Леди Баг и Супер-Кот Вторник 19:09:55 19:31:33 0.8 3.3
10 03.06.2017 Барбоскины Суббота 21:00:26 21:46:31 КАРУСЕЛЬ 0.8 2.9
TNS Россия
Advertology.Ru

29.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.08.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация