100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (24/07/2017 - 30/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (24/07/2017 - 30/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (07/08/2017 - 13/08/2017)Исследуемый регион: Москва |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (07/08/2017 - 13/08/2017)Исследуемый регион: Москва |
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (07/08/2017 - 13/08/2017)Исследуемый регион: Москва |
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (07/08/2017 - 13/08/2017)Исследуемый регион: Москва |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (17/07/2017 - 23/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (17/07/2017 - 23/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (17/07/2017 - 23/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (17/07/2017 - 23/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (31/07/2017 - 06/08/2017)Исследуемый регион: Москва |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (31/07/2017 - 06/08/2017)Исследуемый регион: Москва |
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (31/07/2017 - 06/08/2017)Исследуемый регион: Москва |
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (31/07/2017 - 06/08/2017)Исследуемый регион: Москва |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (10/07/2017 - 16/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (10/07/2017 - 16/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (10/07/2017 - 16/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (10/07/2017 - 16/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (24/07/2017 - 30/07/2017)Исследуемый регион: Москва |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (24/07/2017 - 30/07/2017)Исследуемый регион: Москва |
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (24/07/2017 - 30/07/2017)Исследуемый регион: Москва |
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (24/07/2017 - 30/07/2017)Исследуемый регион: Москва |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (03/07/2017 - 09/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (03/07/2017 - 09/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (03/07/2017 - 09/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (03/07/2017 - 09/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/07/2017 - 23/07/2017)Исследуемый регион: Москва |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/07/2017 - 23/07/2017)Исследуемый регион: Москва |
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (17/07/2017 - 23/07/2017)Исследуемый регион: Москва |
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (17/07/2017 - 23/07/2017)Исследуемый регион: Москва |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/06/2017 - 02/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/06/2017 - 02/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/06/2017 - 02/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/06/2017 - 02/07/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (10/07/2017 - 16/07/2017)Исследуемый регион: Москва |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)Исследуемый регион: Москва |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы