Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/02/2018 - 18/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/02/2018 - 04/03/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/02/2018 - 04/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/02/2018 - 04/03/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/02/2018 - 04/03/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/02/2018 - 04/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/02/2018 - 04/03/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/02/2018 - 04/03/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/02/2018 - 04/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/02/2018 - 04/03/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/02/2018 - 11/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/02/2018 - 25/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (29/01/2018 - 04/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (29/01/2018 - 04/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/01/2018 - 04/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (29/01/2018 - 04/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (29/01/2018 - 04/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/01/2018 - 04/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (29/01/2018 - 04/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (29/01/2018 - 04/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/01/2018 - 04/02/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (29/01/2018 - 04/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (29/01/2018 - 04/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29/01/2018 - 04/02/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/02/2018 - 18/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/02/2018 - 18/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/02/2018 - 18/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/02/2018 - 18/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (22/01/2018 - 28/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (22/01/2018 - 28/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (22/01/2018 - 28/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (22/01/2018 - 28/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/02/2018 - 11/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (15/01/2018 - 21/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2018 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация