Измерения

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/05/2018 - 13/05/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/05/2018 - 13/05/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/05/2018 - 13/05/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (16/04/2018 - 22/04/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (16/04/2018 - 22/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (16/04/2018 - 22/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (16/04/2018 - 22/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (30/04/2018 - 06/05/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (30/04/2018 - 06/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/04/2018 - 06/05/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/04/2018 - 06/05/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/04/2018 - 06/05/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/04/2018 - 06/05/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (09/04/2018 - 15/04/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (09/04/2018 - 15/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (09/04/2018 - 15/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (09/04/2018 - 15/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (23/04/2018 - 29/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (23/04/2018 - 29/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/04/2018 - 29/04/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (23/04/2018 - 29/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (23/04/2018 - 29/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/04/2018 - 29/04/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (23/04/2018 - 29/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (23/04/2018 - 29/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/04/2018 - 29/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (02/04/2018 - 08/04/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (02/04/2018 - 08/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/04/2018 - 08/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (02/04/2018 - 08/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (02/04/2018 - 08/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/04/2018 - 08/04/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (02/04/2018 - 08/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (02/04/2018 - 08/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/04/2018 - 08/04/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (02/04/2018 - 08/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (02/04/2018 - 08/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/04/2018 - 08/04/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (16/04/2018 - 22/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (16/04/2018 - 22/04/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/04/2018 - 22/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (16/04/2018 - 22/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/03/2018 - 01/04/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/03/2018 - 01/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/03/2018 - 01/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/03/2018 - 01/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/03/2018 - 01/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/03/2018 - 01/04/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/03/2018 - 01/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/03/2018 - 01/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/03/2018 - 01/04/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/03/2018 - 01/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/03/2018 - 01/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/03/2018 - 01/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/04/2018 - 15/04/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/03/2018 - 25/03/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/03/2018 - 25/03/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/03/2018 - 25/03/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация