Измерения

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/05/2018 - 13/05/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/05/2018 - 13/05/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/05/2018 - 13/05/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (16/04/2018 - 22/04/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (16/04/2018 - 22/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (16/04/2018 - 22/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (16/04/2018 - 22/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (30/04/2018 - 06/05/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (30/04/2018 - 06/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/04/2018 - 06/05/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/04/2018 - 06/05/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/04/2018 - 06/05/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/04/2018 - 06/05/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (09/04/2018 - 15/04/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (09/04/2018 - 15/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (09/04/2018 - 15/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (09/04/2018 - 15/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (23/04/2018 - 29/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (23/04/2018 - 29/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/04/2018 - 29/04/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (23/04/2018 - 29/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (23/04/2018 - 29/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/04/2018 - 29/04/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (23/04/2018 - 29/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (23/04/2018 - 29/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/04/2018 - 29/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (02/04/2018 - 08/04/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (02/04/2018 - 08/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/04/2018 - 08/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (02/04/2018 - 08/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (02/04/2018 - 08/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/04/2018 - 08/04/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (02/04/2018 - 08/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (02/04/2018 - 08/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/04/2018 - 08/04/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (02/04/2018 - 08/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (02/04/2018 - 08/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/04/2018 - 08/04/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (16/04/2018 - 22/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (16/04/2018 - 22/04/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/04/2018 - 22/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (16/04/2018 - 22/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (16/04/2018 - 22/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/04/2018 - 22/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/03/2018 - 01/04/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/03/2018 - 01/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/03/2018 - 01/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/03/2018 - 01/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/03/2018 - 01/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/03/2018 - 01/04/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/03/2018 - 01/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/03/2018 - 01/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/03/2018 - 01/04/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/03/2018 - 01/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/03/2018 - 01/04/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/03/2018 - 01/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/04/2018 - 15/04/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/03/2018 - 25/03/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/03/2018 - 25/03/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/03/2018 - 25/03/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация