Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (10/07/2017 - 16/07/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (10/07/2017 - 16/07/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/07/2017 - 16/07/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (10/07/2017 - 16/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (10/07/2017 - 16/07/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/07/2017 - 16/07/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (24/07/2017 - 30/07/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (24/07/2017 - 30/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/07/2017 - 30/07/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (24/07/2017 - 30/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (24/07/2017 - 30/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/07/2017 - 30/07/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (24/07/2017 - 30/07/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (24/07/2017 - 30/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/07/2017 - 30/07/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (24/07/2017 - 30/07/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (24/07/2017 - 30/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/07/2017 - 30/07/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (03/07/2017 - 09/07/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (03/07/2017 - 09/07/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/07/2017 - 09/07/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (03/07/2017 - 09/07/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (03/07/2017 - 09/07/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/07/2017 - 09/07/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (03/07/2017 - 09/07/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (03/07/2017 - 09/07/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/07/2017 - 09/07/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (03/07/2017 - 09/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (03/07/2017 - 09/07/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/07/2017 - 09/07/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/07/2017 - 23/07/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/07/2017 - 23/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/07/2017 - 23/07/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/07/2017 - 23/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/07/2017 - 23/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/07/2017 - 23/07/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (17/07/2017 - 23/07/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (17/07/2017 - 23/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/07/2017 - 23/07/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (17/07/2017 - 23/07/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (17/07/2017 - 23/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/07/2017 - 23/07/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/06/2017 - 02/07/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/06/2017 - 02/07/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/06/2017 - 02/07/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/06/2017 - 02/07/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/06/2017 - 02/07/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/06/2017 - 02/07/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/06/2017 - 02/07/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/06/2017 - 02/07/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/06/2017 - 02/07/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/06/2017 - 02/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/06/2017 - 02/07/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/06/2017 - 02/07/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (10/07/2017 - 16/07/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (10/07/2017 - 16/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/07/2017 - 16/07/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/07/2017 - 16/07/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/07/2017 - 16/07/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/07/2017 - 16/07/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/06/2017 - 25/06/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/06/2017 - 25/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/06/2017 - 25/06/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/06/2017 - 25/06/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/06/2017 - 25/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/06/2017 - 25/06/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/06/2017 - 25/06/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/06/2017 - 25/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/06/2017 - 25/06/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/06/2017 - 25/06/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/06/2017 - 25/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/06/2017 - 25/06/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (03/07/2017 - 09/07/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (03/07/2017 - 09/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/07/2017 - 09/07/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (03/07/2017 - 09/07/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (03/07/2017 - 09/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/07/2017 - 09/07/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/06/2017 - 18/06/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/06/2017 - 18/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/06/2017 - 18/06/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/06/2017 - 18/06/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/06/2017 - 18/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/06/2017 - 18/06/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/06/2017 - 02/07/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/06/2017 - 02/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/06/2017 - 02/07/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/06/2017 - 02/07/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/06/2017 - 02/07/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/06/2017 - 02/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/06/2017 - 02/07/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/06/2017 - 11/06/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/06/2017 - 11/06/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/06/2017 - 11/06/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2018 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация