Измерения

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (11/09/2017 - 17/09/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (11/09/2017 - 17/09/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11/09/2017 - 17/09/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (21/08/2017 - 27/08/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (21/08/2017 - 27/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/08/2017 - 27/08/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (21/08/2017 - 27/08/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (21/08/2017 - 27/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/08/2017 - 27/08/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (21/08/2017 - 27/08/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (21/08/2017 - 27/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/08/2017 - 27/08/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (04/09/2017 - 10/09/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (04/09/2017 - 10/09/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04/09/2017 - 10/09/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (04/09/2017 - 10/09/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (04/09/2017 - 10/09/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04/09/2017 - 10/09/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (04/09/2017 - 10/09/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (04/09/2017 - 10/09/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04/09/2017 - 10/09/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (04/09/2017 - 10/09/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (04/09/2017 - 10/09/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04/09/2017 - 10/09/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (14/08/2017 - 20/08/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (14/08/2017 - 20/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/08/2017 - 20/08/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (14/08/2017 - 20/08/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (14/08/2017 - 20/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/08/2017 - 20/08/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (14/08/2017 - 20/08/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (14/08/2017 - 20/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/08/2017 - 20/08/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (14/08/2017 - 20/08/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (14/08/2017 - 20/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/08/2017 - 20/08/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (28/08/2017 - 03/09/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (28/08/2017 - 03/09/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/08/2017 - 03/09/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (28/08/2017 - 03/09/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (28/08/2017 - 03/09/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/08/2017 - 03/09/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (28/08/2017 - 03/09/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (28/08/2017 - 03/09/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/08/2017 - 03/09/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (28/08/2017 - 03/09/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (28/08/2017 - 03/09/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/08/2017 - 03/09/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (07/08/2017 - 13/08/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (07/08/2017 - 13/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/08/2017 - 13/08/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (07/08/2017 - 13/08/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (07/08/2017 - 13/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/08/2017 - 13/08/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (07/08/2017 - 13/08/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (07/08/2017 - 13/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/08/2017 - 13/08/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (07/08/2017 - 13/08/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (07/08/2017 - 13/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/08/2017 - 13/08/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (21/08/2017 - 27/08/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (21/08/2017 - 27/08/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/08/2017 - 27/08/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/08/2017 - 27/08/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/08/2017 - 27/08/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/08/2017 - 27/08/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (31/07/2017 - 06/08/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (31/07/2017 - 06/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/07/2017 - 06/08/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (31/07/2017 - 06/08/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (31/07/2017 - 06/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/07/2017 - 06/08/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (31/07/2017 - 06/08/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (31/07/2017 - 06/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/07/2017 - 06/08/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (31/07/2017 - 06/08/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (31/07/2017 - 06/08/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/07/2017 - 06/08/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (14/08/2017 - 20/08/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (14/08/2017 - 20/08/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/08/2017 - 20/08/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14/08/2017 - 20/08/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14/08/2017 - 20/08/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/08/2017 - 20/08/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (14/08/2017 - 20/08/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (14/08/2017 - 20/08/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/08/2017 - 20/08/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (14/08/2017 - 20/08/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (14/08/2017 - 20/08/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/08/2017 - 20/08/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (24/07/2017 - 30/07/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (24/07/2017 - 30/07/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/07/2017 - 30/07/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (24/07/2017 - 30/07/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (24/07/2017 - 30/07/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/07/2017 - 30/07/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (24/07/2017 - 30/07/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (24/07/2017 - 30/07/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/07/2017 - 30/07/2017

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация