Coffee In и "Евросиб" - первые результаты
В канун католического рождества появились первые видимые результаты полугодового сотрудничества компании "Мультимоторс" (http://www.multimotors.ru), входящей в группу компаний "Евросиб" (http://www.eurosibspb.ru) и брендингового агентства Сoffee In (http:/www.coffeein.ru): первый в Санкт-Петербурге мультибрендовый автосалон "Мультимоторс".
Новый дилер GM – "Мультимоторс" по-своему уникален. Это первая компания, появившаяся в результате программы по дифференциации портфеля брендов "Евросиба". До сих пор все содержали в названии "Евросиб", как обязательную составляющую (стратегия бренд-дома).
В результате совместной работы появилось не только оригинальное позиционирование компании, но и идентификаторы будущего бренда - фирменные цвета, форма и шрифт логотипа, знак.
При разработке визуальных образов перед агентством стояла непростая задача – создать визуальный ряд для названия, который с одной стороны будет выделять "Мультимоторс" среди конкурентов, с другой – быть очень нейтральным и "знакомым", учитывая специфику автосалона, ориентированного на широкий круг покупателей – от "Шевроле" и "Опель" до "Сааб", "Кадиллак" и "Хаммер". Более того, логотип и знак должны соответствовать строгим требованиям к корпоративным стандартам, выдвигаемых GM к своим дилерам, и не противоречить идетификационной политике "Евросиба"
Впервые в рамках стратегии интегрированного брендинга, реализуемого "Евросибом" и продвигаемого Coffee In среди клиентов в сфере услуг, марка "Мультимоторс" начала самостоятельное развитие еще за 4 месяца до открытия автосалона, и уже сейчас хорошо известна прессе и общественности, что является результатом действенной брендинговой политики, реализуемой компанией "Мультимоторс".
На данный момент, в рамках концпепции развития автосалона, уже заработал сайт компании "Мультимоторс" - http://www.multimotors.ru, задача которого осуществлять информационную поддержку компании и способствовать привлечению в компанию новых специалистов.
27.12.2004
Комментарии
Написать комментарий