Репортажи

11 способов убить идею

11 способов убить идею

Вы креативны? Нет? Но ведь каждый из нас делает подарки, готовит, пишет письма. И все это требует креативного подхода. Не кажется ли Вам, что "я не креативный" звучит так же, как "я не готовлю", "не плаваю" или "не вожу машину"? А, может, это означает: я пока не научился плавать, ленюсь готовить и пропустил все уроки по вождению?

Вы креативны. Но есть способы убить идею, и о них расскзываетл Рене Фишер, креативный директор компании Red Cell

Итак, 11 способов убить идею на корню.

1.      Забудьте свою идею!
Симптомы: вы думали об этом вчера, но уже забыли; не можете четко сформулировать идею.

Решение: купите блокнот и ручку. При чем те блокнот и ручку, которые Вам нравятся.

2.      Будьте консервативны!
Симптомы: у Вас есть сумасшедшая идея, но Вы не хотите конфликтов, раздражения или риска; Вы сравниваете идеи с тем, что уже известно; хотите, чтобы идея работала на 100%; сами себя постоянно проверяете.

Решение: испытывайте себя постоянно новыми идеями, людьми, ситуациями; тренируйте мозговую подвижность: живите без стереотипов, привычек, испытывайте все новинки техники и методологии.

3.      Бойтесь!
Симптомы: стараетесь избежать ошибок; думаете, что Ваше мнение непринципиально.

Решение: если вы начальник, смените иерархию на горизонтальную; позвольте людям ошибаться; если Вы подчиненный, используйте среду, в которой вращаетесь, учитесь всему и у всех.

4.      Не судите о работе!
Симптомы: вы чувствуете нерешительность при оценке; не находите пути развития идеи, хотя перед вами может быть черновик; у Вас нет опыта оценки качества работ.

 Решение: не судите о вещах окончательно; судите идею, а не исполнение; получайте опыт; помните, что в творчестве интуиция – это часть работы.

5.      Идите на компромисс!
Симптомы: у вас все ОК; Вы дипломат; Вы меняете все по частям вместо того, чтобы изменить целое.

Решение: не будьте "милыми"; не перебарщивайте с демократией и благотворительностью.

6.      Не разделяйте ответственность!
Симптомы: обо всех инновациях Вы кому-то докладываете; у Вас нет человека, который отвечает за новинки.

Решение: разговаривайте с людьми, спрашивайте их; привлекайте помощь извне компании.

7.      Работайте по правилам!
Симптомы: Вы занимаетесь только тем, что входит в Ваши обязанности; выполняете бессмысленную работу потому, что это нужно.

Решение: развивайте заинтересованность; повышайте мотивацию; не нанимайте только тех, кто глупее Вас.

8.      Не забавляйтесь!
Симптомы: у Вас есть работа, и это серьезно.

Решение: создайте четкие границы: это позволит определить и пространство для творчества.

9.      Верьте цифрам!
Симптомы: Вы подсчитываете результаты работы постоянно; у Вас есть прогнозы и план.

Решение: воспринимайте истинное значение цифр, не подгоняя их под желаемое; помните, что цифры не оракул и не социолог.

10.  Верьте правде!
Симптомы: Вы точно знаете, что есть черное и белое, и знаете правду; Вы всегда можете сказать, верно или нет выполнена работа.

Решение: поймите, что есть серое; знайте, что правд много.

11.  Сравнивайте с плохим!
Симптомы: Вы горды собой, потому что ВЫ лучший гитарист…в деревне, где еще 15 человек; избегаете соревнований, чтобы не проиграть в них.

Решение: не сравнивайте себя со слабыми, без амбиций не бывает бизнеса.

Вот так, дамы и господа!

Александра Полюшкова
Advertology.ru

18.11.2004

на печать


Комментарии

Beigbeder
21.11.2004 23:11 | сообщение #1
 

Прикольно и во многом верно:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация