Статьи

$50 млн под землю. Мест для рекламы в столичном метро станет значительно больше

$50 млн под землю. Мест для рекламы в столичном метро станет значительно большеВ среду компания "Олимп", эксклюзивный продавец рекламы в столичном метро, пообещала вложить почти $50 млн в развитие "подземной" рекламы. По мнению участников рекламного рынка, громкое заявление сделано в ответ на обвинения антимонопольного ведомства в монополизации рекламного рынка столичной подземки
29 сентября председатель совета директоров компании "Олимп" Алексей Камянов рассказал журналистам, как его компания собирается развивать "средства рекламы" в московском метро. По его словам, до 2011 г. "Олимп" потратит на эти цели порядка $46 млн, из которых около $3 млн - до конца этого года. Эти инвестиции позволят "Олимпу" увеличивать объем своих доходов более чем на 30% в год. Реклама в метро будет преображаться поэтапно. В ближайшие два года "Олимп" модернизирует существующие рекламные носители. Например, 500 щитов в вестибюлях и переходах будут, по словам Камянова, заменены на более современные, с внутренней подсветкой и динамичным изображением. К осени 2008 г. "Олимп" создаст в метрополитене сеть электронных мониторов для рекламы. А затем потратит еще три года на внедрение новых разработок - например, дополнительных подвесных поручней в вагонах с рекламной площадкой 13 × 8 см.

Гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отмечает, что $46 млн - "очень большие инвестиции для рынка наружной рекламы". Но он ставит под сомнение необходимость технических новшеств. Дешевле и эффективнее было бы привести в порядок уже существующие рекламные носители. "Такие конструкции нормально воспринимаются потребителями рекламы, главное, чтобы они были в хорошем состоянии", - говорит он.

Участники рынка считают вчерашние заявления "Олимпа" попыткой компании и московских властей доказать эффективность монополизации "подземной" рекламы. Этой точки зрения придерживается руководитель российского представительства Clear Channel Алексей Нестеренко, отмечающий, что условия конкурса, который метрополитен проводил в 2002 г., изначально были сомнительными. По данным гендиректора компании "Вера-Олимп" Дмитрия Дюмина, московские власти заключили с "Олимпом" договор до 2011 г. на условии серьезных вложений в обновление наружной рекламы в метро.

У территориального управления Федеральной антимонопольной службы по Москве и Московской области также есть претензии к деятельности "Олимпа". На прошлой неделе управление возбудило дело по факту нарушения закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Чиновники антимонопольного ведомства считают, что согласно статье 15 закона "О рекламе" владелец рекламных площадей (метрополитен или Москомимущество) должен заключать договор не с "Олимпом", а с каждым из победителей тендера. "Мы считаем, что во время создания "Олимпа" не все было сделано правомерно", - говорит руководитель управления Таисия Ткачева. Она даже поставила под сомнение то, что "Олимп" успеет довести до конца свою инвестпрограмму.

Однако Алексей Камянов уверяет, что презентация программы планировалась задолго до возбуждения дела. "Просто до продления договора [метрополитена с "Олимпом" до 2011 г.] инвестировать было бессмысленно", - говорит он.

Право продавать рекламу в московском метро выиграли в 2002 г. на тендере четыре компании - "Максима" и "ТВ-Проект" (входят в АФК "Система"), "Метрореклама" (58% акций которой принадлежит ГУП "Московский метрополитен") и "Альмакор" (дилер "Метрорекламы"). Победители учредили ООО "Олимп", ставшее эксклюзивным продавцом рекламных возможностей столичной подземки. Этой весной метрополитен продлил договор с "Олимпом" до 2011 г. В 2003 г. объем продаж "Олимпа" составил около $30 млн, в 2004 г. ожидается порядка $40 млн. "Эспар-Аналитик" оценивает рынок рекламы в московском метро в $30–50 млн в год.

Николай Дицман
Глеб Крампец
Ведомости

01.10.2004

на печать


Комментарии

Маша
08.10.2004 17:29 | сообщение #1
 

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация