И опять про хихоньки и хахоньки
Звук, голоса персонажей (ворон) подобраны очень точно. Словом ролик просто приятно смотреть. Есть, какая то подсознательная ассоциация с "Томом и Джери", что в данном случае только добавляет очки. А самое главное нет сумасшедших, помешанных на чистоте, домохозяек. Значит можно воздействовать на целевую аудиторию не так прямолинейно.
Не удивительно, что по данным двухнедельного исследования проводимого Intermedia Advertising Group с 19 июля по 1 августа, этот веселый ролик был признан зрителями самым запоминающимся.
Посмотреть ролик "Nuts" (0.7 Мб)
Компания: S.C. Johnson & Son
Бренд: Windex
Название: Nuts
Агентство: Foote Cone & Belding USA
Страна: United States
Advertology.Ru
12.08.2004
Комментарии
Написать комментарий