Статьи

"Очаково" наливает

"Очаково" наливаетПивоваренная компания "Очаково" создает региональную сеть собственных баров. Первое заведение было открыто в Белгороде. Но эксперты считают, что очаковцам будет непросто справиться с новым проектом, так как наиболее успешными пивными заведениями управляют не пивовары, а рестораторы

О своих планах заняться ресторанным бизнесом представители "Очаково" говорили еще в начале года. Тогда коммерческий директор и акционер предприятия Вячеслав Меркулов сообщил о намерении открыть в Москве пивной ресторан на 300-400 посадочных мест. Но в столице, по словам Меркулова, не удалось быстро найти подходящий участок, поэтому развитие сети началось с провинции. Недавно первый пивбар на 80 посадочных мест "Очаково" открыло в Белгороде. Меркулов уточнил, что инвестиции в открытие бара составили около $500 000. Средний чек здесь составляет около 500 руб. Сейчас компания планирует увеличить число посадочных мест в два раза.

По словам Меркулова, переговоры об открытии баров ведутся во всех городах России с численностью населения более 800 000 человек. "[Благодаря сети собственных баров] мы хотим добиться увеличения узнаваемости марки", - говорит он. Общий бюджет проекта не утвержден: по словам Меркулова, он будет зависеть от числа городов, в которых будут достигнуты договоренности об открытии заведений.

Многие российские пивоваренные компании заявляли о планах по развитию национальной ресторанной сети, но не у всех это получилось.

"Ростик Груп" развивает сеть пивных ресторанов "Сибирская корона" совместно с компанией SUN Interbrew. PR-директор "Ростик Груп" Ирина Силина уточнила, что сейчас работает семь таких ресторанов: четыре - в Омске, два - в Новосибирске и один - в Барнауле. Силина считает, что идея открытия недорогих пивных ресторанов является вполне жизнеспособной. "Демократичных пивных заведений со средним счетом $15-17, имеющих единую концепцию, в России очень мало, тогда как спрос на них очень хороший", - утверждает она. А вот Ирина Кибина, вице-президент компании SUN Interbrew, говорит, что ее компания не стремится управлять ресторанами. "Мы абсолютно довольны тем, как все устроено", - говорит Кибина.

Два года назад руководство турецкой пивоваренной компании Efes объявило о планах отрыть в течение трех лет сеть из 20 баров и интернет-кафе. В первый из них, бар "Флегматичная собака" в московском торговом комплексе "Манеж", было инвестировано около $1 млн. Но затем компания притормозила развитие проекта. Турул Арбаш, директор по маркетингу российского представительства Efes, говорит сейчас, что Efes - пивоваренная компания, а не ресторатор. "[Управление сетью ресторанов] требует слишком много времени", - жалуется он. Арбаш сомневается, что "Очаково" справится с проектом: "Все-таки их специализация - производство недорогого пива".

А владелец сети пивных ресторанов "Тинькофф" Олег Тиньков опасается, что "Очаково" может столкнуться с конкуренцией на местах. "Сегодня преимуществом пивоваренного ресторана может являться наличие мини-пивоварни", - говорит Тиньков. Впрочем, он согласен с тем, что сеть баров поможет улучшить имидж компании.

Марат Ибрагимов, старший аналитик банка "УралСиб, считает идею пивкомбината интересной. "Сегодня потребитель начинает пристальнее смотреть на то, что стоит за той или иной маркой пива. И обычная реклама при этом уже не так сильно работает, как раньше. Если они смогут проработать концепцию, которая бы доносила до потребителей ценности бренда, то концепция пивбаров могла бы только послужить улучшению имиджа пива", - говорит Ибрагимов.

ЗАО "Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" – третий по величине производитель пива в России. Согласно данным компании, в прошлом году она выпустила около 53,2 млн дал пива. Четыре завода компании – в Москве, Краснодаре, Пензе и Белгороде – выпускают также натуральный квас и слабоалкогольные напитки. Выручка "Очаково" в прошлом году составила около 10,5 млрд руб.

S&N ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ ПАБОВ

Крупнейшая в Британии пивоваренная компания Scottish & Newcastle осенью прошлого года продала 1400 принадлежащих ей пабов британской группе Spirit за $4,17 млрд. Средства, вырученные от продажи пабов, руководство Scottish & Newcastle направило на расширение пивоваренного бизнеса. Продажу пабов в компании объяснили намерением сконцентрироваться на основном бизнесе, чтобы укрепить рыночные позиции в Европе и выйти на американский и азиатский рынки.

Сергей Рыбак
Елена Виноградова
Ведомости

06.07.2004

на печать


Комментарии

Лёшка(Москва)
15.12.2005 20:45 | сообщение #1
 

Как узнать результаты акции Очаково где нужно было отпролять номера которые были написаны на пробках из под пива Очакова по СМС

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация