McCann Erickson разработало ролик для продвижения игры "Адреналин 2. Час Пик"
В середине марта ролик, анонсирующий игру, появиться в кинотеатрах, а диск с трейлером уже можно найти в приложении к различным игровым изданиям.
Медийный формат определил жанр ролика, выполненного в виде трейлера к фильму. Съемки происходили глубокой ночью в районе Москва-Сити. Для съемок использовались Chevrolet Corvette 2003 года и раритетный Chevrolet Camarro 1973 года, предоставленные московским Клубом любителей американских автомобилей. Затем командой во главе с режиссером Дмитрием Вениковым была проделана огромная работа по компьютерной графике.
Саундтрек к ролику был создан в творческой лаборатории московской хип-хоп команды Big Black Boots, двумя ее участниками Димом Муратовым и Эльдаром Джинчарадзе, кстати сотрудниками McСann Erickson.
Посмотреть ролик "Адреналин 2. Час пик" (2.6 Мб)
Скачать ролик
Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Адреналин 2. Час пик
Агентство: McCann Erickson Russia
Страна: Россия
Бренд-менеджеры: |
Денис Кеслер, Елена Каменева, Алексей Ушацкий |
Агентство: |
McCann Erickson |
Генеральный директор: |
Александр Алексеев |
Руководитель творческой группы: |
Эльдар Джинчарадзе |
Копирайтеры: |
Эльдар Джинчарадзе, Евгения Махина |
Арт - Директор |
Ирина Шанина |
Руководитель группы по работе с клиентами: |
Лариса Гауэр |
Старший менеджер по работе с клиентами: |
Сергей Свержинский |
Менеджер по работе с клиентами: |
Анастасия Китова |
Продюсер агентства: |
Татьяна Дмитриева |
Продакшн: |
Трёхмер |
Продюсер: |
Наталья Горбенко |
Режиссер: |
Дмитрий Веников |
Оператор: |
Илья Овсенёв |
Режиссер графики: |
Дмитрий Веников |
Медийное Агентство: |
APR Media Services |
Руководитель медийной группы: |
Ольга Емельянова |
Медиа-менеджер: |
Тея Зантарая |
09.02.2007
Комментарии
Написать комментарий