Новости компаний

McCann Erickson разработало ролик для продвижения игры "Адреналин 2. Час Пик"

McCann Erickson разработало ролик для продвижения игры "Адреналин 2. Час Пик"Агентство McCann Erickson разработало новый ролик для продвижения новой компьютерной игры "Адреналин 2. Час Пик". ОАО "МегаФон" выступает спонсором сиквела игры, разработанной компанией 1С.

В середине марта ролик, анонсирующий игру, появиться в кинотеатрах, а диск с трейлером уже можно найти в приложении к различным игровым изданиям.

Медийный формат определил жанр ролика, выполненного в виде трейлера к фильму. Съемки происходили глубокой ночью в районе Москва-Сити. Для съемок использовались Chevrolet Corvette 2003 года и раритетный Chevrolet Camarro 1973 года, предоставленные московским Клубом любителей американских автомобилей. Затем командой во главе с режиссером Дмитрием Вениковым была проделана огромная работа по компьютерной графике.

Саундтрек к ролику был создан в творческой лаборатории московской хип-хоп команды Big Black Boots, двумя ее участниками Димом Муратовым и Эльдаром Джинчарадзе, кстати сотрудниками McСann Erickson.

Посмотреть ролик "Адреналин 2. Час пик" (2.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Адреналин 2. Час пик
Агентство: McCann Erickson Russia
Страна: Россия

Бренд-менеджеры:

Денис Кеслер, Елена Каменева, Алексей Ушацкий

Агентство:

McCann Erickson

Генеральный директор:

Александр Алексеев

Руководитель творческой группы:

Эльдар Джинчарадзе

Копирайтеры:

Эльдар Джинчарадзе, Евгения Махина

Арт - Директор

Ирина Шанина

Руководитель группы по работе с клиентами:

Лариса Гауэр

Старший менеджер по работе с клиентами:

Сергей Свержинский

Менеджер по работе с клиентами:

Анастасия Китова

Продюсер агентства:

Татьяна Дмитриева

Продакшн:

Трёхмер

Продюсер:

Наталья Горбенко

Режиссер:

Дмитрий Веников

Оператор:

Илья Овсенёв

Режиссер графики:

Дмитрий Веников

Медийное Агентство:

APR Media Services

Руководитель медийной группы:

Ольга Емельянова

Медиа-менеджер:

Тея Зантарая

Advertology.Ru

09.02.2007

на печать


Комментарии

AiNo
12.02.2007 19:19 | сообщение #1
 

Давно не видел таких мерзких реклам. Видео про Тётю Асю и то толковее будет. Неужели найдутся "умники" которые после просмотра этой поделки захотят купить эту игру?!!!?!?!?

VL
13.02.2007 15:40 | сообщение #2
 

А что с ней не так? Объясните не профессионалу этого дела.

oNiA
15.02.2007 10:42 | сообщение #3
 

AiNo - простите а вы вообще в игры играете? *) Или вы предпочитаете чтобы игры рекламировали персонажи типа Тети Аси?
А может просто хочется что то позасирать? 8)
Уж не игровой журналист ли вы!?

Alex_Kreim
15.02.2007 11:47 | сообщение #4
 

Эдик! Респект!!!

AiNo
15.02.2007 15:18 | сообщение #5
 

Нет, не журналист и "позасирать" не любитель. Не любитель Тёти Аси и иже с нею.
Понять вот только не могу, для чего в ролик надо впихивать столько какого-то непонятного и глупого пафоса и гонора? Не одна Электроник Артс себе такого не позволяет. А тут на тебе, пожалуйста...

Адвертазнутый
15.02.2007 15:32 | сообщение #6
 

Пубертатненько. То есть как раз для ЦА.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация