Новости

ТНТ остался без дома из-за "Дома-2"

Гостелерадиокомпания "Оренбург" приняла решение о смене сетевого партнера. С 1 января 2007 года в Оренбургской области прекращает вещание развлекательный канал ТНТ, уступая место информационному РИК. Свое решение руководство телекомпании объясняет тем, что его не устраивает качество некоторых программ ТНТ – и в первую очередь, проекта "Дом-2". Региональная дирекция ТНТ к этому решению относится спокойно и намерена вернуть канал в Оренбургскую область в следующем году.

Вчера руководитель регионального филиала ВГТРК - Гостелерадиокомпании "Оренбург" Павел Рыков сообщил о планах компании на следующий год. Прежде всего, они коснутся смены сетевого партнера - развлекательного федерального телеканала ТНТ, который с 1 января 2007 года прекращает свое вещание на территории Оренбургской области. 24-дециметровую частоту ТНТ в Оренбурге уступит Российскому информационному каналу (РИК), вещающему 24 часа в сутки.
По словам господина Рыкова, решение о смене сетевого партнера принято руководством "ГТРК Оренбург" по той причине, что его "не устраивают некоторые программы канала ТНТ", и в первую очередь это касается самого успешного и раскрученного проекта телеканала – реалити-шоу "Дом-2" (одна из самых рейтинговых программ на российском телевидении).

"Некоторые программы телеканала ТНТ… Мне стыдно, что мы их вещаем. Когда я еду в автобусе и в окно вижу надпись на заборе "Стань человеком – не смотри "Дом-2"!", я чувствую, что это относится и ко мне", - возмущался Павел Рыков. Кроме того, что, как отметил руководитель гостелерадиокомпании "Оренбург", РИК "больше соответствует статусу государственной компании с серьезным и социально ориентированным телевидением, а для оренбургской ГТРК в этом есть еще один плюс". Ежедневные включения РИКа на "ГТРК Оренбург" будут составлять четыре часа. Причем, по словам господина Рыкова, часть оренбургских региональных программ будет транслироваться на всей территории России. В первую очередь, это будут новостные выпуски и еще ряд программ социальной и экономической направленности.

В региональной дирекции ТНТ к уходу телеканала из Оренбургской области отнеслись спокойно. "Мы несколько лет работали с ГТРК "Оренбург", и это сотрудничество нас устраивало, - сообщил „Ъ" представитель федерального телеканала. – Прекратить вещание ТНТ в регионе – их право. Но в планах ТНТ возобновить работу в Оренбургской области в следующем году. Правда, не сразу. Ориентировочно, мы вернемся в регион осенью 2007 года". Собеседник Ъ не уточнил, с каким сетевым партнером ТНТ намерен возобновить вещание. Но, по информации „Ъ", переговоры о сотрудничестве ТНТ ведет с ТВЦ "Планета", основная доля которого принадлежит правительству Оренбургской области. В дирекции телеканала „Ъ" сообщили, что пока не готовы давать никаких комментариев по данному вопросу, в том числе "подтверждать или опровергать слухи".

Ъ  Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Оренбург" - филиал "Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании". Годовой объем вещания ГТРК "Оренбург" в 2003 году составил 686 часов. Зона вещания - Оренбургская область, число телезрителей и радиослушателей - более 2 млн человек. В настоящее время телерадиокомпания имеет собственные телевизионный дециметровый 24- й канал и радиостанцию "Меновой двор".

Участники регионального медиарынка считают маловероятной причину расторжения партнерских отношений, названную руководством ГТРК. По их мнению, исчезновение ТНТ с оренбургских экранов может быть связано со вступлением в силу нового федерального закона "О рекламе", который сокращает лимиты рекламных включений в час, что, в свою очередь, приводит к резкому ограничению возможностей для рекламных служб региональных телеканалов. "Доходы региональных вещателей, работающих по договору с федеральными сетями, сокращаются, поэтому работа с ТНТ стала не совсем выгодной. Для ГТРК потеря денег, согласно новому закону "О рекламе", теперь может компенсироваться увеличением собственного объема вещания. Это более выгодно для размещения рекламы, поскольку местные рекламные включения не нужно будет "подгонять" под федеральные", - рассказал „Ъ" эксперт одного из каналов Оренбурга. По мнению директора по маркетингу и рекламе ТРК "СКаТ" (партнер ТНТ в Самарской области) Татьяны Неткачевой, "концепции ГТРК "Оренбург" и ТНТ изначально мало сопоставимы, они ориентированы на разную целевую аудиторию. Новый партнер концептуально подходит больше, но у новостного канала совсем иной рекламодатель, чем развлекательного ТНТ.

Причем в регионах клиентов, которые заинтересованы в сотрудничестве с общественно-политическим каналом, не так уж много". По мнению руководителя PR-компании "Корпоративные технологии" Сергея Шаталова, выгода от отказа ГТРК от вещания на своей частоте канала ТНТ - спорный вопрос. "Аудитория ТНТ - представители различных слоев общества, поэтому канал выступает универсальным, причем весьма раскрученным рекламным носителем. Сомневаюсь, что старые рекламодатели, работавшие с ТНТ в Оренбурге, придут со своей рекламой в РИК. Но для ГТРК новый продукт выгоднее тем, что программы оренбургского ТВ будут вписываться в него более гармонично. К тому же, учитывая, что близятся выборы президента России - а не будем забывать, что ГТРК – канал государственный - работа с таким сетевым партнером, как РИК, может быть более выгодной. Доверие к информационному каналу у аудитории традиционно выше, чем к развлекательному, и этим можно будет воспользоваться в политических целях".
По оценкам участников рекламного рынка, реклама на ТНТ приносила оренбургскому ГТРК 25-30 % всей прибыли от продажи рекламы. Они же полагают, что продажа времени на РИК будет приносить примерно в 3 раза меньше. По мнению госпожи Неткачевой, если рекламная служба ГТРК "Оренбург" заранее начала подготовку клиентской базы, то канал переживет смену сетевого партнера без финансовых потерь.

Михаил Антонов
КоммерсантЪ

28.12.2006

на печать


Комментарии

Алексей
28.12.2006 22:06 | сообщение #1
 

Смена партнёра - ну и что? Полезная нагрузка от этой информации какая?

Лаки
04.01.2007 9:58 | сообщение #2
 

Я считаю. что такими методами к сожалению не решить проблему растления молодежи...И интересно много ли жалоб поступило за время вещания канала!

mid
05.01.2007 5:20 | сообщение #3
 

Я теперь вообще не смотрю этот ***ский ГТРК, из-за того что отключили ТНТ единственный хороший канал у нас в Оренбурге.
Сволочи!!!

Алексей
05.01.2007 12:15 | сообщение #4
 

Бодяга о том,что канал ТНТ прикрыли из-за "Дом2",для лохов и малолеток.во всех разборках подобного уровня причины 1-денги(кто-то кому-то должен сделать откат), 2-власть(скоро выборы президента и под эту лавочку можно хорошо кочнуть деньжат из государственного кармана,возникает впрос кому скорее всего это удастся гос.каналу или частному-ответ я думаю вы знаете сами)

Гость
05.01.2007 19:57 | сообщение #5
 

ДА! ЭТО ПОЛИТИКА!
ВЕРНИТЕ ДОМ-2!
СВОБОДУ ЗРИТЕЛЮ В ВЫБОРЕ!
ХОЧЕШЬ - СМОТРИ! ХОЧЕШЬ - НЕ СМОТРИ!
ЧТО ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ!!!!

екатерина
06.01.2007 12:32 | сообщение #6
 

рынок покупателя (потребителя) в оренбурге превратился в рынок продавца!
в современных рыночных условиях покупатель диктует свои условия, вкусы, предпочтения и формируете рынок, но никак наооборот, как это в нашем городе!
как в магазине: много продукции - хорошей и плохой, вредной и не очень, отличающейся по качеству, по цене, по оформлению и внешнему виду, и уже дело за ппокупателем, что приобретать, а от чего отказываться!

Колобок
15.01.2007 6:57 | сообщение #7
 

Поздравляю Оренбуржцев с очередной "ПОБЕДОЙ" дерьмократии!Ура!!!

елена
15.01.2007 15:36 | сообщение #8
 

можно подумать на тнт только дом-2 показывают Рассержен

Оксана
15.01.2007 21:10 | сообщение #9
 

А почему Рыков должен решать, что лучше?
Хотя бы поинтересовались мнением телезрителей.
Какая же это демократия? Обижен

Медуза
21.01.2007 19:14 | сообщение #10
 

Думается....
комуто не нравится, а платят ВСЕ! :)

Tigra
22.01.2007 13:17 | сообщение #11
 

Вот действительно - "А почему Рыков должен решать, что лучше?
Хотя бы поинтересовались мнением телезрителей.
Какая же это демократия? "... провели бы опрос телезрителей, что ли... посадить бы сейчас того Рыкова перед экраном с теми новостями часиков на 48 - и пусть наслаждается... Восхищен

Fask
22.01.2007 17:36 | сообщение #12
 

Жалко что этого не произошло в самаре, но будем надеяться, еще - бы радио шансон закрыли вообще была - бы сказка. Улыбка

Адвертазнутый
22.01.2007 17:48 | сообщение #13
 

Оренбург прошёл самый короткий тест на интеллект, состоящий из одного вопроса - смотрите ли Вы Дом - 2?..
Малаццы!!! Очень счастлив

Гость
28.01.2007 18:45 | сообщение #14
 

я к сожелению не могу сказать(ТНТ-КАНАЛ)хороший или плохой,я жуву в швеции.Здесь недавно был ураган и нашу антену разбило а в интернете я не могу найти ТНТ-КАНАЛ.Все каналы есть а именно ТНТ нет.Помогите найти ТНТ в интернете.Есть куча официальных сайтов но там только фотографии и маленкие открытки из передач а я хочу его смотреть а не читать новости о передачах.Помогите если можете где можно смотреть ТНТ-ТВ в интернете

Принцесса
18.02.2007 14:14 | сообщение #15
 

Гады включие ТНТ , иначе вооооооооообще по телеку смотреть нечего!!!!молодеж развращается не из за дома2, а из за наркоты и алкоголизма.ТНТ тут ни при чем.

Принцесса
18.02.2007 14:19 | сообщение #16
 

Тот бред, который включили вместо ТНТ никто не смотрит!!!!Это 100% .Рыков, проведи опрос кто его смотрит, и убедишься!!!

Гость
19.02.2007 15:05 | сообщение #17
 

ЛУ
ЗЕ
РЫ
убей лошадь - спаси свой мозг!

инна
19.02.2009 12:07 | сообщение #18
 

дом 2 гуд

телезритель
19.02.2009 12:55 | сообщение #19
 

то что убраль это "Г" с канала - ХОРОШО!

to Принцесса:
вот как раз из-за подобного контента молодеж и развращается!!! надо больше смотреть научно-познавательных передач, типо Дискавери и Нейшенэл Географикс, а не всякую чушь!

я вообще понять не могу, что там интересного? для меня остаётся загадкой та "толпа людей", которая пищит от сего дерьма в этой перечаде.

sergheyka
07.04.2009 12:15 | сообщение #20
 

Канал можно посмотреть сейчас в записи только скоро и этого не будит тв онлайн

Доброжелатель
09.04.2009 14:20 | сообщение #21
 

Браво Дом-2 - все казлы и пидары. Выгнать их нада самай паганай метлой. Пусть на панель идут. Тама ихнее место. Насмехаюсь

Рита
23.07.2009 21:30 | сообщение #22
 

ТНТ онлайн смотрю на TV-tube.ru
также там есть все серии за все годы Дома 2

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация