Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (05.03-11.04)

Самым популярный роликом был признан ролик Британской Кардиологической организации. Также в недельный хит-парад попали ролики компаний SBC, Absolut, Revlon, Национального Балтиморского Аквариума, Mini, BMW и  Международной ассоциации дислексии

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Британская Кардиологическая организация
Бренд: Кампания против курения
Название: "Артерия"
Агентство: Euro RSCG, Лондон

Это ролик весьма наглядно рассказывает о вреде курения. Реклама, показывающая связь между сигаретами и сердечными заболеваниями, вызвала в Великобритании горячие споры и звонки с просьбой снять этот ролик с эфира. Но агентство отказалось сделать это. По данным исследований, проведенных Hall & Partners, 94% курильщиков в Великобритании знают об этом ролике, и он оказал влияние лично на них. Таким образом, это ролик получил больше всего откликов в истории телевизионной рекламы в Великобритании.   

Компания: SBC
Бренд: SBC Желтые Страницы
Название: "SBC Желтые Страницы"
Агентство: GSD&M, Остин

В этом ролики довольно интересно обыгрываются рубрики Желтых Страниц. Мы видим как в самые романтические моменты, один из молодых супругов в тайне мечтает о детской прогулочной коляске, а в это время другой думает о пицце.

Компания: Absolut
Бренд: Водка Level
Название: "Уровень"
Агентство: TBWA/Chiat/Day

Один из рекламных роликов для кампании в 10 миллионов долларов, которая продвигает новую водку супер-премиум класса от Absolut Level. Создатели этого ролика перенесли визуальную концепцию уровней на новую акробатическую высоту.

Компания: Revlon
Бренд: Косметика Revlon
Название: "Revlon в кино"
Агентство: Deutsch

Вдохновленная сериалом "Секс в большом городе" компания Revlon решила привлечь для своей новой рекламной кампании голливудских  звезд Халли Берри, Джулиану Мур, Джейм Кинг и Еву Мендес. В этом ролике мы можем увидеть ежедневную городскую прогулку каждой из героинь. Все прогулки заканчиваются в одной и той же студии, где они пристально рассматривают свои же собственные фотографии.

Компания: Национальный Балтиморский Аквариум
Бренд: Дельфинарий
Название: "Суши"
Агентство: Eisner Communications, Балтимор

Дельфины – звезды Национального аквариума в Балтиморе. Как и многие двуногие млекопитающие они любят покушать свежей рыбы. В этом ролике нового сезона Аквариума, вы видите хитроумного дельфина, который крадет чужие суши.

Компания: Mini USA, BMW Северная Америка
Бренд: Mini Cooper
Название: "Боди арт"
Агентство: Crispin Porter & Bogusky, Майами

После того, как фанат Mini Cooper завершил совершенствование своего автомобиля, он решил заняться собой. Набить татуировку в виде своей любимой машины – круто. В качестве музыкального сопровождения мы слышим жужжание машинки таттуировщика и песню о том, что любовь приносит и радость, и боль.

Компания: BMW Северная Америка
Бренд: BMW 6-й серии
Название: "Один из этих дней"
Агентство: Fallon, Миннеаполис

Просто красивый ролик нового автомобиля BMW 6 серии. Новый, лоснящийся, яркий кабриолет, который готов стать вашим. Да, возможно, в один из этих дней он станет вашим.

Компания: Международная ассоциация дислексии
Бренд: Международная ассоциация дислексии
Название: "Naigiem"
Агентство: Hot Tomali, Ванкувер

Этот ролик может показаться скучным, но именно благодаря использованию этого простого, но эффективного приема агентство Hot Tomali попыталось вызвать у зрителей визуальные ощущения характерные для реального мира людей неспособных читать.

AdAge.Com

15.04.2004

на печать


Комментарии

brem
16.04.2004 6:43 | сообщение #1
 

интересно сколько роликов могло бы быть эффективно на нашем рынке?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация