"Легкость жизни вместе с WASA"
WASA торговая марка, занимающая 55 % на мировом рынке хлебцев и единственный в мире производитель хлебцев, изготовленных 3 способами:
• с высокотемпературной обработкой;
• с низкотемпературной обработкой;
• с воздушной обработкой.
С 19 марта Агентство Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ и MelFoods International начали проведение промо-акции в форме "подарок за покупку", в рамках которой еженедельно будет охвачено 25 сетевых магазинов: "Перекресток", "Рамстор", "Патерсон", "METRO C&C".
Продукция торговой марки WASA отличается уникальными технологиями производства и незаменима во время поста. В качестве "подарка за покупку" потребители смогут получить фирменную жестяную коробочку для хранения хлебцев с логотипом торговой марки и оригинальный буклет с рецептами приготовления "здоровых" блюд.
Акция проводиться с 19 марта 2004 г. по 11 апреля 2004 г.
На данном этапе акции уже заметно увеличение продаж продукции, в планах Агентства Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ и ООО "MelFoods International" дальнейшее сотрудничество направленное на продвижение торговой марки WASA.
Агентство Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ
07.04.2004
Комментарии
Написать комментарий