Репортажи

Манящий свет в конце тоннеля для АВТОВАЗа

Манящий свет в конце тоннеля для АВТОВАЗаПрошедший 11 февраля премьерный показ рекламных роликов АвтоВАЗ доказал: качеством рекламы российские производители ничем не уступают западным фирмам. И это, признаться, радует.

Планируемая рекламная кампания будет проходить в поддержку бренда "LADA". Разработка стратегии была поручена рекламному агентству "Instinct BBDO", известному своим роликом  "Компьютеры iru", получившем Гран При 13 ММФР. Рекламный бюджет. по словам Петра Нахмановича, директора ВАЗа по связям с общественностью, составил $3,5 млн, включая расходы на участие завода в автосалонах и спортивных мероприятиях. Много это или мало? Независимые эксперты расходятся во мнениях. Так или иначе, но ни одна рекламная кампания российских автозаводов не имела еще бюджета, превышающего $500 000.

Акция начнется 16 февраля 2004 года и пройдет в два этапа: весной - с 16 февраля по 2 мая, и осенью - с 16 августа по 15 ноября. В качестве носителей выбраны: телевидение - центральное и региональное; пресса - автомобильная, деловая и спортивная. На телевидении в эфир выйдут 4 ролика, хронометраж которых от 20 до 25 секунд.

Делясь собственным впечатлением от просмотра, могу сказать: безусловно, ролики сделаны очень качественно и профессионально. На фоне глянцевых картинок зарубежного производства они выгодно выделяются своей нестандартностью.  Но если вы ожидаете услышать хвалебные речи об авто, и рассказ о новых "прибамбасах", должна вас разочаровать - их там нет.  Да и сам автомобиль не появляется ни в одном из четырех роликов.  Единственное, что видит зритель, да и то только в конце, это сам логотип бренда - "LADA". Общее настроение всех роликов можно выразить в четырех словах: "Свет в конце туннеля" - почти как в известной картине Босха.  Вероятно, именно этим его творением обусловлен некий философский подход к жизни, на который явно претендовали создатели. Но, как бы то ни было,  лично мне после просмотра, захотелось пойти и купить себе автомобиль "LADA" и, возможно, в будущем я так и сделаю ;)

Кампания направлена на укрепление "материнского" бренда "LADA", а не на раскрутку новой модели автомобиля. (Это будет сделано чуть позже.) Собственно, этим и объясняется отсутствие самого автомобиля в роликах. По мысли рекламистов-создателей нового хита, "LADA" должна восстановить имидж "национального достояния" и стать членом каждой семьи. Упор сделан на достижение ощущения  гордости от обладания таким классным автомобилем.. Основной слоган компании звучит так: "У тебя все впереди. Продолжай движение!"

Стоит заметить, что укрепление бренда связано с решением руководства АвтоВАЗа создать новую систему идентификации машин "LADA". Если сейчас каждая модель имеет свое имя ("Спутник", "Нива", "Жигули"), то  в ближайшем будущем на бампере авто обязательно будет присутствовать название бренда -  "LADA". Так, например, модификация машины, которая  в настоящее время планируется к выпуску, будет называться "LADA-Калина". И такая практика будет применена ко всем выпускаемым моделям.

Компания АвтоВАЗ намеревается доказать, что "LADA" - это честный российский бренд, которые несет огромную ответственность перед своим потребителем.

Хочется верить, что замечательные идеи, высказанные организаторами на пресс- конференции, будут воплощены в жизнь, и тогда мы с уверенностью скажем: у российского машиностроения появился, наконец … "свет в конце тоннеля" - большое и светлое будущее…

Анна Тимофеева

13.02.2004

на печать


Комментарии

Гость
23.02.2005 3:14 | сообщение #1
 

ок

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация