Рейтинги

Самые популярные теле-шоу в мире

На протяжении последних десяти лет телешоу прочно вошли в сетку вещания большинства отечественных телеканалов. Если для западного зрителя всевозможные ток-шоу, реалити-шоу и прочие развлекательные телепередачи стали неотъемлемой частью досуга, то для российского - они являются относительно новым продуктом в индустрии развлечений.

Явными лидерами среди стран, занимающихся производством теле-шоу, являются США и Великобритания. Именно лицензионные версии ток-шоу и реалити-шоу этих стран занимают основную массу выходящих на российском телевидении развлекательных программ, что вполне объяснимо отсутствием опыта в производстве подобных телепередач в нашей стране. Гораздо дешевле и безопасней приобрести лицензию уже проверенного теле-шоу, зарекомендовавшего себя во многих странах, чем придумывать свой проект, который может впоследствии не окупится или не принести ожидаемого рейтинга телеканалу.

Основная причина бурного роста теле-шоу на российских телеканалах - жесткая борьба за аудиторию. К сожалению, количество не всегда перерастает в качество, и основная масса любителей часами просиживать перед телеэкраном имеет относительно постоянную величину. Проблема заключается в отсутствии каких-либо маркетинговых исследований, а значит, в непонимании реальных потребностей телезрителя с учетом его запросов, зависевших от культуры того или иного государства. Так, по оценкам специалистов, в западных странах за последние несколько лет произошло существенное снижение количества зрителей, предпочитающих познавательные программы, в то время как число зрителей, интересующихся реалити-шоу, значительно возросло. Аналогичная тенденция просматривается и в российском телеэфире, однако в данном случае она зависит не от желаний самого зрителя, а от того, что сейчас популярно на западных телеканалах.

Несколько иначе обстоит дело с телесериалами. Если более 80% всех теле-шоу на российском телевидении являются лицензионным "плагиатом" западных, то доля отечественных телесериалов составляет около 40%. Особую роль здесь занимают милицейские боевики, адаптированные именно под нашу аудиторию.

Для российской индустрии развлечений теле-шоу - более выгодный продукт, чем производство кино. Так, по оценкам специалистов, бюджет реалити-шоу "Дом-2" составляет порядка 3 млн долл., что сравнимо с бюджетами большинства отечественных блок-бастеров. При этом риск неокупаемости у теле-шоу значительно ниже, а иногда и вовсе отсутствует, чем у кино.

Если при производстве кинофильма существует риск пострадать от рук "пиратов", то при производстве теле-шоу такая проблема просто отсутствует. На западном рынке такое распределение полностью противоположно - бюджеты большинства фильмов значительно превышают бюджеты теле-шоу, соответственно, и доходы от производства кинофильмов гораздо выше.

Несмотря на обилие разнообразных теле-шоу на отечественном рынке развлечений (а со временем их численность будет только расти), их количество еще очень мало по сравнению с западным телевидением. Проблема - в неразвитости кабельного телевидения, которое для большинства отечественных зрителей просто недоступно. Если в западных странах количество частных каналов измеряется сотнями, то в нашей стране - единицами. Обилие частных кабельных телеканалов дает западному зрителю реальную возможность выбора между разными развлекательными программами, а значит, существует значительная конкуренция между теле-шоу, что позитивно отражается на их качестве.

Дальнейшее развитие телевизионных шоу будет полностью зависеть от развития российского телевидения в целом. То, что в ближайшие десять лет ток- и реалити-шоу еще более плотно войдут в досуг отечественного телезрителя, не вызывает сомнения, однако их качество и направление будет в большинстве своем зависеть от мнения и потребностей западных зрителей, а не российских.

Самые популярные ток-шоу

Шоу Год начала/конца Балл
1 Поздно ночью с Конаном О'Брайном 1993 - 9.00
2 Шоу Эллен Дедженерес 2003 - 8.65
3 Лучшая когда-либо неделя 2004 - 8.62
4 Шоу с Крейгом Фергюсоном 2005 - 8.49
5 Повоните за помощью 1998 - 8.40
6 Регис и Келли 1988 - 8.39
7 106 и Парк 2001 - 8.37
8 Шоу с Дэвидом Леттерманом 1993 - 8.35
9 Шоу нападает! 2005 - 8.34
10 Шоу-бизнес с Дэвидом Спэйдом 2005 - 8.32
11 Сегоднешнее шоу 1952 - 8.20
12 Сегодня вечером с Джей Лено 1992 - 8.19
13 Сегодня вечером с Джонни Карсоном 1962 - 1992 8.17
14 В студии у актеров 1994 - 8.15
15 QI 2003 - 8.13
16 Откровенный разговор со Стивеном А.Смитом 2005 - 8.10
17 Жизнь скитальцев 2000 - 8.05
18 Обед на пятерых 2001 - 8.01
19 Судный день 2002 - 8.00
20 G4TV.COM 2002 - 7.95
21 Бессоница с Дейвом Аттелом 2001 - 7.90
22 Шоу с Опрой Уинфри 1986 - 7.74
23 Маури 1998 - 7.73
24 Шоу Монтеля Уильямса 1991 - 7.72
25 Шоу Джимми Киммела 2003 - 7.65
26 В пятницу вечером с Джонатаном Россом 2001 - 7.60
27 Шоу Криса Рока 1997 - 2002 7.54
28 Шоу Тома Грина 1999 - 2000 7.50
29 Эберт и Рупер 2000 - 7.40
30 Доброе утро, Америка! 1975 - 7.20

Самые популярные реалити-шоу

Шоу Год начала/конца Балл
1 Разрушитель мифов 2003 - 9.10
2 Удивительная Гонка 2001 - 9.00
3 Экстремальный строитель: домашний выпуск 2004 - 8.94
4 Viva la Bam 2003 - 2005 8.93
5 Доставка на дом 2004 - 2005 8.90
6 Последний боец 2005 - 8.70
7 Американский вертолет 2003 - 8.65
8 Нерешенные тайны 1987 - 2002 8.60
9 Атака на мозг:злоупотребление наукой 2004 - 2005 8.59
10 Реальный вызов мировой дорожным правилам 1998 - 8.58
11 Старт 2003 - 8.57
12 Полицейские (1989) 1989 - 8.56
13 Кэти Гриффин: Моя жизнь в D-списке 2005 - 8.50
14 Сплетник о моей поездке 2004 - 8.47
15 Criss Angel Mindfreak 2005 - 8.45
16 Болван 2000 - 2002 8.44
17 Хоган знает лучше всех 2005 - 8.43
18 Что не износить 2003 - 8.42
19 Домашнее MTV 70-х 2005 - 8.41
20 Выносливость 2002 - 8.40
21 Каракатица из Майами 2005 - 8.39
22 Гараж монстра 2002 - 8.38
23 Семейные заговоры 2004 - 8.37
24 Топ-модели Америки 2003 - 8.25
25 Ник Каннон представляет 2005 - 8.24
26 Помеченные 2005 - 8.21
27 Приготовление еды за 30 минут 2001 - 8.20
28 Самый болшой неудачник 2004 - 8.15
29 Оставшийся в живых 2000 - 8.14
30 Реальный мир 1992 - 8.10
Дмитрий Прытин, rbc.ru

05.10.2005

на печать


Комментарии

Юлия
19.10.2005 13:52 | сообщение #1
 

вот бы ещё суть теле-шоу узнать, хотя бы первых пяти в списках!(а рядом аналог на нашем тв, если имеется)Знакомы считанные единицы.

Рокся
04.11.2005 9:59 | сообщение #2
 

Они может и популярны для американского менталитета, но многие из этих шоу-для русского полная чушь! смотрела я как-то Шоу Эллен Дедженерес(естественно в оригинале)...И хотя я хорошо знаю английский, но все же тема обсуждения для меня показалась пустой...что-то про еду...Но такое глупое..:(

Polkovnik
03.07.2006 9:15 | сообщение #3
 

А почему там нет росийских шоу? Не дотянули по рейтингам?

delli
21.10.2007 9:03 | сообщение #4
 

Хотелось бы узнать, кто составлял этот рейтинг. Не подскажете источник информации?

Lu
23.11.2007 22:09 | сообщение #5
 

Ндя) просто невероятно оригинальне названия у шоу! Очень счастлив подставил свое имя - и готово

Гость
22.02.2009 17:40 | сообщение #6
 

Lu писал(а):
Ндя) просто невероятно оригинальне названия у шоу! Очень счастлив подставил свое имя - и готово

надо российские телешоу Восхищен Браво Невозмутим

Гость
12.03.2010 16:19 | сообщение #7
 

Восхищен

Гость
18.11.2010 21:07 | сообщение #8
 

Очень счастлив

Гость
25.11.2010 13:41 | сообщение #9
 

Очень счастлив

(Разрушила_все_мифы)
19.12.2010 18:53 | сообщение #10
 

Восхищен Разрушители мифов реально крутые ребята)) Джейми и Адам рулят!!! Браво

МАША
16.07.2014 7:44 | сообщение #11
 

РЕАЛЬНО НЕТ РОССИЙСКИХ ШОУ ВООБЩЕ

Антон
23.11.2014 15:12 | сообщение #12
 

Нет Российский шоу, потому что это западный рейтинг

Ghost
12.10.2015 1:50 | сообщение #13
 

Top gear - самое популярное тв шоу во всём мире и точка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация