Креатив

JJ-Group обходит конкурентов с помощью Easyrich® от "Манифеста"

JJ-Group обходит конкурентов с помощью Easyrich® от "Манифеста"

С декабря 2004 по февраль 2005 г. агентство интернет-рекламы "Манифест" провело для своего постоянного клиента - компании JJ-GROUP – серию из двух рекламных кампаний.

Первая кампания была приурочена к Новому году и продвигала новые модели радиостанций JJ-connect в качестве новогоднего подарка. Вторая кампания проводилась после новогодних праздников и оповещала потенциальных покупателей о преимуществах радиостанций нового модельного ряда.

Для проведения рекламных кампаний было решено использовать формат ричмедиа, так как интересные звуковые ролики, создаваемые "Манифестом" для JJ-Group, отлично себя зарекомендовали в предыдущих кампаниях. Для управления кампаниями был задействован модуль Easyrich®.

Оригинальное креативное решение специалистов АИР "Манифест" было оценено целевой аудиторией: посещаемость сайта www.JJ-connect.ru выросла в 1,5 раза и впервые за всю историю его существования превысила рубеж 1000 человек в сутки, что для узкоспециального ресурса является своеобразным рекордом.

По мнению руководителя интернет-проектов JJ-GROUP Ильи Козлова: "В декабре 2004 г. количество обращений клиентов и заказов через интернет оказалось максимальным – мы смогли значительно опередить конкурентов. Мы достигли главной цели - новогодняя тематика, успешно обыгранная в ролике, привлекла покупателей, которые выбирали рации JJ-connect в качестве подарка. Поэтому в январе 2005 г. мы решили провести еще одну кампанию, и не ошиблись. Несмотря на то, что январь, как правило, является не самым лучшим месяцем в году по продажам, мы добились впечатляющих результатов с минимумом затрат".

Агентство "Манифест" и компания JJ-GROUP планируют продолжить свое сотрудничество и в дальнейшем.

Посмотреть ролик "Тизер 1"


Посмотреть ролик "Ремайндер 1"

Посмотреть ролик "Тизер 2"


Посмотреть ролик "Ремайндер 2"

Посмотреть ролик "Тизер 3 перед новым годом"


Посмотреть ролик "Ремайндер 3"

Посмотреть ролик "Тизер 4 Постновогодний"


Посмотреть ролик "Ремайндер 4"

Все ролики – со звуком. На площадках они демонстрируются следующим образом: отыгрывает тизер (большой баннер), он сворачивается и вызывает ремайндер (маленький баннер), который остается в углу загруженной страницы до тех пор, пока по нему не кликнут, или не закроют. Тизер также можно закрыть. Размеры всех роликов в пикселях одинаковы: тизер - 300х300, ремайндер - 180х200.

Наталья Быкова
АИР "Манифест"

11.02.2005

на печать


Комментарии

KOHUHA
11.02.2005 8:16 | сообщение #1
 

Чувствуется что ребята хотели больше чем могли...лучше наверно будет найти хорошую максимально простую идею и обыграть ее с другой стороны, показать некую новую грань...и сделать это красиво или оригинально...

Гость
11.02.2005 18:46 | сообщение #2
 

Ничего креативного не увидела

Wert
15.02.2005 17:25 | сообщение #3
 

Типа "не цепляет"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация