JJ-Group обходит конкурентов с помощью Easyrich® от "Манифеста"
С декабря 2004 по февраль 2005 г. агентство интернет-рекламы "Манифест" провело для своего постоянного клиента - компании JJ-GROUP – серию из двух рекламных кампаний.
Первая кампания была приурочена к Новому году и продвигала новые модели радиостанций JJ-connect в качестве новогоднего подарка. Вторая кампания проводилась после новогодних праздников и оповещала потенциальных покупателей о преимуществах радиостанций нового модельного ряда.
Для проведения рекламных кампаний было решено использовать формат ричмедиа, так как интересные звуковые ролики, создаваемые "Манифестом" для JJ-Group, отлично себя зарекомендовали в предыдущих кампаниях. Для управления кампаниями был задействован модуль Easyrich®.
Оригинальное креативное решение специалистов АИР "Манифест" было оценено целевой аудиторией: посещаемость сайта www.JJ-connect.ru выросла в 1,5 раза и впервые за всю историю его существования превысила рубеж 1000 человек в сутки, что для узкоспециального ресурса является своеобразным рекордом.
По мнению руководителя интернет-проектов JJ-GROUP Ильи Козлова: "В декабре 2004 г. количество обращений клиентов и заказов через интернет оказалось максимальным – мы смогли значительно опередить конкурентов. Мы достигли главной цели - новогодняя тематика, успешно обыгранная в ролике, привлекла покупателей, которые выбирали рации JJ-connect в качестве подарка. Поэтому в январе 2005 г. мы решили провести еще одну кампанию, и не ошиблись. Несмотря на то, что январь, как правило, является не самым лучшим месяцем в году по продажам, мы добились впечатляющих результатов с минимумом затрат".
Агентство "Манифест" и компания JJ-GROUP планируют продолжить свое сотрудничество и в дальнейшем.
Посмотреть ролик "Ремайндер 1"
Посмотреть ролик "Ремайндер 2"
Посмотреть ролик "Тизер 3 перед новым годом"
Посмотреть ролик "Ремайндер 3"
Посмотреть ролик "Тизер 4 Постновогодний"
Посмотреть ролик "Ремайндер 4"
Все ролики – со звуком. На площадках они демонстрируются следующим образом: отыгрывает тизер (большой баннер), он сворачивается и вызывает ремайндер (маленький баннер), который остается в углу загруженной страницы до тех пор, пока по нему не кликнут, или не закроют. Тизер также можно закрыть. Размеры всех роликов в пикселях одинаковы: тизер - 300х300, ремайндер - 180х200.
АИР "Манифест"
11.02.2005
Комментарии
Написать комментарий