ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Деньги возвращаются!", бренд: Билайн, агентство: Lowe Adventa

Телереклама "Деньги возвращаются!", бренд: Билайн, агентство: Lowe AdventaТелереклама "Деньги возвращаются!", бренд: Билайн, агентство: Lowe AdventaТелереклама "Деньги возвращаются!", бренд: Билайн, агентство: Lowe Adventa
Телереклама "Деньги возвращаются!", бренд: Билайн, агентство: Lowe AdventaТелереклама "Деньги возвращаются!", бренд: Билайн, агентство: Lowe AdventaТелереклама "Деньги возвращаются!", бренд: Билайн, агентство: Lowe Adventa

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Деньги возвращаются!
Агентство: Lowe Adventa
Рекламодатель: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Страна: Россия
Рекламная кампания: Деньги возвращаются!
Сектор бизнеса: Телекоммуникационные услуги
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Телереклама

Награды:

Комментарии

Гость
27.11.2009 19:07 | сообщение #1
 

Браво Браво Браво

Юлия
27.11.2009 19:08 | сообщение #2
 

прикольный ролик,мне очень понравился.Там деньги такие лапочки Улыбка Улыбка Браво Браво

Alexandra
01.12.2009 15:58 | сообщение #3
 

Улыбка Браво Браво Мне очень нравится. Мне эти "деньги" напоминают героев одного из клипов Moby: Moby "Why does my heart feel so bad?" http://www.youtube.com/watch?v=dtBnfJvf6eQ.

sheyla
02.12.2009 18:29 | сообщение #4
 

и мне ролик оооочень нравится, и актер тоже классный )))))

03.12.2009 0:41 | сообщение #5
 

Браво + ко всем!!!

ЕЛЕНА
05.12.2009 18:59 | сообщение #6
 

МНЕ ТАК НЕ ОЧЕНЬ.

нуф
23.01.2010 13:50 | сообщение #7
 

а что это за актёр?

Татьяна
24.02.2010 21:55 | сообщение #8
 

Браво Это Станислав ЭРдлей))) ЛАПОЧКА

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация