Креатив

Все на завод: Мамба совместно с Мэйби Бэйби провела масштабный розыгрыш

Все на завод: Мамба совместно с Мэйби Бэйби провела масштабный розыгрыш

Дейтинг-сервис Мамба совместно с известной певицей Мэйби Бэйби запустили квест-конкурс, где победители выигрывали подушки в полный рост с фото селебрити или месячную ВИП подписку на Мамбу.

Розыгрыш был проведен через специальный чат-бот в формате квеста в Telegram. Каждый понедельник Мамба разыгрывала по 15 дакимакур для пользователей из  VK и Telegram. Изначально планировалось разыграть лишь 60 дакимакур, но, увидя большой спрос среди пользователей социальных сетей, Мамба добавила бонусный дроп в виде 15 дакимакур, в сумме разыграв 75 подушек.

Чтобы поучаствовать в розыгрыше, а также получить дополнительные шансы на победу, участникам необходимо было стать подписчиком одной из групп Мамбы в VK и Telegram и зарегистрироваться в дейтинг-сервисе, а после  пройти квест в чат-боте «Завод дакимакур Мейби Бейби x Мамба».

Участники отвечали на вопросы, связанные с дейтингом и творчеством певицы. Если же пользователь был плохо знаком с биографией певицы, то квест давал возможность узнать о ней больше. А каждый правильный ответ приближал к виртуальному свиданию с Мэйби Бэйби в финале игры, где она играла роль генерального директора.

Все действия квеста проходили на заводе. Локация была выбрана не случайно – таким образом был обыгран известный мем про заводчан, связанный с певицей.

Ведь под каждым из ее музыкальных клипов можно найти благодарности от «простых работяг», набирающих большое количество реакций в социальных сетях.

Это была одна из основных задач проекта - поднять лояльность аудитории, использовав узнаваемый у слушателей образ.

На финальном уровне квеста участникам приходили видео и аудиосообщения от Мэйби Бэйби. Пользователи, у которых свидание с певицей в финале прошло успешно, получили месячную ВИП подписку на Мамбу и стикер пак с певицей. Победителей дакимакур определял рандомайзер.

Помимо этого Мамба сделала тематические креативы, где пользователей приглашали на завод по производству дакимакур и на свидание с Мэйби Бэйби. Для этого творческая команда дейтинг-сервиса нарисовала постеры в стилистике советских плакатов с певицей, а также провела отдельную фотосессию с моделями в заводской форме вместе с подушкой.

В последнее время Мамба активно меняется, как продукт, поэтому и свой маркетинг мы адаптируем под новую ЦА. Мы увидели у Виктории в сторис рекламу одного из конкурентов, и решили, что от себя тоже хотим что-то сказать её аудитории. Просто проговорить УТП через интеграцию было скучно - создали сразу и квест, и идеальную подругу для тех, кто только ищет свою половинку”,- говорит Василий Азаров, креативный директор Мамбы.

13.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация