Креатив

Все на завод: Мамба совместно с Мэйби Бэйби провела масштабный розыгрыш

Все на завод: Мамба совместно с Мэйби Бэйби провела масштабный розыгрыш

Дейтинг-сервис Мамба совместно с известной певицей Мэйби Бэйби запустили квест-конкурс, где победители выигрывали подушки в полный рост с фото селебрити или месячную ВИП подписку на Мамбу.

Розыгрыш был проведен через специальный чат-бот в формате квеста в Telegram. Каждый понедельник Мамба разыгрывала по 15 дакимакур для пользователей из  VK и Telegram. Изначально планировалось разыграть лишь 60 дакимакур, но, увидя большой спрос среди пользователей социальных сетей, Мамба добавила бонусный дроп в виде 15 дакимакур, в сумме разыграв 75 подушек.

Чтобы поучаствовать в розыгрыше, а также получить дополнительные шансы на победу, участникам необходимо было стать подписчиком одной из групп Мамбы в VK и Telegram и зарегистрироваться в дейтинг-сервисе, а после  пройти квест в чат-боте «Завод дакимакур Мейби Бейби x Мамба».

Участники отвечали на вопросы, связанные с дейтингом и творчеством певицы. Если же пользователь был плохо знаком с биографией певицы, то квест давал возможность узнать о ней больше. А каждый правильный ответ приближал к виртуальному свиданию с Мэйби Бэйби в финале игры, где она играла роль генерального директора.

Все действия квеста проходили на заводе. Локация была выбрана не случайно – таким образом был обыгран известный мем про заводчан, связанный с певицей.

Ведь под каждым из ее музыкальных клипов можно найти благодарности от «простых работяг», набирающих большое количество реакций в социальных сетях.

Это была одна из основных задач проекта - поднять лояльность аудитории, использовав узнаваемый у слушателей образ.

На финальном уровне квеста участникам приходили видео и аудиосообщения от Мэйби Бэйби. Пользователи, у которых свидание с певицей в финале прошло успешно, получили месячную ВИП подписку на Мамбу и стикер пак с певицей. Победителей дакимакур определял рандомайзер.

Помимо этого Мамба сделала тематические креативы, где пользователей приглашали на завод по производству дакимакур и на свидание с Мэйби Бэйби. Для этого творческая команда дейтинг-сервиса нарисовала постеры в стилистике советских плакатов с певицей, а также провела отдельную фотосессию с моделями в заводской форме вместе с подушкой.

В последнее время Мамба активно меняется, как продукт, поэтому и свой маркетинг мы адаптируем под новую ЦА. Мы увидели у Виктории в сторис рекламу одного из конкурентов, и решили, что от себя тоже хотим что-то сказать её аудитории. Просто проговорить УТП через интеграцию было скучно - создали сразу и квест, и идеальную подругу для тех, кто только ищет свою половинку”,- говорит Василий Азаров, креативный директор Мамбы.

13.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация